Страница 4 из 5

Re: нет зарядки

Добавлено: 25 май 2010 17:23
kde
Спецы, откликнитесь пожалуйста, как проверить генератор не снимая его, какие показания должны быть на каких клемах, при включенном зажигании... и призапущенном двигателе?
в сервис ехать страшно ща понаходят причин, денег заберут...

Re: нет зарядки

Добавлено: 25 май 2010 19:08
allert
kde писал(а):ничего не пойму проверил сопротивление ещё раз, вообще сопротивление бесконечно одеваешь фишку ток разряда увеличивается до 15а (марил аналоговым амперматрем с москвича) непойму как это может быть, что куда там замыкает
Это на СТОЯЩЕМ двигателе - или работающем?

Re: нет зарядки

Добавлено: 25 май 2010 19:41
kde
на стоячем

Re: нет зарядки

Добавлено: 25 май 2010 20:54
kde
короче проверял по мануалу: как там называют разъём L и S при влюченном зажигании 1,7в и 0,05в, при завидённом 13-14в и 0.05 соответственно. по мануалу должно быть так
8. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и поочередно прозондируйте каждую из клемм. На клемме “S” должно иметь место напряжение в 12 В, на клемме “L” - (1.5 ÷ 2.0) В, на клемме “В+” - 12 В.
9. Запустите двигатель, поднимите его обороты до 2000 в минуту и повторите проверку. На этот раз должна иметь место следующая картина: “S” и “В+” - (14.0 ÷ 14.7) В, “L” - (13.0 ÷ 14.0) В.

и при повышннии оборотов ламбы горят с биением, короче что-то с геной

Re: нет зарядки

Добавлено: 25 май 2010 21:27
allert
Если посмотреть схему - то S запитана через предохранитель - 7.5 А (60). его смотрел? (это в "руководстве по ремонту" - на которое на главной странице ссылка).

Re: нет зарядки

Добавлено: 26 май 2010 13:22
MANSCH
Добрый день! Ситуация-недозаряд(как сказал электрик). С утра завожу нормально,езжу с частыми остановками-потом бац,поворот ключа и лампочки тухнут. Иногда хочет схватить и как бы проседает,раза с 5-6 завожу.Когда езжу долго,без остановок-завод нормально. Напряжение при работающем 13,05-13,10 вольт,говорят одна обмотка в гене не пашет. Гена не гудит,ремень натянут,свечи только что поменял. Что более массовой причиной м.б.?чтоб заранее приобрести?

Re: нет зарядки

Добавлено: 26 май 2010 21:33
kde
MANSCH похоже больше на траблы со стартером, а напряжение мерил на холостых? если да то это нормально ИМХО конечно

со своей ситуацией все концы начинают сходится (спасибо allert, нашёл сгоревший предохранитель)
и так:
1. предохранитель заменил "биение" лампочек прекртились, заряд слегка увеличился, но на холостых даже без потребителей небольшой разряд АКБ, напр в сети 11,5-12В , при увел оборотов заряд поднимается до 20А, напр 13-14В
2. с тех пор как купил машину (месяц) уже несколько раз приходилось подтягивать ремень генератора (начинал свистеть)
3. разряд АКБ при включенном зажигании и не заведённом двигателе 12А
4. появился гул и шум подшипников в районе гены (причём хорошо слышится только из салона)
5. с момента приобретения "биения" лапочек при увеличение оборотов присутствовали до тех пор пока я незалез и непотрогал клемы на генераторе, потом опять появились (подозрение на то что сгорел предохраниель и они опять начались)
6. Проблемы с севшим АКБ начались после того ак я вставил ламочку "чек" и стёр ошибки, на память: 101, 105, 91, 77, 13, и ещё уже не помню, потом переодически появляются подогрев Лямды, Клапан рециркуляции отр. газав и выход за пределы датчика темпер.


меня терзают смутные сомненья, что это всё как-то связано, есть у кого какие догадки?

Re: нет зарядки

Добавлено: 27 май 2010 00:04
allert
3. разряд АКБ при включенном зажигании и не заведённом двигателе 12А
:shock: Ищи методом вынимания силовых предохранителей - это нереально много

Re: нет зарядки

Добавлено: 27 май 2010 06:19
kde
прошу не смеяться, это какие?

Re: нет зарядки

Добавлено: 27 май 2010 08:11
тах
Описание предохранителей автомобиля NISSAN CEFIRO / MAXIMA A32.
силовые это рассчитанные на более сильный ток, более 15А - Коробочка под капотом

Re: нет зарядки

Добавлено: 27 май 2010 18:08
kde
Fuse - Предохранитель

Circuit Breaker - Восстанавливаемый предохранитель (автомат)

BAT - задействованы когда покдлючен аккумулятор

IGN - задействованы при заведенном двигателе

ACC - задействованны при повороте ключа в положение ACC



в коробочке под копотом все ВАТ, а утечка только при вкл. зажигании

Re: нет зарядки

Добавлено: 27 май 2010 20:13
kde
сейчас провериил, нагрузка на АКБ увеличивается на 6-7А при втыкании фишки в генератор (на вкл зажигании и незавед. двигателе) проверил пробой на массу клем генератора, на одной обнаружил сопротивление 5 кОм, на другой пусто

походу всётаки к илектреку сам не разберусь ужо

Re: нет зарядки

Добавлено: 27 май 2010 20:28
allert
нагрузка на АКБ увеличивается на 6-7А при втыкании фишки в генератор
Не должно...

Re: нет зарядки

Добавлено: 27 май 2010 21:48
kde
так вот что удивляет, думаю вы поймёте меня: между контактами на гене нет соединения, нет пробоя на массу, т.е. они как бы не к чему не подсоеденены, куда тогда идёт электричество, там какая-то хитрая схема типа транзистора штоль, я думал они идут прямиком на щётки

Re: нет зарядки

Добавлено: 28 май 2010 02:59
тах
схему посмотри, а если по простому, сними генератор и на диагностику отвези, можно на машине диагностировать, вариантов много.