Страница 4 из 4

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 17 янв 2011 15:13
RUTR
из личного опыта: растворители, керосины не растворяют нагар до мелкодисперсного состояния, нагаг отваливается довольно крупными хлопьями которые данными жижами полностью не растворить, есть вероятность попадания этой хрени под седла клапанов, что совсем не гуд а кольца расшевелить вряд ли получиться, уже лет 5 пользуюсь лаврушкой( не реклама), причем проделывал эти танцы с бубнами на разных моторах, где помогает а где нет , нагар любой превращает в жижу черного цвета полностью растворив его, однажды для ксперимента замочил пару выпускных клапанов от 24 ГАЗа, один в смеси ацетона и керосина, другой в лаврушке, конструкция клапанного механизма не предусматриват на выпускных клапанах маслосъёмов, поэтому если зазор в паре клапан/направляющая выходит за пределы появляется огровное количество сталоктитов, так вот часов через 6-8 нагар весь отвалился и растворился в лаврушке, а жижа из ацетон/керосин растворила только верхние слои - сам нагар так и остался на поверхности и с трудом отдирался даже металической счеткой, единственное условие качественной очистки это прогретый движок перед залитием жижи, и лучше этим заниматься при плюсовой температуре, чтобы мотор быстро не остывал, для макса брал 2 пузыря по 300 с лишним грамм, заливал на ночь, затем проливал все горшки растворителем, что бы смыть всю каку, кстати лямбды перенесли это всё благополучно, живые до сих пор,зачем всё это нужно? отвечу, предыдущий хозяин не особо баловал машину своевременной заменой масла и его качество оставляло желать лучшего + 92 бензин разбавленый ослиной мочей сделали своё дело - начался жор масла и бенза, дымление, конечно говна было много везде, во всех трубках шлангах вентиляции во впускном коллекторе, ЕГР был вообще полность забит "углём", пришлось избавиться от него вообще, после всех очистительных процедур двигатель ожил, гигантский масложор пропал, сейчас где то 500 - 600гр. на 10000, это вполне нормально, компрессия практически одинаковая по горшкам 11,2 - 11,8 для моего пробега в 250т. нормально, так что может кому это пригодится

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 18 янв 2011 01:44
Avenger
Лавр Лавром) Но дедовский метод ...........
могу предположить что черная жижа не лучший вариант, ей легче попасть куда не следует, на пример на шейки колена. Чем мелким кусочкам кокса, который моментом в трубу уходит.
исключительно моё имхо))) чем мыл тем мыл.)

По масложору не скажу. Процедура носила профилактический процесс.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 18 янв 2011 21:30
ivy_68@mail.ru
Читаю всю эту тему и думаю стои разкаксовывать или нет? Пробег уже 271 880т.к ни разу это не делал масло не жре ну если только после трассы ну миниму г200 на 1000к . Ну как думаети "знахари".

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 18 янв 2011 21:34
allert
ivy_68@mail.ru писал(а):Читаю всю эту тему и думаю стои разкаксовывать или нет? Пробег уже 271 880т.к ни разу это не делал масло не жре ну если только после трассы ну миниму г200 на 1000к . Ну как думаети "знахари".
не надо.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 19 янв 2011 01:19
Avenger
Работает - не трогай)
Меня просто зацепили рассказы про то как все круто становится) Может и круто, но на мешалке + 3.0 особо разницы не заметил)

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 19 янв 2011 10:22
Xazarы4
Не мешай машине работать.Большинство аналогичных товаров--тянут деньги из твоего кормана.Эффект ты врят ли ощутишь.а вот усложнить жизнь своему авто--легко.Если мотор уже пробежал тыщ 200-300 и начал отпивать масло---это уже к мотористу.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 29 янв 2011 11:28
Docent
Всем привет! У меня на карине Е был жор масла, сделал кап ремонт, с заменой колец (600 бакарей), год проездил, снова стала жрать масло. Продал. Сечас 3 года Максима, потихоньку подъедает. Дошло до 300-400 на 1000 км. Вот и думаю, если Лавр продлит жизнь на год, то где разница?

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 31 янв 2011 17:01
КРАТОС
Скажите как раскоксовкой можно продлить жизнь? Продлить жизнь можно присадками. Если легли кольца раскоксовал и все, следи за маслом и не перегревай Сноса нашим ДВС не будет. Я уже писал как я свой раскоксовал, купил жрал 500 гр. на 1000 км., не ехала машина совсем, раскоксовал-летит, масло не берет, расход 9,2 л. по Питеру. И поверьте даже если не получится хуже не будет, нагар хотя-бы с поршней и клапанов уберете отвечаю на все сто!

