Страница 4 из 5
Re: 92 бензин?
Добавлено: 18 дек 2009 21:05
4oma
Dj Devil писал(а):на 98 машина вообще пуляет дай боже)))))
хм.....а разве от 98 двигателю плохо не будет????? а то кто-то говорил что,наши машины не расчитаны под 98
Re: 92 бензин?
Добавлено: 19 дек 2009 12:11
alef
Василич писал(а):Почитал я эту ветку и решил тоже попробывать залить 92, не знаю как у кого, но у меня машина ехать перестала, хотя заправлялся на той же заправке где всегда лью 95. Из этого делаю вывод, что если написано в мануле 95 значит и надо лить 95, в экстренных случаях, как написано там же, возможно заправить 92, но при этом не желательно давать сильную нагрузку на двигатель и допускать резких ускорений. P.S. всегда найдутся люди которые экономя 2 руб. найдут этому оправдание ссылаясь на то, что у нас нет настоящего 95 и что 92 лучше, но я глубоко сомневаюсь, что если бы 95 стоил дешевле, а 92 дороже, то они все равно лили бы 92.

(мое личное мнение)
Дело не в экономии.Я во все свои машины заливаю 92,хотя и эксперементировал и 95 и 98.Разницы особо не почувствовал между 92 и 95,98 заливал в 90х чтобы разбавить некачественный бензин залитый с бензовоза.Заправляюсь на всяких колонках и проблем с движением и чеком никогда не было.
Re: 92 бензин?
Добавлено: 20 дек 2009 19:33
Игнат
Grom писал(а):А кто-нибудь пробовал 98?
Я когда в Гурзуф, в Крым, летом ездил. Там заливал на Шелле 98-й расход при 100 км/ч был 6,9-7,0л Это-то при моих 200 лошадках и АКПП. Проехал на нем 1000 км Полет было отличный. Только вот клапана могут прогореть при долгом использовании. А так, я лью исключительно 92-й. Дешевле и присадок меньше в нем. А завтра газ Ловато ставить буду. Прощайте 21,5 р за литр, здравствуйте 12,5р. за газ.
Re: 92 бензин?
Добавлено: 28 дек 2009 16:54
Yukpun
Интересно про 98-й. Зима, холодный пуск утром, в обед и вечером, постоянная езда по городу коксуют клапана и свечи (у меня думаю как и у многих средние свечи по калийному числу, для NGK это 6). Может действительно через 100 литров 95-го прогонять 30 литров 98-го для сжигания отложений? Хотелось бы услышать мнение компетентных ДВС-ников.
Re: 92 бензин?
Добавлено: 28 дек 2009 22:21
allert
Yukpun писал(а):Интересно про 98-й. Зима, холодный пуск утром, в обед и вечером, постоянная езда по городу коксуют клапана и свечи (у меня думаю как и у многих средние свечи по калийному числу, для NGK это 6). Может действительно через 100 литров 95-го прогонять 30 литров 98-го для сжигания отложений? Хотелось бы услышать мнение компетентных ДВС-ников.
Ну в городском цикле при коротких поездках хоть какой бензин - движок зимой будет выходить из режима. Проще прогнать по трассе раз в месяц - а не получается, так и не надо - ничо ему не будет до весны

Имхо.
Re: 92 бензин?
Добавлено: 26 янв 2010 18:34
dimon-163
тут писали что:
[*]В самом общем случае: Двигатель рассчитывается на применение бензина с определенным октановым числом. Езда на бензине с большим октановым числом перегружает выпускные клапана по теплу, ну и еще там совсем тонкости есть, связанные со скоростью сгорания смеси. Езда на бензине с меньшим октановым числом как ни странно ... тоже перегружает двигатель по теплу - из-за упавшего КПД - тоже долго объяснять , тут и меньшая теплота сгорания и необходимость бороться с детонацией и много еще чего. Что касается собственно качества бензина - то оно определяется примесями, химическими и механическими - и какой будет на какой заправке грязнее - я судить не берусь, хотя наверное 80-й заведомо хуже Способ нормирования (в сторону повышения есессно) октанового числа сейчас собственно остался один - ферроцен. ввиду его сокрушительной дешевизны. Кроме красного налета на свечах, в приемлемых дозах большого вреда он двигателю не наносит. Хотя бывает, что применяется и в неприемлемых
Вывод 1 - в мануале написано 95 бензин - какие еще вопросы?
Вывод 2 - где взять нормальный бензин знает только его производитель, или знает что его бензин - ненормальный [*]
а вот как вам такое :
у моего брата был FORD Focus куплен в Раше, и у него написано только 95-й, а у моего точно такогоже только из Европы написано 91+ !!!!!!!!!!!!
ну и кто чо может сказать

