МКПП. Нужна помощь!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение dimon-163 »

я так больше полугода ездил (и до меня явно не меньше) просто масло подливал, а потом купил всё железо заехал на сто и всё сделал
брал всё только оригинал около 4тыр и 5,6 тыр работа
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
sv13
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
Автомобиль: x5
Откуда: Свердловская обл.

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение sv13 »

Как то даром у вас ремонт получается, я у себя менял все подшипники и сальники, сразу была замена всего сцепления корзина, диск, выжимной, и замена сальника коленвала, все оригенал, вместе с работой и новым маслом встало в районе 27т.р
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение ДЕНИС_86 »

И всё же что конкретно надо заменить при данной поломке?
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение Urik »

ДЕНИС_86 писал(а):И всё же что конкретно надо заменить при данной поломке?
Тебе нужно самому оценить состояние своей машины и финансов.
Если тебе приговорили подшипник коробки, то тебе по любому нужно ее снимать и разбирать. Очень разумно при этом поменять заодно остальные подшипники в коробке, потому как процедура дорогая и менять по одному подшипнику тебе встанет намного дороже, чем за один раз поменять все. Вместе с подшипниками меняются сразу и сальники, они стоят недорого. Если твоему сцеплению больше 40-50 тысяч, имеет смысл поменять и его. Менять только диск или диск с корзиной и менять ли выжимной подшипник решать тебе. Диск, я считаю, нужно менять по любому, потому как менять его отдельно опять таки дороговато по работе. Там же рядышком располагается задний подшипник коленвала. Он служит долго, но можно поменять и его.
Я, когда снимал коробку, что бы поменять задний подшипник коленвала, договорился с автосервисом, что мне все разберут, я сам приду посмотрю, что еще нужно менять, срочно заказываю в Exist.ru со сроком доставки 2-3 дня, а машина пока висит в сервисе на подъемнике.
У меня сцепление отходило 55 тысяч. Диск был с одной стороны стерт до заклепок. Корзину, по моему мнению, можно было и не менять, но на ней была небольшая проточка от заклепок и я ее решил тоже махнуть. Выжимной тоже был довольно сильно изношен и я его поменял, что бы туда больше не лазить.
При вытаскивании приводов из коробки меняется стопорное колечко, его нужно заранее купить. На выжимном есть две пружинки, если заказываешь оригинал, то они идут в комплекте, у НЕоригинала - не знаю (будь внимателен). Я их тоже заранее заказал, теперь валяются в гараже (могу кому нибудь подарить =)))
Что покупать при замене подшипников в коробке читай на форуме, я где то видел сообщение, в котором все подробно расписано.
По поводу езды на текущей коробке... 60 тысяч км назад, предыдущий хозяин, ремонтировал коробку, менял все подшипники и сальники. Залил свежее масло. Проехав 50 тысяч я решил сменять масло. Уровень был на 2 см ниже нормы (думаю подтекало по тихому через один из сальников). При этом на холодном, только что заведенном движке подвывал подшипник первичного вала (после выжима сцепления звук пропадает). При езде, когда масло разбрызгивалось проблем не было. НО! Недостаточный уровень (всего 1,5-2 см) ведет к оголению подшипников! Будь осторожен!
Удачи!
Последний раз редактировалось Urik 26 авг 2010 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение dimon-163 »

sv13 писал(а):Как то даром у вас ремонт получается, я у себя менял все подшипники и сальники, сразу была замена всего сцепления корзина, диск, выжимной, и замена сальника коленвала, все оригенал, вместе с работой и новым маслом встало в районе 27т.р
2 подшипника = 1800
2 сальника = 400
1 подш. вторичного вала = 600
1 подш. выжемной = 1000
2 каких-то прокладки = 200
___________________________
итого 4000
работа 5600

у официалов работа стоила 3800, но небыло спец. съёмника для подшипников :shock: :lol:
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
sv13
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
Автомобиль: x5
Откуда: Свердловская обл.

