Страница 4 из 4

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 07 авг 2009 09:33
Dj Devil
понятно-понятно :D
на цедрике двигло VQ30DET, вот меня и интересует буюджет и масштабы впихивания турбы от цедрика в цефиру 3литра

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 07 авг 2009 10:43
oleg custom
Ну здесь всё проще. Покупай движок Цедрика с турбиной, коллекторами и т.д., косу + мозг движка. О коробках сказать не могу, не знаю, одинаковые ли с Цефирой или нет. Если одинаковые, то нужно еще мозг коробки (АКПП). И свапь. Блоки у Цефиро и Цедрика как я понимаю одинаковые, значит есть места креплений подушек и для поперечного и продольного расположения движка. В любом случае опоры колхозить нужно. Патрубки охлаждения, турбины и т.п. можно нарастить, либо заменить на силикон и армированные шланги. А бюджет думаю сам прикинешь. Сколько стоит движок, коса я не знаю. Сколько будет стоить свап, тоже не скажу: либо самому делать, либо отдавать кому, цена, естественно, в разы будет различаться. Если свап делать нужды нет, то нужно все: от коллекторов и т.д., кроме движка. Бюджет ещё меньше будет - на стоимость самого VQ30DET. Единственное у яппи ни фига не получится за дёшево купить все необходимые части. Смотри на яхе стоимость з/ч; либо во Владике, Новосибе искать. В-общем, мне сложно ориентироваться по стоимости з/ч на праворульные машины. Тебе сподручнее.

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 07 авг 2009 11:30
Dj Devil
ну новая турбина у меня стоит 35тыров...в экзисте-75к....бушную с ипонии возможно привезти за 10-15 впринципе...

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 12 авг 2009 13:10
DAKalimov
oleg custom: хочу посоветоваться, есть пара идей. Сразу прошу не кидаться помидорами.
Замечал давно, но не мог понять, почему при езде по трассе выше сотни и тапке в пол вдавливает круче, чем если топить на маленькой скорости. По факту изучения мат. части турбирования, возникла пара мыслей. Когда мы стартуем с малой скорости, накачка воздуха определяется только разрежением цилиндров и пропускной способностью воздушного тракта. Далее. Разгоняемся, набираем хорошую скорость, и тут появляется фактор, который способствует лучшему наполнению цилиндров - в дополнение к разрежению, добавляется еще и поток набегающего воздуха, который облегчает наполнение. Плюс в движении на скорости, температура воздуха, который заполняет цилиндры заметно меньше, чем при езде на 40-60. Отсюда вопрос. Сейчас продаются электрические нагнетатели. Они, конечно, не способны создать потока, создаваемого супрчарджером, а тем более турбиной. Но если есть желание отделаться малой кровью - что будет, если поставить просто интеркулер, а для компенсации дополнительного сопротивления потоку, которое он внесет и добавки потока на малых скоростях, на вход интеркулера вмонстрячить электро нагнетатель. Будет ли ощутимый эффект или нет?
Повторюсь - я не хочу получить самолет, просто иногда, хотя и довольно редко, не хватает мощности 2-ушки.

з.ы. само собой при этом подразумевается использование нулевика и удаления передних катов.

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 13 авг 2009 05:05
oleg custom
DAKalimov, понимаю твоё желание - вложить рубль, получить сто. Сам так же хочу :) , но чудес не бывает. За всё нужно платить. Кулер без турбины ставить - деньги на ветер, не прокачаешь через него воздух с помощью электрического вентилятора. А разрежение на впуске в атмосфернике не сможет закачивать необходимого количества воздуха через кулер. В итоге автомобиль совсем ехать перестанет. Всякие приблуды придумываются только для одной цели - обуть покупателя, который хочет за немного денег купить много товара. Типа из серии присадок в движок. Их выпускают, продают, покупают. Но верить в это или нет, личное дело каждого. Кто-то самовнушением занимается и лечит себя за бесцельно потраченные деньги, кто-то не запаривается за такие вещи, т.к. руководствуется разумом и знаниями. В твоём случае более бюджетно будет воткнуть компрессор, а не турбину. Турбина самое дорогое удовольствие. А ещё вернее будет поставить закись азота. И будет тебе кратковременное повышение мощности. Здесь бюджет совсем копеечный. 1500-2000 бакинских в самый раз.

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 13 авг 2009 06:57
DAKalimov
:-) Нет, цель вложить рубль получить рубль. А закись азота .... неее я хочу, чтобы моторчик еще пожил )

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 13 авг 2009 07:10
oleg custom
DAKalimov писал(а): А закись азота .... неее я хочу, чтобы моторчик еще пожил )
Очередной миф - закись убивает двигатель :lol: . Ну когда же сознание поменяется, а? Не слушайте сплетен и слухов. Их распространяют те, кто и понятия не имеет, что же такое закись. Повторюсь ещё раз: ДВИГАТЕЛЬ УБИВАЕТ НЕ ТУРБИНА и ЗАКИСЬ, А ТУПЫЕ ГОЛОВЫ И КРИВЫЕ РУКИ!!!

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 13 авг 2009 08:03
DAKalimov
Вот зацени:

http://www.atlastuning.com/turbo-kamann-spb.html

Компрессор дает, судя по характеристикам, 15000 литров /минуту (250 л/с). Неужели наша двушка хавает воздуха больше, чем 250л/с??

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 13 авг 2009 09:29
oleg custom
Байда всё это. Давление в 0,1 бар всего на 0,1 бара превышает давление во впуске, которое у тебя сейчас. Т.к. давление 0 бар это атмосферное давление. И к тому же написано до 0,1 бар. Ещё не факт, что будет 0,1. Следовательно, деньги на ветер. Оно тебе надо?

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 13 авг 2009 09:44
DAKalimov
На ветер не надо. Хотя турбирование и есть деньги "на ветер". Мне вот интересно бы узнать сколько литров в секунду хавает мотор на 4500-5000 об/мин :) Есть такие данные? Потом кое-что посчитать и сделать соответствующие выводы.

Re: Турбина на а 33

Добавлено: 13 авг 2009 11:35
oleg custom
Почитай книгу Корки Бэлла "Максимум буст". Там найдешь все расчёты по количеству воздуха, которые тебя интересуют.

Re: Турбина на А33

Добавлено: 13 авг 2009 16:05
BARON
скупой платит дважды
тем более с нашим м енталитетом у нас изначально даже дизеля не идут особо...
дай мааащщщщиии

Re: Турбина на А33

Добавлено: 14 авг 2009 05:00
oleg custom
BARON писал(а):скупой платит дважды
тем более с нашим м енталитетом у нас изначально даже дизеля не идут особо...
дай мааащщщщиии
:shock: Что к чему? #-o