Страница 4 из 5
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 05 авг 2009 14:25
SVlad
Спасибо!!!
короче как разберу буду по факту смотреть..что покупать..
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 14 авг 2009 21:24
DAKalimov
Приехал ... радиатор потек так, что антифриз попал в АКПП. Забуксовала 2 передача. Километров 5 проехать пришлось, по приезду на щупе пузырьки и цвет чутка изменился. Заменил радиатор, жидкость АКПП, была надежда, что пронесет - не пронесло ... Жесть ... Судя по всему - кирдык фрикционам. Буду перебирать сам, на авось. Сегодня разобрал свою старую - в принципе, заменить фрикционы не так уж и сложно. Но терзают меня сомнения, что надо как-то еще про диагностировать клапана, которые зажимают пакеты. Если есть знающие люди - подскажите. Обидно донельзя, и 2000 км не проехал ...
Радует только то, что с мотором все в порядке ...

Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 15 авг 2009 09:21
адрей-одесса
даааааааааааа!попандос по "самые не могу"

очень жаль
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 20 авг 2009 12:36
Иван_Табак
Парни, подскажите, кому верить и как быть....
Масло АКПП не плохое (т.е. вязкость нормальная), но есть запах гари (горелое кажется).... Между первой и второй переключается оооочень плавно, практически не чувствуется, хотя педаль до упора в пол, а вот м/у 2-3 и 3-4 ощутимый стук и толчок.... На холодную такого нет вообше! Т.е. первые 15 км проезжаю без происшествий...
В сервисах говорят всевозможные бредовые варианты (естественно пытаются вывести на то, что болюбому ремонт!). Диагностика никаких ошибок не обнаружила...
Масло поменяю , но будет ли эффект....
Подскижите качественный, ЧЕСТНЫЙ и не дорогой сервис в Москве.
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 20 авг 2009 20:07
DAKalimov
Скажу как человек, который коробку пинающуюся разобрал и видел как там устроено. Диагноз на расстоянии - полная фигня. Если пинается при прогреве жидкости - вариантов масса. Самый удачный - старая жидкость, у которой параметры вязкости уже не те. Самый худший - износ механической части АКПП (фрикционов, ленты, барабанов). У меня был механический износ - два пакета фрикционов были толщиной 1.2 мм (по спецификации из мануала минимум 1.4). Сейчас лучше сделать следующее - заехать на сервис по ремонту АКПП, подключить комп диагностический и проверить электронику (на стоячей и в движении). Дальше по результатам. Но сразу скажу - если диагностика электроникой ничего не даст - в меня камни за выброшенные деньги не кидать

Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 20 авг 2009 20:29
Иван_Табак
DAKalimov писал(а):Скажу как человек, который коробку пинающуюся разобрал и видел как там устроено. Диагноз на расстоянии - полная фигня. Если пинается при прогреве жидкости - вариантов масса. Самый удачный - старая жидкость, у которой параметры вязкости уже не те. Самый худший - износ механической части АКПП (фрикционов, ленты, барабанов). У меня был механический износ - два пакета фрикционов были толщиной 1.2 мм (по спецификации из мануала минимум 1.4). Сейчас лучше сделать следующее - заехать на сервис по ремонту АКПП, подключить комп диагностический и проверить электронику (на стоячей и в движении). Дальше по результатам. Но сразу скажу - если диагностика электроникой ничего не даст - в меня камни за выброшенные деньги не кидать

Спасибо )))) не буду )))))
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 23 авг 2009 10:01
sir.EAA
НУ вот свершилось, в пятницу пришли все запчасти. Позвонил другану у которого хороший гараж и инструмент, типо пусти на выходные поковырятся, а то мочи нет менять цепи надо, а он свалил на охоту. ... короче облом. Цепь кстати уже на холодную дребезжала как старый дизелек на трахторе беларусь, думаю тянуть низя надо чето делать. Обзвонил мастеров которым доверяю договорился с обним на субботу, сам он моторист в сервисе хюндая, но шабашит по выходным. Объяснил ему че и как, он там в свои програмки залез посидел говорит 3 тыщи и берусь, только без замены натяжителей на малых цепях, эт типо очень геморно и дня на 2 работы и соответственно подороже. НЕВОПРОС!!! Договорились лезет смотрит, если натяжители хреновые (а по идее у них ресурс афигеть какой) то уже разбираем все. В субботу 8-30 пригнал машину ему, в 12 звонит грит натяжители путевые думай как хош, мне пох., типо говориш меняем.. почесал я репу чето с деньгами и так вышел пападос, сын в 1-й класс идет бабла не меренно надо и решил не менять.
Вообщем поменял он мне все планки три цепи натяжитель на большой цепи. в 18-00 я уже забирал машину. Машинка просто шепчет, как швейная машинка зингер, ровненько так. Отдал мои старые запчасти, цепи потянуты бороздка на башмаке довольно хорошая. Вообщем еще 100 рублей за герметик ему отдал.
Теперь думаю на ближайщие пару сотен тысячь забыть о цепи вообще.
з.ы. У меня остались два натяжителя на малые цепи оригиналы, кому надо продам не дорого, рублей по 700. (самовывоз из Сталинграда).
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 23 авг 2009 12:54
DAKalimov
Поздравляю! Но только не понятно, как сняв просто крышку, он сделал вывод о том, что натяжители малых цепей живые

Но если моторчик теперь почти не слышно, значит работа была проведена не зря!
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 23 авг 2009 14:43
Коляныч
Вот пападос будет если те натяжители которые не меняли, через пару тыщ из строя выйдут.
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 23 авг 2009 14:44
DAKalimov
Коляныч писал(а):Вот пападос будет если те натяжители которые не меняли через пару тыщ из строя выйдут.
Ну как бы учитывая, что за работу взяли 3000, попадоса не будет особого

Это не московские 20-25 ))
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 24 авг 2009 07:40
sir.EAA
Коляныч писал(а):Вот пападос будет если те натяжители которые не меняли, через пару тыщ из строя выйдут.
не каркай
тьфу тьфу тьфу.
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 02 дек 2010 13:07
ROMROM
Добрый день! Подскажите пожалуста в сервесной книге написанно что замена ГРМ осуществляется в 100000км у меня как раз сейчас этот пробег. Обязательно ли менять ГРМ или можно еще ездить (вообще кто когда менял ГРМ на своих авто?) просто с деньгами сейчас туговато а замена 30000 стоит! Спасибо!!!
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 02 дек 2010 15:10
RAMM
Я на 170 тыс менял. думаю если не звенит не фиг туда лезть, и вообще без поводов лучше мотор не вскрывать, даже клапана не регулировать.
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 02 дек 2010 16:24
MadCat
RAMM писал(а):Я на 170 тыс менял. думаю если не звенит не фиг туда лезть, и вообще без поводов лучше мотор не вскрывать, даже клапана не регулировать.
Однозначно... у меня в 310 000 цепь звенеть начала. Щас коплю бабло на замену)
Re: Замена ГРМ и АКПП
Добавлено: 02 дек 2010 16:50
pozitiff77
DAKalimov писал(а):У меня есть 3 литра, сколько там надо докупить для полной заливки (на б/у шной видимо, даже в бублике его не будет)?
Почем брали коробку, если не секрет?
