Шаровые опоры.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: Шаровые опоры.

Сообщение ScalpEL »

Две недели назад поставил 555, пока полет нормальный, если развалются, тогда придется оба рычага в сборе брать.
Аватара пользователя
Urik
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 25 мар 2007 19:41
Автомобиль: Nissan MAXIMA A32, 1996, 2 литра, МКПП, 290 тысяч, Volvo S60 '08, 2.4л, 170 л.с.
Откуда: Москва, Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Urik »

Хочу предостеречь остальных.
Когда у меня первый раз приговорили шаровую опору, я еще не знал, что существуют оригинальные и неоригинальные запчасти. Поэтому, я пошел в магаз и просто купил опору, которая, по заверениям продавца, подходила на мою максиму. Она ессно оказалась китайской =))) Одна прослужила 2 месяца и померла... Резинка развалилась полностью, внутри все заржавело и болталось. Я решил купить рычаг. В экзисте мне посоветовали какой то немецкий, за 2200руб. Купил, поставил. Тишина, красота. Через 4 месяца тоже самое. Блин, ну что такое.... А стоит сказать, что поменять шаровые вместе с рычагом мне не позволяет моя внутренняя жаба, которая душит меня каждый раз (из-за какой то там шаровой менять такой здоровый кусок металла! Это расточительно!) И я решил последний раз попробовать поставить НЕоригинальные опоры, перепрессовав их в мои рычаги. Купил Febest, задвинул машину на сервис. Звонят! "У вас одна опора не подходит!" Блин! :evil: :evil: Но, я этого ждал. Рычаг то один не оригинальный! Пришел, действительно, в оригинальном рычаге опора встала как родная, а в "немецком" болтается. Зазор около 1мм. Блин, все разобрано, новый рычаг ждать минимум 3 дня. В общем, пришлось опору приварить аккуратненько к рычагу. Четыре точки сверху, четыре снизу. Вроде получилось нормально. Никаких негативных последствий приварки шаровой не обнаружилось, даже наоборот, при регулировки схода-развала все показатели стали по нолям, даже мастера удивились :D Проехал уже больше 1000 км, полет нормальный.
Если у вас неоригинальный рычаг, шаровые могут не подойти! :!:
В следующий раз - только оригинал, рычаг целиком!
Аватара пользователя
Игнат
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 14 фев 2009 11:23
Автомобиль: Мася QX33 2000 г, АКПП, 3л, серебро, газ/бензин. ВМW Х5, 4,8л, 2007г.газ/бензин
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Игнат »

У меня в обоих рычагах стоят шаровые 555. После 62 тыс. пробега левую приговорили, правая цела. Резина 235х45х17. Буду опять 555 брать. Снять-поставить- перепрессовать рычаг 500 р. стоит. Итого в среднем с шаровой 60 000 км обходиться в 1300 р. А 120-150тыс (столько ходит оригинал, если повезет) км обойдуться в 2600-3000 р., а рычаг оригинальный 6200 р. Вот и думайте.
Интерес заработать денег больше, чем нужно, подавляет разумность и поднимается над совестью. Это не Русская национальная забава-создать проблему, чтобы было чем заниматься. Нам привили привычку так думать.
SamarskiYe
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июн 2010 09:42
Автомобиль: Nissan Maxima QX3.0 АКПП 1998 г.в.
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение SamarskiYe »

Заменил шаровую опору. Поставил HANSE № HB800219 Производитель Чехия.
До замены скрипела ужасно, думал, там вся, подвеска умерла.
Сейчас тишина. Посмотрим на сколько её хватит.
Изображение
Буха
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 янв 2009 10:58
Автомобиль: ниссан максима 1997,3000,МКПП
Откуда: Ижевск

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Буха »

Подскажите пож-та после замены шаровой, а вернее всего рычага,нужно делать сход-развал. По первым ощущениям машинку не уводит. Но все же?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Шаровые опоры.