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 01 фев 2011 09:55
ULTRA
Рикки писал(а):Да нет .Там даже в инструкции написано что такое очень часто бывает.Просто эта жижа все кольца расслаблинет.Ща работает идеально.Только вот чек!А что надо лямбду выкрутить и почистить?Разве там все не сгорает и так?
А колпачки менял?

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 04 фев 2011 19:09
КРАТОС
Нет колпачки не менял, если не получилось бы с раскоксовкой тогда полез бы и туда. Контрактник с установкой, капиталка, очень дорого, а так попытка не пытка, получилось хорошо, не получилось 3 рубля и 3 часа не жалко.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 07 июн 2011 22:39
magnat100
парни,подскажите,что то я читаю и не пойму,помогает ли раскоксовка или нет.просто у брата фольксваген джетта 2007 года,пробег 74 т.км.так вот она начала есть масло,гдето литр на тысячу.мож кольца залегли.так все в норме.и масла меняли ничего не помогает.если делать раскоксовку то какой фирмы брать жидкость.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 08 июн 2011 04:31
тах
magnat100 писал(а):парни,подскажите,что то я читаю и не пойму,помогает ли раскоксовка или нет.просто...
а это кому как, если кольца не сели, то возможно да, если хорошо подогрел, приближает к переборке двигателя, плюс вся эта гадость полетит в каты и лямбды, как они это перенесут заранее ни кто не скажет. рассмотри вариант замены колец, жидкость лучше Лавр.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 11 июл 2011 16:49
Alex_T87
Собираюсь сделать раскоксовку лавром. Однажды ради интереса попробовал выставить все поршни где-то посередине. Но сколько не крутил колено, какой-то поршень оказывался в ВМТ или близко к ней. Есть ли смысл лить лавр в цилиндры в 2 приема? То есть 1й раз выставить 3 поршня примерно посередине, залить лавр на 12ч, пролить потом их растворителем, затем повторить процедуру для других, но уже холодных трех цилиндров. И какой лучше использовать растворитель? Я взял 3л сольвента.

Re: Раскоксовка.

Добавлено: 11 июл 2011 17:06
mvg
Надобно понять почему кольца залегают или почему в движках образуются смолистые отложения. Ни что иное, как деградация масла при увеличенном интервале замены и высоких температурах.

Сегодня менял и ATF ... мама дорогая. Чем лучше авто, тем хуже за ним следят. В поддоне коробки смолистые отложения. Такое ощущение, что за 8 лет эксплуатации масло там не менялось. В движке не на много лучше. Бензин хреновый, условия эксплуатации не из лучших, а масло гоняем как в Европе.
Зато совсем свежая ОЖ :)

Промыли лавром или чем-то еще, так через месяц или два все вернется обратно. При выборе масел обращайте внимание на температуру вспышки, чем выше, тем лучше (230-260). ПАО особо ничего не дает, как смазка не ахти - обеспечивает всесезонность.
Японцы не так давно освоили VHVI, а Европа давно на XHVI и эстерах.
Дешевые масла, которые с подачи Mobil относят к синтетике ни что иное как Гидрокрекинг минералки, сдобренные присадками. Добавили ПАО +... синтетика! :)

Изображение

Изображение

индексы вязкости базовых основ
I Минералка : 80-100
II. Гидрокрекинг: 115-125
III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160
Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180
IV. ПАО -140
V. Другие (эстеры 180-200)

ИВ меняется с помощью присадок, которые имеют обыкновение срабатываться, либо смешиванием основ (к примеру, эстеровые масла, XHVI, ПАО)

p.s. 2 года плотно разбирался с этой темой.

Да, если расход масла низкий либо его нет вообще, ситуация ни чуть не лучше. Сие лишь означает, что большой процент дерьма при сгорании "летит" в картер.

Весьма познавательно http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic ... #msg190706

Больше всех страдают маслосъемные кольца http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SyE5U ... 154639.jpg
Лавром отмыли и тут же залили "терможвачку", типа Castrol Magnatec 10W-40. В "горячем" движке оно быстренько восстановит status quo, но в "холодных" и новых может работать. Температура вспышки в закрытом тигле, °С: 195 (малость подтянули, раньше была еще ниже).

Для сравнения:
Mobil 1 Peak Life 5W-50 Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
XENUM WRX 7.5w40 Температура вспышки COC, °C 261

Если же масло "мешают и разливают" в соседнем сарае...

Хорошее масло само отмоет движок и освободит кольца. Правда этот процесс не быстрый, а масла дорогие. Полгода-год и на трассе вам уже нет равных :), главное чтобы выдержала коробка.

90% всех обзоров и тестов масел на стендовых движках "по свежему", а тестировать надобно, после "пробега" в несколько 1000, ближе к "плановой замене". Заливаете одно, а сливаете совсем иное :)