Страница 4 из 9

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 13 июн 2010 06:03
MadmaN
при разборе коробки зпменить подшипники валов и подшипники дифов...

Re: МКПП-помогите починить(J30)

Добавлено: 13 июн 2010 07:55
Urik
Да, говорил. Но бош сервис у меня за углом, а к тебе ехать еще нужно.
Скажи лучше, чего там могло сломаться. У тебя опыт переборки большой! :roll:
Вообще, когда "коробас" разбираешь, на что нужно обратить внимание? Прокладки какие нибудь нужно покупать?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 13 июн 2010 07:57
Urik
а после их замены регулировки какие нибудь требуются?
Вообще, все подшипники менялись 50 тысяч тому назад. Как думаешь, может не трогать?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 13 июн 2010 11:15
тах
Urik чет непонятны твои вопросы
- ты сам собрался перебрать коробку, и тебе нужны консультации?
- собираешься отдать коробку в ремонт, и желаешь узнать сколько это будет стоить?
думаю полный ответ тебе могут дать, только после дефектовки коробки и неважно, что тебе там ставили и когда, отталкиваются от настоящего состояния запчасти. сейчас тебе скажут только цену работы, а цену запчастей после дефектовки. и мой совет - делай коробку там где их постоянно делают, именно максимовские коробки.( MadmaN и клубная мастерская ) нюансы есть в каждой модели коробки, хоть и принцип работы одинаков, да и наличие запчастей немаловажный фактор.
З.Ы. у меня возле дома 7 шиномонтажек, а ремонтирую за 5 км, от дома, в той что не дешевле, зато надежно и с гарантией.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 13 июн 2010 11:50
Urik
уже поздно. Машину разобрали. Но ребята честно признались, что максимовские коробки ни разу не ремонтировали. Поэтому я и хотел узнать у тех, кто сам коробки ремонтировал, какие есть нюансы, что бы их учесть и передать ребятам в сервисе. Ехать без заднего хода в Москву, в клубную мастерскую я не решился. Я им распечатку сделал из сервисного мануала.
Я сдал машину в "Бош Сервис" так что думаю ребята справятся. Мне бы только про нюансы сборки-разборки узнать.
Да и вообще, коробка не выла, не стучала, передачи не вылетали. Скорее всего, там какая нить пружинка погнулась или еще какая нить фигня, которую будет видно, когда коробас располовиним. :wink:
Но, я повторюсь, зачем наступать на грабли и самому все на своем опыте узнавать. Было бы интересно услышать советы тех, кто уже эту процедуру делал или хотя бы видел, как это делали другие. :?:
На что обратить внимание при разборке коробки?
Что следует заранее прикупить?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 13 июн 2010 12:23
тах
сейчас понятен вопрос. желаю удачи твоим мастерам. на счет секретов и нюансов ремонта не делятся мастера такой информацией, это их хлеб, кровь на сбитых пальцах, куча мануалов проштудированных - в общем опыт, который достался тяжелым трудом и потом, и вот так просто рассказать и поделиться секретами, общие советы дадут, а секреты думаю не откроют.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 13 июн 2010 16:15
Urik
жаль... меня :cry:
завтра пойду им помогать. Думаю разберемся.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 13 июн 2010 22:54
MadmaN
Тах абсолютно прав!я раз 17 снимал оробчан пока довел его до совершенства,точнее до того момента когда все передачи втыкаются ничего не клинит и не хрустит...одна только установка чнго стоит...я же тебе говорил сумму по береборке...и поверь мне это копейки...я учился на своей машине...и учился в -28 когда ключи к рукам примерзают,и в +35 и все это на улице...
А нюансов там куча...я даже все и не вспомню...
Пы.Сы мануал родной вещь!

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 23 июн 2010 17:04
beliy_san
Сальники все в коробке меняли. Но саму коробку не вскрывали,

Не может быть. Значит явно надули. Заменить сальник первичного вала МКПП без разборки не возможно. Конструктивно он меняется изнутри. Так что делай выводы, к каким специалистам обращался.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 23 июн 2010 20:28
Urik
Короче, продолжение истории.
Сальник первичного вала не меняли. Заменили только те сальники, которые были снаружи. Сальник правого привода немного потел, но раз уж снимали коробку, решили заменить все что под рукой. Разбирать коробку, что бы заменить сальник первичного вала я посчитал нерациональным.
Значится, когда я вернулся, с заклинившей коробкой, ее опять сняли, располовинили И... Нашли там часть старого датчика включения огней заднего хода (его мне тоже меняли, потому что он уже был сломанный, заклеенный и потел). Ессно, эта операция была сделана за счет центра, потому что это недоработка мастера. Тут надо сказать, что ребята даже не сопротивлялись и сами признали свою вину. Кусочек датчика попал под вилку и не давал ей перемещаться. Так что последствий никаких. :D :D :D Надеюсь, что там ничего не сдвинулось внутри после разборки и течь и гудеть не будет.
Проверить на ходу пока не получается, потому что никак не придет опора двигателя, которая оказалась у меня разорванной напрочь. Экзист обещает прислать в четверг, так что в выходные планирую испытать пепелац.
Жду выходных.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 28 июн 2010 23:29
sv13
Собрался менять подшипники в коробке, взял два первичного и один сальник, два вторичного вала, два подшипника и сальника дифференциала, вроде должен быть еще какой то сальник? кто знает подскажите!

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 29 июн 2010 08:46
Urik
Сальник штока переключения передач.

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 30 июн 2010 10:30
sv13
спаибо

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 11 июл 2010 00:07
alex777
подскажите кто сталкивался
a32, 2 литра, мкпп, 1997 г.в, 240 тыщ пробег
Перестали включаться 2 и 4 скорости. Остальные работают без изменений. Первая иногда включается с усилием, но это всегда было. Кажется как будто сцепление не дожимает. Эта проблема появлялась два раза, первый раз прошло само через полчаса, сейчас не проходит.
Течет сальник штока кпп немного. Масло в коробке менял относительно недавно.
что это может быть? Где чинить?

Re: Проблемы с переключениями МКПП

Добавлено: 09 сен 2010 08:10
Urik
у меня была такая фигня... При ремонте в коробку провалился кусочек датчика включения заднего хода и не давал штоку перемещаться.
А еще кто то тут писал, что у него пружинка какая то погнулась в коробке и поэтому скорости не включались. Тебе по любому нужно ее снимать и смотреть, чего там не включается.
Для начала попробуй отсоединить тяги рычага пп и переключать передачи вручную за кулису.
В разборке коробки ничего сложного, главное что бы грязь не попала. Заодно сальники можно обновить и при необходимости подшипники.