Страница 4 из 5
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 08 сен 2011 13:06
тах
Satan_Claus писал(а):всего 500-700 грамм на 1000,повышенная компрессия в 3 цилиндрах от 13,8 атм до 14 вместо положенных 12,я вот думаю что это колпачки маслосъемные,потому как когда покупалась машина было жарко и тек радиатор,при перегоне подогрелся двигатель,немного до красной зоны не дошла стрелка...
замена колпачков не поможет, меняй кольца:
Маслосъемные колпачки Максима А32 дв. 2,0
Опять про расход масла
Раскоксовка.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 08 сен 2011 13:28
berezovskiy
основная причина масложора залегшие маслосъемные колечки на трешках тоже залипают но жрет на много меньше
а залипают они в основном при перегреве

масло и все остальное это попутно ухудшает общее састояние дел

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 08 сен 2011 20:47
esl
Масложёр может быть просто от износа,когда свой разбирал-никакого намёка на залегание колец не было. посадочные всех колец практически чистые.Жрала 500 на тысячу,теперь 70-80 при той же манере езды.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 08 сен 2011 21:08
allert
esl писал(а):Масложёр может быть просто от износа,когда свой разбирал-никакого намёка на залегание колец не было. посадочные всех колец практически чистые.Жрала 500 на тысячу,теперь 70-80 при той же манере езды.
хм... странно это - износ такого уровня что приводит к масложору всегда сопровождается залеганием - масло горит и коксуется... может его раскоксовывали чем-то страшным?
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 08 сен 2011 23:20
Satan_Claus
господа,а чем вы завышенную компрессию объясните в 3цилиндрах?кольца залегают или изнашиваются одинаково я думаю,причем 3 цилиндра не в одной голове,а 1 цилиндр в голове которая ближе к радиатору,а 2 в др голове я думаю что если бы это были кольца,то залегли бы во всех цилиндрах и свечей из за нагара видно бы не было,а у меня нагар на свечках ровный на всех цилиндрах...
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 08 сен 2011 23:40
allert
неточностями замера и неповеренным манометром. или так оно и есть - ну не обязан он держать именно 12 очков... уж как вышло.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 08 сен 2011 23:46
Satan_Claus
я бы поверил в это если бы разброс был 0,2-0,5 атм но не 2.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 09 сен 2011 00:15
allert
2 - многовато, хотя меньше 1 при таких замерах редко получается.... но я скорее поверил бы что в тех что 12 на самом деле 10 - это запросто - ну клапана похуже притерты и все. компрессия - не идеальной точности показатель состояния мотора - скорее как указатель - жив-мертв. твой - жив

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 10 сен 2011 09:52
Satan_Claus
что не может не радовать)))
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 10 сен 2011 09:54
Satan_Claus
но все таки жор масла огорчает....будем бороться с этой бедой,не в первый раз как говорится....все таки попробую поменять колпачки посмотрю как он себя поведет и попробую сменить марку масла на оригинал
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 10 мар 2012 15:22
6pakoHbep
решил в скором времени разобрать мотор, поменять кольца, колпачки маслосьемные.
возник вопрос по коренным подшипникам. в экзисте там много разных STD GRADE 0-STD GRADE 2 и US=0.25 как узнать какие нужно?
12111-31U10
12111-31U11
12111-31U12
12117-31U10
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 11 мар 2012 11:41
RUTR
снимаешь старые, смотришь маркировку и ставишь такие же новые, по хорошему нужно обмерять шейки колена микрометром и смотреть износ а потом решать
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 11 мар 2012 19:50
Voronezh
Еще можно посмотреть метки на коленчатом валу и на блоке цилиндров и по ним подобрать вкладыши.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 11 мар 2012 19:52
Voronezh
А дальше по таблице согласно этих цифр подбирать градацию вкладышей. Если смотреть по маркеровке на самих вкладышах, то на тех, которые пробежали уже около 300 тыс. км трудновато разобраться, что за цвет

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Добавлено: 11 мар 2012 20:41
Voronezh
Но этот способ подходит, если не нужно было точить коленвал (износ шеек минимальный) или коленвал новый.