эксперименты с маслом:)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение Dj Devil »

хм, раньше ниссановское 10w30 лили-расход-0л на 10 000км...сейчас Ликви Моли 10w40 залил-расход пока 0л на 2000км=)посмотирм что будеи дальше
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
ogoivanov
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 сен 2009 14:19
Автомобиль: Maxima A33QX 2005 2.0AT была, временно пешеход.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение ogoivanov »

Жор масла определяется большим количеством параметров,от модели двигателя до нажатия на тапку.Скорее всего дело это сугубо индивидуальное для каждой машинки,анализу поддается с трудом(может я неправ,основываюсь на личном опыте)
Главное-хорошее рекомендованное производителем масло и своевременная его замена.
На красивой машине надо ездить красиво.
Конечно,если ты умеешь.
Аватара пользователя
ogoivanov
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 18 сен 2009 14:19
Автомобиль: Maxima A33QX 2005 2.0AT была, временно пешеход.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение ogoivanov »

и менять, чаще, насколько позволяет бюджет, и движок внутри будет чистый и ресурс будет долгий


Как это-насколько бюджет позволяет?А если позволяет через тысячу менять-оно двигателю надо?
Читал,что СЛИШКОМ частая замена масла не полезна,но вредна.Есть мнения?
На красивой машине надо ездить красиво.
Конечно,если ты умеешь.
Аватара пользователя
Dj Devil
Полковник
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 12 июн 2009 18:45
Автомобиль: 300ZX Z32, SL500 R230
Откуда: Ставрополь-Геленджик
Контактная информация:

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение Dj Devil »

ogoivanov писал(а):и менять, чаще, насколько позволяет бюджет, и движок внутри будет чистый и ресурс будет долгий


Как это-насколько бюджет позволяет?А если позволяет через тысячу менять-оно двигателю надо?
Читал,что СЛИШКОМ частая замена масла не полезна,но вредна.Есть мнения?
сечас все дилеры вообще рекомендуют менять раз в 20тысяч...

у меня жора нет вапще(три раза тьфу) на 3 литрах и ооочень частого тапанья в пол :D
"… Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы…это божественные машины…" (с) Д.Кларксон, Топ Гир.
Аватара пользователя
sir.EAA
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 май 2008 08:33
Автомобиль: Сейчас А33 QX 3.0 2000г. приручен. был А32 2,0 97 г. ручной
Откуда: СТАЛИНГРАД
Контактная информация:

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение sir.EAA »

Dj Devil писал(а):сечас все дилеры вообще рекомендуют менять раз в 20тысяч...
да уж 15-20 тысячь от замены до замены. лично я приверженец 8-10 тыс.
По нашим пробкам и работам в холостую помоему уже пора переводить обслуживание исходя из мото часов.
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение allert »

ogoivanov писал(а):и менять, чаще, насколько позволяет бюджет, и движок внутри будет чистый и ресурс будет долгий


Как это-насколько бюджет позволяет?А если позволяет через тысячу менять-оно двигателю надо?
Читал,что СЛИШКОМ частая замена масла не полезна,но вредна.Есть мнения?
Можно хоть через 500, ничему это не мешает, просто не нужно, а единственный недостаток - резьба на пробочках изнашивается :D

А если серьезно - для городского цикла логично сокращать пробег между заменами наполовину от рекомендованного.
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение тах »

и вообще масло не грех сменить по состоянию, пальцами со щупа снять и потереть, если чювствуются крупинки, надо менять независимо сколько проехал на нем.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Rei Tikki
Майор
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 18 сен 2008 00:22
Автомобиль: 2004 A33 3.0 АКП+ газ
Откуда: Israel

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение Rei Tikki »

Мне кажется если крупинки чувствуются- плохо дело.Надо фильтр масляный менять.Или поставить для начала. :)
Изображение
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение DAKalimov »

Rei Tikki писал(а):Мне кажется если крупинки чувствуются- плохо дело.Надо фильтр масляный менять.Или поставить для начала. :)
+1000
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Сергей33
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 сен 2009 22:08
Автомобиль: Максима А33. 3.0 А/Т 2004 был
Откуда: Вязники

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение Сергей33 »

А что вы думаете по поводу Motul 5w40? Можно ли его лить в двигатель Максимы.И что о нем говорят?
Изображение
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение rdi.77 »

да уж 15-20 тысячь от замены до замены. лично я приверженец 8-10 тыс.
По нашим пробкам и работам в холостую помоему уже пора переводить обслуживание исходя из мото часов.[/quote]

100% за, как на тракторах!, на многих современных авто комп выдает пожелание о замене масла исходя из колличества мото часов (факт), а дилерам по барабану, 3 года машина проедет и с заменой масла через 20 тысяч, а потом конец гарантии и все работы за свои кровные, производители гонятся за продажей новых моделей, а что бы вы покупали новые, надо что бы старые быстрей приходили в негодность!
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение rdi.77 »

Залил японскую минералку 10W-30 (то что в инструкции рекомендуют) проехал 1200 уровень в норме, раньше лили на станции mobil 5W-50, потом shell 5W-40, за это время уже доливал грамм 400!, единственый минус минералку чаще надо менять.
Вложения
Залил японскую минералку 10W-30 (то что в инструкции рекомендуют) проехал 1200 уровень в норме, раньше лили на станции mobil 5W-50, потом shell 5W-40, за это время уже доливал грамм 400!, единственый минус минералку чаще надо менять.
Залил японскую минералку 10W-30 (то что в инструкции рекомендуют) проехал 1200 уровень в норме, раньше лили на станции mobil 5W-50, потом shell 5W-40, за это время уже доливал грамм 400!, единственый минус минералку чаще надо менять.
05.jpg (5.61 КБ) 3267 просмотров
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
Аватара пользователя
SecorD
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2006 15:43
Автомобиль: Nissan Cefiro, 96, VQ20DE, АКПП, Eximo П.
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение SecorD »

2,5 года лил только кастрол...5в40...никогда не жрала масло...залил ликви моли 5в30 жрать начала около 200мл.. на 6000км... нах... снова вернулся на кастрол и т.т.т. жор пропал...
Аватара пользователя
Сергей33
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 16 сен 2009 22:08
Автомобиль: Максима А33. 3.0 А/Т 2004 был
Откуда: Вязники

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение Сергей33 »

Так что про MOTUL все таки никто не слышал?
Изображение
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: эксперименты с маслом:)

Сообщение тах »

у многих жрет масло, а переборка денег стоит, поэтому лучше лить масло, то которое при сгорании будет меньше золы оставлять в движке, так хотя бы нагара меньше будет.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить