Страница 4 из 9

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 06 июн 2010 17:10
ScalpEL
Две недели назад поставил 555, пока полет нормальный, если развалются, тогда придется оба рычага в сборе брать.

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 02 сен 2010 09:02
Urik
Хочу предостеречь остальных.
Когда у меня первый раз приговорили шаровую опору, я еще не знал, что существуют оригинальные и неоригинальные запчасти. Поэтому, я пошел в магаз и просто купил опору, которая, по заверениям продавца, подходила на мою максиму. Она ессно оказалась китайской =))) Одна прослужила 2 месяца и померла... Резинка развалилась полностью, внутри все заржавело и болталось. Я решил купить рычаг. В экзисте мне посоветовали какой то немецкий, за 2200руб. Купил, поставил. Тишина, красота. Через 4 месяца тоже самое. Блин, ну что такое.... А стоит сказать, что поменять шаровые вместе с рычагом мне не позволяет моя внутренняя жаба, которая душит меня каждый раз (из-за какой то там шаровой менять такой здоровый кусок металла! Это расточительно!) И я решил последний раз попробовать поставить НЕоригинальные опоры, перепрессовав их в мои рычаги. Купил Febest, задвинул машину на сервис. Звонят! "У вас одна опора не подходит!" Блин! :evil: :evil: Но, я этого ждал. Рычаг то один не оригинальный! Пришел, действительно, в оригинальном рычаге опора встала как родная, а в "немецком" болтается. Зазор около 1мм. Блин, все разобрано, новый рычаг ждать минимум 3 дня. В общем, пришлось опору приварить аккуратненько к рычагу. Четыре точки сверху, четыре снизу. Вроде получилось нормально. Никаких негативных последствий приварки шаровой не обнаружилось, даже наоборот, при регулировки схода-развала все показатели стали по нолям, даже мастера удивились :D Проехал уже больше 1000 км, полет нормальный.
Если у вас неоригинальный рычаг, шаровые могут не подойти! :!:
В следующий раз - только оригинал, рычаг целиком!

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 03 сен 2010 08:29
Игнат
У меня в обоих рычагах стоят шаровые 555. После 62 тыс. пробега левую приговорили, правая цела. Резина 235х45х17. Буду опять 555 брать. Снять-поставить- перепрессовать рычаг 500 р. стоит. Итого в среднем с шаровой 60 000 км обходиться в 1300 р. А 120-150тыс (столько ходит оригинал, если повезет) км обойдуться в 2600-3000 р., а рычаг оригинальный 6200 р. Вот и думайте.

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 19 сен 2010 09:35
SamarskiYe
Заменил шаровую опору. Поставил HANSE № HB800219 Производитель Чехия.
До замены скрипела ужасно, думал, там вся, подвеска умерла.
Сейчас тишина. Посмотрим на сколько её хватит.

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 23 дек 2010 09:45
Буха
Подскажите пож-та после замены шаровой, а вернее всего рычага,нужно делать сход-развал. По первым ощущениям машинку не уводит. Но все же?

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 23 дек 2010 09:56
тах
Буха писал(а):...после замены шаровой, а вернее всего рычага,нужно делать сход-развал...
да нужно, если в ближайшее время не планируешь ремонт подвески

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 23 дек 2010 14:41
Буха
тах писал(а):
Буха писал(а):...после замены шаровой, а вернее всего рычага,нужно делать сход-развал...
да нужно, если в ближайшее время не планируешь ремонт подвески
Спасибо.

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 12 янв 2011 17:16
Мак$имовод
Всем привет!Друзья,кто что может сказать про шаровые опоры фирмы "MASUMA"?

Re: Кто менял шаровые опоры?

Добавлено: 12 янв 2011 18:24
ivy_68@mail.ru
одинокий волк писал(а):Всем привет! Столкнулся с проблемой - шаровые опоры. Знаю, что они м6еняются вместе с рычагом, но это аж 250 убитых енотов!!! Нельзя-ли поменять отдельно шаровые, если да, то какие подойдут? :?: Желательно спецификацию и производителя. Откликнитесь кто знает.

Я менял правый просто заехал к иномарошником и заказал только один шаровый цена 700р не оригинал.

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 12 янв 2011 18:50
Shocker
Год назад менял обе шаровые и 2 сайлент блока. Рычаги родные стоят. Сейчас подвеска начинает грохотать на неровностях. Неудивительно, с нашими-то дорогами #-o Сначала взял в одной фирме... приехал в сервис, говорят не подходят, диаметр не подходит, слишком большие. В итоге в другом магазине купил подходящие CTR. Вот их то и запресовали в рычаг. Очень плотно зажаты в рычаге сами по себе, видел как все дело происходило.

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 21 янв 2011 15:47
salgan
Всем привет, скажите пожалуйста у меня Макс 2001 А 33 3л. Хочу поменять шаровую опору , прочитавши ветку у всех мнения расходятся , скажите какие долше ходят и если возможно номер запчати.

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 21 янв 2011 15:49
Cadaver
Дольше всего ходит оригинальный рычаг.

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 21 янв 2011 16:04
ArtemB
в оригинале на ниссан ставят TRW
CTR в оригенале на хёндай
Masuma на митсубах

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 22 янв 2011 12:30
тах
salgan писал(а):...Хочу поменять шаровую опору ....
вот о производителях http://vz.tomsk.ru/?option=com_scatalog ... suspension
пользуюсь сам CTR устраивает
вот номер, но уточняй сам
Описание:
Производитель: CTR
Код по каталогу: CBN-65
Опора шаровая нижн NISSAN: ALMERA TINO 00-03, MAXIMA 00-03, PRIMERA 00-03 \ INFINITI: I30 00-01, I35 02-04
и
Артикул запчасти: SB-4882
Производитель: 555
Альтернативные замены: 40160-2Y000;36-16 010 0042;J4861031

Re: Шаровые опоры.

Добавлено: 06 фев 2011 23:34
zvoryga
Сам менял шаровые.Снимаете рычаг.Шаровая выпрессовывается(в моем случае кто-то ее проварил) далее с помощью пресса ставится новая шаровая,с верху стопорное кольцо и все ОК.