промывка инжектора
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: промывка инжектора
А свечки можно в пескоструйном аппарате(для чистки свечей) почистить или времена Волг и Жигулей прошли?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: промывка инжектора
нет нельзя, или старые, если рабочие, или новые. при правильной смеси, идет само очистка свечей.serser писал(а):...свечки можно в пескоструйном аппарате(для чистки свечей...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Maksik
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:23
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.2.0 АКПП
- Откуда: Украина,Одесса
Re: промывка инжектора
Произвел замену двигателя А32 2 л. поставил такой же только с меньшим пробегом...кроме навесного....все работает как часики...вот только мастер посоветовал промывать форсунки....топливный фильтр новый,еще 1 000 не отходил.Вот и интересуюсь,стоит ли мыть инжектор и дросельную,как определить,исправно они работают или нет.Просто не хочеться лишний раз лезть в движку,а на СТО придумают кучу болячек чтобы бабки заработать....а с деньгами напряг.
Надеюсь на грамотные подсказки и на консультацию.Спасибо.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: промывка инжектора
необходимость промывки форсунок, должна быть обоснованна, а именно:
- большой расход
- неустойчивая работа ДВС плохой запуск и приёмистость
- увеличенное время впрыска и т. д.
чем собственно в твоем случае объясняют необходимость промывки?
вот собственно так им и скажи, к зиме стоит промыть, отрегулировать настроить, заменить свечи, собственно, подготовить машину к холодам.Maksik писал(а):..на СТО придумают кучу болячек чтобы бабки заработать....а с деньгами напряг...
пусть тебе скажут на основании чего, возникла рекомендация промывки форсунок, может быть действительно есть причины.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Maksik
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:23
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.2.0 АКПП
- Откуда: Украина,Одесса
Re: промывка инжектора
Я понял насчет форсунок,а что скажешь по поводу дросельной заслонки ? Мастер на СТО ничего не говорил но я для себя интересуюсь какие симптомы неисправности и я так понял ее вместе с форсунками моют.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: промывка инжектора
- инжекторы, желательно мыть, снятыми и химией
PS время есть к зиме сделай.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Maksik
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 мар 2010 23:23
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997г.2.0 АКПП
- Откуда: Украина,Одесса
Re: промывка инжектора
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 окт 2010 13:19
- Автомобиль: nissan cefiro 2001 V6 2 AKPP
Re: промывка инжектора
с нашим бензом их всем необходимо время от времени промыватьMaksik писал(а):...а что скажешь по поводу дросельной заслонки ? Мастер на СТО ничего не говорил но я для себя интересуюсь какие симптомы неисправности и я так понял ее вместе с форсунками моют.
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
С форсунками понятно (решил мыть со снятием спасибо людям прочитал ,сделал выводы),что нужно менять резиновые уплотнения только вот они это 16618-10V05 ,или это 16618-53J00? И как вроде бы все.
С ХХ и ДЗ подскажите плиз какие прокладки надо купить и если можно с номерами кто уже мыл.Так как планирую все снять и промыть хорошо вместе с ЕГР и установить в систему на входных резиновых шлангах китайские топливные фильтры одноразовые,чтобы продлить работу чистой системы всаса.Их можно просто менять периодически.И если может еще что-то надо я не в курсе ррребят(с)
И еще вопросик,если все нормально,у меня сейчас пока нормально,можно ли чуть почистить систему заливая с бензином чуть чуть винса периодически?
Они летают между пьянками!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: промывка инжектора

У меня это выглядело вот так http://www.youtube.com/watch?v=62G58bnoM8g
Заменить придется
- колечки под форсунками 16636-72P00 (хотя на крайний случай их можно просто перевернуть)
- прокладка коллектора 14032-38U00
- прокладка фланца ЭГР/коллектор. 14722-38U01 Я весь ЭГР не снимал, потому менял только эту.
- прокладка КХХ, 23785-AD100, но новую её покупать смысла не вижу. Ставил новую - свистела как соловей. В результате сидит на герметике.
- прокладка ДЗ 16175-31U00. Можно вырезать из поронита по образцу.
Смотри аккуратненько там. Не потеряй пластиковые шайбы (4 штуки) под креплениями топливных сборок.
Будешь снимать коллектор - не забудь про шланг системы охлаждения за ним сзади. Не порви его.
И у меня ещё треснул шланг вентиляции между головками возле цепей. 11826-31U00
P.S. Когда снимешь топливные сборки - смотри не пообламывай на форсунках наконечники.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
Они летают между пьянками!!!
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
Да видно не наш гараж!

Они летают между пьянками!!!
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: промывка инжектора
Шайбы вот эти
http://i046.radikal.ru/1108/62/652d6b1a2eb0.jpg Вот место крепления шланга, о котором я говорил (тот, что за коллектором). Я сначала полностью освобождал коллектор, приподнимал его и снимал этот гадский шланг.
http://s03.radikal.ru/i176/1108/8d/2dcfc411b130.jpg Где ты видел такой гараж?


Бенз у нас, конечно, другой, но даже после него есть отложения. Жижа чистая на видео, потому что это только первая форсунка. В конце процедуры жидкость стала цвета не очень крепкого чая, а на приемном фильтре бензонасоса появилась чернота. А был беленький, новенький. Звук форсунок поменялся, стал одинаковый и четкий. Налив по форсам выровнялся. И самое главное - расход на полтора литра уменьшился и машина отзывчевее стала.
Кстати, форсы я промывал каждую в семь подходов по три минуты. Больше чем на три минуты не хватало одного литра жидкости. Насос воздух подхватывал. Хотя можно сделать наконечник на форсунку и организовать перелив в емкость с насосом. Тогда можно будет не баловаться с переливанием из посуды в посуду. Так вот сначала я делал четыре подхода по кругу, а потом ещё три. И вот именно после этой "паузы" резко начала темнеть жидкость. Отсюда вывод - нужно понемножку и по кругу. Будет быстрее и эффективнее. У жидкости будет время "поработать".
А в бак ничего не лей. Я дурак залил, то во время промывки форсунок при замене фильтра из него непонятного серого цвета желе вылетало при продувке. Обычно это темно-коричневое или черное нечто, а тут непонятно что.

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: промывка инжектора
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: промывка инжектора
Не ну эт конечно,"бабушка писала как гриться"rulik писал(а):Ну и не урони ничего в каналы к клапанам. Лучше забей их тряпками. А то может быть совсем не интересно.

15 лет за рулем то уже.
Спасибо большое вот номерки бы еще.То есть насколько я понял,самое сложное было шланг отцепить?И да на ЕГР фильтра не ставил?я так понимаю ,что основное загрязнение идет от картерных газов.
Они летают между пьянками!!!