Страница 4 из 7

Re: промывка инжектора

Добавлено: 17 янв 2011 09:29
serser
Спасибо Tax!
А свечки можно в пескоструйном аппарате(для чистки свечей) почистить или времена Волг и Жигулей прошли?

Re: промывка инжектора

Добавлено: 17 янв 2011 18:17
тах
serser писал(а):...свечки можно в пескоструйном аппарате(для чистки свечей...
нет нельзя, или старые, если рабочие, или новые. при правильной смеси, идет само очистка свечей.

Re: промывка инжектора

Добавлено: 30 июн 2011 11:57
Maksik
Всем привет!Хотел получить консультацию....
Произвел замену двигателя А32 2 л. поставил такой же только с меньшим пробегом...кроме навесного....все работает как часики...вот только мастер посоветовал промывать форсунки....топливный фильтр новый,еще 1 000 не отходил.Вот и интересуюсь,стоит ли мыть инжектор и дросельную,как определить,исправно они работают или нет.Просто не хочеться лишний раз лезть в движку,а на СТО придумают кучу болячек чтобы бабки заработать....а с деньгами напряг.
Надеюсь на грамотные подсказки и на консультацию.Спасибо.

Re: промывка инжектора

Добавлено: 30 июн 2011 16:21
тах
Maksik
необходимость промывки форсунок, должна быть обоснованна, а именно:
- большой расход
- неустойчивая работа ДВС плохой запуск и приёмистость
- увеличенное время впрыска и т. д.
чем собственно в твоем случае объясняют необходимость промывки?
Maksik писал(а):..на СТО придумают кучу болячек чтобы бабки заработать....а с деньгами напряг...
вот собственно так им и скажи, к зиме стоит промыть, отрегулировать настроить, заменить свечи, собственно, подготовить машину к холодам.
пусть тебе скажут на основании чего, возникла рекомендация промывки форсунок, может быть действительно есть причины.

Re: промывка инжектора

Добавлено: 30 июн 2011 17:48
Maksik
Спасибо большое за консультацию,учту.Причину на СТО не объяснили...просто сказал мне чтобы как появиться свободное время,я заехал на чистку форсунок.Видимо что то заметил,при разборке двигателя.Просто деняг небыло сразу промыть.
Я понял насчет форсунок,а что скажешь по поводу дросельной заслонки ? Мастер на СТО ничего не говорил но я для себя интересуюсь какие симптомы неисправности и я так понял ее вместе с форсунками моют.

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 июл 2011 04:11
тах
Maksik симптомы грязной ДЗ и КХХ на форуме описаны во многих вариантах, плохой пуск, большой расход, непостоянство оборотов, и т. д....мыть можно, как пожелаешь, заслонку, клапан ХХ, форсунки, в любом порядке и последовательности, КХХ после промывки настраивают, но конечно мыть всё стоит в один день, далее отрегулировать и забыть тысяч на 40 - 50 км. или до первой заправки "мутным" бензином.
- инжекторы, желательно мыть, снятыми и химией
PS время есть к зиме сделай.

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 июл 2011 18:16
Maksik
большое спасибо за помощь.Буду готовить к зиме...)))

Re: промывка инжектора

Добавлено: 02 июл 2011 12:20
XYG
Maksik писал(а):...а что скажешь по поводу дросельной заслонки ? Мастер на СТО ничего не говорил но я для себя интересуюсь какие симптомы неисправности и я так понял ее вместе с форсунками моют.
с нашим бензом их всем необходимо время от времени промывать

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 авг 2011 21:11
pmiki13
Всем привет!Назревает, вроде как, необходимость мыть форсунки и систему впрыска,сколько читал нигде не нашел ,что конкретно надо купить для замены.
С форсунками понятно (решил мыть со снятием спасибо людям прочитал ,сделал выводы),что нужно менять резиновые уплотнения только вот они это 16618-10V05 ,или это 16618-53J00? И как вроде бы все.
С ХХ и ДЗ подскажите плиз какие прокладки надо купить и если можно с номерами кто уже мыл.Так как планирую все снять и промыть хорошо вместе с ЕГР и установить в систему на входных резиновых шлангах китайские топливные фильтры одноразовые,чтобы продлить работу чистой системы всаса.Их можно просто менять периодически.И если может еще что-то надо я не в курсе ррребят(с)
И еще вопросик,если все нормально,у меня сейчас пока нормально,можно ли чуть почистить систему заливая с бензином чуть чуть винса периодически?