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение sv13 »

dimon-163 писал(а):
sv13 писал(а):Как то даром у вас ремонт получается, я у себя менял все подшипники и сальники, сразу была замена всего сцепления корзина, диск, выжимной, и замена сальника коленвала, все оригенал, вместе с работой и новым маслом встало в районе 27т.р
2 подшипника = 1800
2 сальника = 400
1 подш. вторичного вала = 600
1 подш. выжемной = 1000
2 каких-то прокладки = 200
___________________________
итого 4000
работа 5600

у официалов работа стоила 3800, но небыло спец. съёмника для подшипников :shock: :lol:
ну тут видишь у кого как с финансами)) на таких вещах не экономят)
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение dimon-163 »

читай внимательней выше - всё оригинал с экзыста
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
sv13
Капитан
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 13 май 2010 18:43
Автомобиль: x5
Откуда: Свердловская обл.

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение sv13 »

dimon-163 писал(а):читай внимательней выше - всё оригинал с экзыста
просто у меня вышло по другому:
Сальник вала первичного -1шт
Диски сцепления -1шт
Подшипник выжимной -1шт
Корзина -1шт
Подшип. первич. вала -2шт
Подшип. вторич. вала -2шт
Подшип. привода(дифф.) -2шт
Сальник привода -2шт
Сальник штока переключения КПП -1шт
Сальник зад. колен. -1шт
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение Urik »

Блин, прошел всего месяц после замены всех сальников в коробке и один (левого привода) уже потек... :cry:
Судя по отзывам в этой теме - это может быть из-за разбитого подшипника. Но, все подшипники менялись 60 тысяч назад, вряд ли они уже вышли из строя...
Вопрос: Можно ли проверить подшипник, не разбирая коробку? Или попробовать еще раз поменять сальник?
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение dimon-163 »

пошатай ШРУСы, если люфты большие то подшипники, если нет то сальники
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
ДЕНИС_86
Лейтенант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 14 мар 2010 13:27
Автомобиль: НИССАН МАКСИМА, 1998г. 3л. МКПП, АраБ

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение ДЕНИС_86 »

Всем спасибо за коментарии, на следущей неделе буду заниматься коробкой, после отпишусь.
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение Urik »

dimon-163 писал(а):пошатай ШРУСы, если люфты большие то подшипники, если нет то сальники
Большие люфты - это сколько? Как руками то опознать?
Аватара пользователя
dimon-163
Капитан
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 дек 2009 20:52
Автомобиль: Maxima QX SE, 2004, a33, VQ20DE, на МЕХах
Откуда: Тольятти

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение dimon-163 »

если как ложка в стакане болтается, то это подшипники - вобщем ошибиться очень сложно
Многие думают, что ВЕСЬ МИР крутится только вокруг них - и они ошибаются!!! ВЕСЬ МИР крутится только вокруг МЕНЯ!!!
КРАТОС
Капитан
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение КРАТОС »

У меня была такая хрень. Не помню как эти подшипники называются, конусные куда шрусы вставляются,за сальниками сразу, меняй их. Если сам коробку скинешь,2 подшипника по 1200 руб.разбирал и собирал коробку я сам ничего сложного.
Jekas
Рядовой
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 мар 2007 13:50
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE.
Откуда: Kazakhstan

Re: МКПП. Нужеа помощь!!!

Сообщение Jekas »

У меня тоже проблема. Разобрал коробку и обнаружил что на первичном валу одни подшипник проворачивается в корпусе коробки? Поспрашивал у тех кто занимается ремонтом, говорят ни че страшного, и такая проблема почти на всех б.у. коробках. У кого такое было и можно ли это как то починить? На вопрос а если наварить аргоновой сваркой и потом фрезейрнуть, они ответили что трудно правильно фрейзернуть и потом может потеряться соосность и могут быть более худшие последствия. Че теперь делать оставлять как есть что ли?
Ответить