Re: 92 бензин?
Добавлено: 26 янв 2010 20:59
allert
95 rus <= 91 Euro
А что не так?
Ты не забывай, топливо то у нас и в Европе пока делается по РАЗНЫМ стандартам. Поэтому форд пытается снизить нагрузку на движок, запрещая применять у нас бензин ниже 95-го, а 91+ означает, что по перегреву клапанов и 95-й ему приемлем. а 98-го у них как такового уже нет, по моему...
Re: 92 бензин?
Добавлено: 26 янв 2010 22:03
ROSS_ShturMaN
есть 3 вида октанового числа: исследовательское, моторное и американское(смесь того и другого)
то что было аи-76(исследовательское)- стало А-80 (моторное)
соответственно и А -95 (моторное) около АИ-91(исследовательское) - все примерно если не так знающие поправьте
теперь по атмосферным движкам(с турбинами другая теория немного)
детонационная стойкость которая и видна нам по октановому числу ничем не привязана к теплотворной способности - то есть энергии которая выделяется при сгорании
так как 2 литра двигатели имеют степень сжатия 9,5 , 3 литра двигатели 10 степень сжатия , а 2,5 те которые 33 кузов на цефиро DD - насколько помню 11 степень сжатия то и предельное октановое число у них разное
те которые у цефир с непосредственным впрыском вообще не подвержены детонации в связи с впрыском - так что с ними неинтересно
насколько я помню, то что читал, при степени сжатия 9,5 предел детонационной стойкости 87,5 октановое число(по исследовательскому методу) - тоесть если 90 лить и комп скоректирует-уменьшит угол опережения, то можно ездить
при степени 10 качество детонационной стойкости должно быть выше - 100%
поэтому то что переваривает движок 2 литра и тем более 2,5 - не всегда удобоваримо для 3 литра
про температуру выхлопа и прогорание клапанов это вообще для нас нонсенс(при исправной топливной системе, и датчике детонации)
если будет детонация приличная, то достаточно пары оборотов двигателя для прогара поршня
клапана обычно не страдают этим
детонацию можно устроить бедной смесью
я много и долго ездил на 98, так как датчик детонации, как оказалось, хитро поломался и детонация на 95 была, а ошибки не было
легкую детонацию наш двигатель(2,0) держит - очень крепкий
с нашей программой управления добиться прогара чего то - практически нереально- так получилось что машина 10 мес ездила с детонацией средней тяжести(1500 - 2800 оборотов)
и выжила(после этого прошло уже 5 лет)
не надо никого пугать прогарами и 98 бензином
если в двигатель расчитаный на 80 залить 95 то прогарит конечно
а если вы заправляетесь то 91 то 92 то 95 то 97 - неважно что на колонке написано(важно какое число на самом деле, а для этого экспертиза нужна) - то ничего критичного небудет
заливал и полный бак 98 ничего криминального ненаблюдалось
единственное что 98 делают у нас конскими дозами присадок и после него отложений больше чем после 95, особенно на свечах и форсунках
Re: 92 бензин?
Добавлено: 26 янв 2010 22:21
GREK 67 rus
Дааа товарищи Максоводы-читаю все и думаю-заправлялся 92м полный бак и летел в разных режимах в минус 10 с климатом на всю- расход был 9,2-11л по трассе и в городе при спокойной но неравномерной езде с ускорениями и т.д.11-13л . Потом тачку стало жалко да и морозы усилились решил не экономить и исправно лить 95,но к моему удивлению расход увеличился на трассе 13л а в городе от 14-15,2 Вот начитался и думаю то-ли в регионах бензин г...но то-ли надо попробывать лить 92 постоянно-то-ли просто что то пора менять и чистить,но ведь все работает и в минус 30 фыркает движка с пол-оборота. А вообще у друзей и коллег разные кони и сколько людей-столько и мнений на этот счет.

Re: 92 бензин?
Добавлено: 28 янв 2010 10:45
landser
С самого рождения машина ездут на 92-ом бензине, а родилась в декабре 2004 года, наездила 133 тыщи км. Лукойл 92 экто ONLY. Ну и ТНК изредка бывает.
Re: 92 бензин?
Добавлено: 28 янв 2010 11:42
Flagman
На лючке моей арабки 3л написано: 97 octane only
Re: 92 бензин?
Добавлено: 05 фев 2010 20:08
sneg68
ездил 10 лет на 92м. несколько раз пытался побаловать машинку и 95 и 98 и даже прошлым летом 100м. вкусней 92й. А прошлым летом каюкнулся ДД - это был кошмар. на 92м дикая детонация на ускорении и подъемах, менять реально некогда было с моей прорабской работой. Спасался 98м. ездил без ДД на 98м - супер! Когда же заменил датчик и вроде както тупит и не та динамика.. но все тихо плавно без детонации.
Re: 92 бензин?
Добавлено: 05 фев 2010 23:36
dimon-163
allert писал(а):95 rus <= 91 Euro
А что не так?
Ты не забывай, топливо то у нас и в Европе пока делается по РАЗНЫМ стандартам. Поэтому форд пытается снизить нагрузку на движок, запрещая применять у нас бензин ниже 95-го, а 91+ означает, что по перегреву клапанов и 95-й ему приемлем. а 98-го у них как такового уже нет, по моему...
я так думю - шо если написано 91+ то не важно в какой стране ты есть - важно чтобы актановое число соответствовало !!!!!!
Re: 92 бензин?
Добавлено: 06 фев 2010 00:38
allert
нет!!!! примеси! они важнее октанового числа. механические, химические, говорю же - стандарт то то не тот! почему непосредственный впрыск и не работает.
Re: 92 бензин?
Добавлено: 06 фев 2010 13:10
dimon-163
а ты знаешь что 92 и др. в жизни вообще не бывает, что из нашей нефти с нашими технологиями только 58-й получается остольное все присадки, а у них марка нефти brent, что где-то в 1,5 раза лутьше + технологии = 72-й, а остольное тоже присадки (скорей всего намного качественней чем у нас)