Сообщение тах »

Буха писал(а):...после замены шаровой, а вернее всего рычага,нужно делать сход-развал...
да нужно, если в ближайшее время не планируешь ремонт подвески
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Буха
Рядовой
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06 янв 2009 10:58
Автомобиль: ниссан максима 1997,3000,МКПП
Откуда: Ижевск

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Буха »

тах писал(а):
Буха писал(а):...после замены шаровой, а вернее всего рычага,нужно делать сход-развал...
да нужно, если в ближайшее время не планируешь ремонт подвески
Спасибо.
Аватара пользователя
Мак$имовод
Майор
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 июн 2010 19:21
Автомобиль: Mercedes-Benz s-class 320
Откуда: Республика Коми.

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Мак$имовод »

Всем привет!Друзья,кто что может сказать про шаровые опоры фирмы "MASUMA"?
ivy_68@mail.ru
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 сен 2010 15:11
Автомобиль: nissan maxima 2006г А33 3.0 мкпп.
Откуда: Татарстан

Re: Кто менял шаровые опоры?

Сообщение ivy_68@mail.ru »

одинокий волк писал(а):Всем привет! Столкнулся с проблемой - шаровые опоры. Знаю, что они м6еняются вместе с рычагом, но это аж 250 убитых енотов!!! Нельзя-ли поменять отдельно шаровые, если да, то какие подойдут? :?: Желательно спецификацию и производителя. Откликнитесь кто знает.

Я менял правый просто заехал к иномарошником и заказал только один шаровый цена 700р не оригинал.
НЕТ ребята ВСЕ неТАК ВСЕ неТАК ребята !!! (В.Высоцкий)
Shocker
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Откуда: Приднестровье

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Shocker »

Год назад менял обе шаровые и 2 сайлент блока. Рычаги родные стоят. Сейчас подвеска начинает грохотать на неровностях. Неудивительно, с нашими-то дорогами #-o Сначала взял в одной фирме... приехал в сервис, говорят не подходят, диаметр не подходит, слишком большие. В итоге в другом магазине купил подходящие CTR. Вот их то и запресовали в рычаг. Очень плотно зажаты в рычаге сами по себе, видел как все дело происходило.
salgan
Лейтенант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 25 мар 2009 13:16
Автомобиль: Nissan Maxima А 33 3л. АКПП 2001 г.
Откуда: г.Одесса
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение salgan »

Всем привет, скажите пожалуйста у меня Макс 2001 А 33 3л. Хочу поменять шаровую опору , прочитавши ветку у всех мнения расходятся , скажите какие долше ходят и если возможно номер запчати.
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Cadaver »

Дольше всего ходит оригинальный рычаг.
Как-то так...
Аватара пользователя
ArtemB
Подполковник
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
Автомобиль: Maxima a32
Откуда: Пермь

Re: Шаровые опоры.

Сообщение ArtemB »

в оригинале на ниссан ставят TRW
CTR в оригенале на хёндай
Masuma на митсубах
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Шаровые опоры.

Сообщение тах »

salgan писал(а):...Хочу поменять шаровую опору ....
вот о производителях http://vz.tomsk.ru/?option=com_scatalog ... suspension
пользуюсь сам CTR устраивает
вот номер, но уточняй сам
Описание:
Производитель: CTR
Код по каталогу: CBN-65
Опора шаровая нижн NISSAN: ALMERA TINO 00-03, MAXIMA 00-03, PRIMERA 00-03 \ INFINITI: I30 00-01, I35 02-04
и
Артикул запчасти: SB-4882
Производитель: 555
Альтернативные замены: 40160-2Y000;36-16 010 0042;J4861031
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
zvoryga
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 дек 2010 23:43
Автомобиль: Nissan Maxima QX A-32 1995 г

Re: Шаровые опоры.

Сообщение zvoryga »

Сам менял шаровые.Снимаете рычаг.Шаровая выпрессовывается(в моем случае кто-то ее проварил) далее с помощью пресса ставится новая шаровая,с верху стопорное кольцо и все ОК.
Ответить