Страница 4 из 9
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 28 июн 2010 04:31
тах
ruslan085 писал(а): может оригинальное масло залить? Посоветуйте
вот ещё пара тем прочитаешь и наверное советовать уже не надо будет.

совет такой найди на форуме слова, где говорится, не лейте оригинальное масло Nissan Matic fluid D и получишь ответ.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТА
масло для АКПП, ГУР
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 28 июн 2010 19:11
ruslan085
Почитал, мнений очень много. А ты
тах, что посоветуешь?(А то в твоем сообщении я не понял оригинал лить или все таки МОБИЛ

) И на счет толчков что можешь сказать?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 28 июн 2010 20:13
shtreex
вот жеж как

ЛИТЬ ОРИГИНАЛ И ТОЛЬКО!! имхо каешн

Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 28 июн 2010 22:12
Мак$имовод
ruslan085 писал(а):Почитал, мнений очень много. А ты
тах, что посоветуешь?(А то в твоем сообщении я не понял оригинал лить или все таки МОБИЛ

) И на счет толчков что можешь сказать?
Мы недавно взяли гранд чероки папке,предыдущий хозяин сказал что менял масло в коробке и залил туда мобил,мы в книжке посмотрели а родное там совсем другое(какое-то американское непомню,500рэ за литр), ну вот и решили поменять на родное полностью путем "слив залив,езда слив залив" - 2 раза!Результат: коробас стал переключаться намного мягче без рывков и очень плавно с передачи на передачу почти незаметно!Иак что не жалейте денег оно того стоит, ну и естественно убитый автомат после этого не воскреснет

!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 29 июн 2010 17:26
ruslan085
Кстати, подскажите. Я живу в Астане(Казахстан). Если покупать в existe, они доставят товар или только по территории России?
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 29 июн 2010 17:39
Cadaver
В Казахстан не возят. Только Украина и Беларусь. Во всяком случае, на сайте так.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 29 июн 2010 18:55
Pavilion
большое спосибо за подробный ответ-был наСТО передняя задняя подушки накрылись, а когда смотрели СТО-НИССАН сказали гады что все окей уже заказал скоро поменяю верю что удары уйдут еще раз спасибо
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 30 июн 2010 02:53
тах
ruslan085 писал(а): тах, что посоветуешь ...на счет толчков что можешь сказать?
использую Nissan Matic fluid D, толчки с 1 на 2 на холодной коробке это нормальное явление, на прогретой неисправность, пропадают после ремонта АКПП.
Проблемма с АКПП на Maxima a32 3.0 1998гв иногда проблема частично решается регулировкой ДПДЗ.
ruslan085 писал(а):живу в Астане(Казахстан). Если покупать в existe
http://www.exist.kz/ или
http://atyrau.autostan.kz/ какой из них лучше и какие цены не в курсе
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 30 июн 2010 10:37
ruslan085
О спасибо!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 01 июл 2010 16:41
batonic
Приветствую всех!
Не поможете с проблемкой?
Ситуёвина такая:
- в свое время убил свой родной движок (VQ20)
- поставил Цифровский (VQ20)
- начались разные глюки (официалы при диагностике сказали, что, мол: 1. надо менять "разъем возбуждения генератора" - поменял, при диагностике коробки никаких ошибок не было выявлено)
- поездил немного, вроде все в порядке было. потом пару раз возникал резкий удар при переключении передачи. затем, при педальке в пол, пару раз просто не переключалась (как-будто заедало) и, в конечном счете, на сегодняшний момент, происходит следующее: когда захочет включается аварийный режим и едет на 3 передаче. может включиться как сразу после начала движения, так и через часа 1,5-2.
Привез авто к официалам, заглушил автульку, оформил заказ-наряд, ее забрали, никаких глюков обнаружено не было. На следующий день опять аварийный режим в коробке... приехал к официалам, авто не глушил, пришел диагност прочитал, нашел ошибки, стер... сказал менять масло. Масло поменяли, 1 день - нормально, на след день опять та же история.... официалы разводят руками и "предполагают, что надо менять коробку"... по сей день езжу пол-пути нормально, пол-пути в аварийном режиме...
Вопрос: правильно ли предположение официалов или может ли это лечиться по-другому... и может ли это зависеть от неЕвропейского движка? авто Maxima QX 2.0 А33, 2004
Заранее благодарю и знаю, что руки мои далеко не из того места растут!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 01 июл 2010 16:46
DAKalimov
batonic: у Вас проблема похоже в электронике. Какую ошибку считал мастер? Видимо при замене двигателя что-то где то не довоткнули и теперь периодически пропадает контакт датчика, на который помимо мотора смотрит еще и АКПП. Это датчик положения дросселя, датчик открытого дросселя, датчик оборотов коленвала - стоит на стыке АКПП и Мотора. Горит ли при этом чек-энджин? Единственное - не рекомендуется все-таки ездить продолжать - т.к. можно превратить ошибки электроники в проблему механики, а это попадалово на деньги.
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 01 июл 2010 17:25
batonic
Чек не горит...
Бумажка с ошибкой лежит вроде дома... по приезду отпишусь...
Машину - пока в стойло.
Спасибо!
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 01 июл 2010 21:10
batonic
если я правильно понял то ошибки вот:
DTC RESULTS
SHIFT SOLENOID/V A
SHIFT SOLENOID/V B
а до этого мне сказали, что все в порядке, кроме вроде "уровня СО на выходе"
я просто далеко не особый спец в технических особенностях автомобилей...
и как показывает практика в вождении, судя по всему тоже))))
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 01 июл 2010 22:55
DAKalimov
Нужно проверять блок соленоидов. На блоке соленоидов это крайние соленоиды. Можно проверить без снятия через разъем. Сопротивление соленоида А 20-30(Ом), соленоида B 5-20(Ом).
Как проверять показано на рисунках:
Re: Вопрос по АКПП
Добавлено: 04 июл 2010 22:41
batonic
Докладываю по советам.
Офилиалы все проверили... все в норме... без аварийного режима работает как по маслу.
при включении авар.режима опять те же ошибки... говорят, что их знания закончились
Сетуют на японский двигатель + европейские мозги... советуют перепрошить мозг.