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 авг 2011 21:59
rulik
Как раз недавно этим занимался. :)
У меня это выглядело вот так http://www.youtube.com/watch?v=62G58bnoM8g
Заменить придется
- колечки под форсунками 16636-72P00 (хотя на крайний случай их можно просто перевернуть)
- прокладка коллектора 14032-38U00
- прокладка фланца ЭГР/коллектор. 14722-38U01 Я весь ЭГР не снимал, потому менял только эту.
- прокладка КХХ, 23785-AD100, но новую её покупать смысла не вижу. Ставил новую - свистела как соловей. В результате сидит на герметике.
- прокладка ДЗ 16175-31U00. Можно вырезать из поронита по образцу.

Смотри аккуратненько там. Не потеряй пластиковые шайбы (4 штуки) под креплениями топливных сборок.
Будешь снимать коллектор - не забудь про шланг системы охлаждения за ним сзади. Не порви его.
И у меня ещё треснул шланг вентиляции между головками возле цепей. 11826-31U00

P.S. Когда снимешь топливные сборки - смотри не пообламывай на форсунках наконечники.

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 авг 2011 22:11
pmiki13
rulik СЧпасибо!жду номера.А что запрокладочки 4 штуки7где стоят? антифриз сливать надо или вытекет не много?

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 авг 2011 22:15
pmiki13
мыл первый раз?что то жидкость чистая совсем ,у вас то бенз нормальный.
Да видно не наш гараж! :D

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 авг 2011 22:55
rulik
Антифриз не вытекает. Ну может быть кубиков десять.

Шайбы вот эти

http://i046.radikal.ru/1108/62/652d6b1a2eb0.jpg
652d6b1a2eb0 1.jpg
Вот место крепления шланга, о котором я говорил (тот, что за коллектором). Я сначала полностью освобождал коллектор, приподнимал его и снимал этот гадский шланг.

http://s03.radikal.ru/i176/1108/8d/2dcfc411b130.jpg
2dcfc411b130 2.jpg
Где ты видел такой гараж? :lol: Это я на кухне у себя. Слава богу не женат пока, а то не общались бы сейчас. Жена убила бы. :lol:

Бенз у нас, конечно, другой, но даже после него есть отложения. Жижа чистая на видео, потому что это только первая форсунка. В конце процедуры жидкость стала цвета не очень крепкого чая, а на приемном фильтре бензонасоса появилась чернота. А был беленький, новенький. Звук форсунок поменялся, стал одинаковый и четкий. Налив по форсам выровнялся. И самое главное - расход на полтора литра уменьшился и машина отзывчевее стала.
Кстати, форсы я промывал каждую в семь подходов по три минуты. Больше чем на три минуты не хватало одного литра жидкости. Насос воздух подхватывал. Хотя можно сделать наконечник на форсунку и организовать перелив в емкость с насосом. Тогда можно будет не баловаться с переливанием из посуды в посуду. Так вот сначала я делал четыре подхода по кругу, а потом ещё три. И вот именно после этой "паузы" резко начала темнеть жидкость. Отсюда вывод - нужно понемножку и по кругу. Будет быстрее и эффективнее. У жидкости будет время "поработать".

А в бак ничего не лей. Я дурак залил, то во время промывки форсунок при замене фильтра из него непонятного серого цвета желе вылетало при продувке. Обычно это темно-коричневое или черное нечто, а тут непонятно что. :)

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 авг 2011 22:59
rulik
Ну и не урони ничего в каналы к клапанам. Лучше забей их тряпками. А то может быть совсем не интересно.

Re: промывка инжектора

Добавлено: 01 авг 2011 23:06
pmiki13
rulik писал(а):Ну и не урони ничего в каналы к клапанам. Лучше забей их тряпками. А то может быть совсем не интересно.
Не ну эт конечно,"бабушка писала как гриться" :D

15 лет за рулем то уже.
Спасибо большое вот номерки бы еще.То есть насколько я понял,самое сложное было шланг отцепить?И да на ЕГР фильтра не ставил?я так понимаю ,что основное загрязнение идет от картерных газов.