А32 ближний свет. Как улучшить?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Gamlet, блин, ты в писатели не пробовал податься :D
про то какие лампы ставить полностью с тобой согласен, проводил точно такие екперименты на наших машинах, вывод сделал такой же-если в инструкции написано 60/55 значит и ставить надо 60/55 ГЛАВНОЕ НОРМАЛЬНЫЕ, НЕ ПАЛЕНЫЕ!!!
я когда машину брал как раз стояли 100/90, поменял на 60/55 филипсоидные +30% (брал в нормальном магазине) свет стал на порядок лучше
щас даже гайцы остановливают и спрашивают, а чего это у меня свет такой яркий... а я им говорю "хз, это же иномарка, значит так положено" :D :D
Тренд из май френд
Аватара пользователя
AlPi
Подполковник
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
Автомобиль: Lexus LX 570
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlPi »

Ребята, я же совсем не хочу кого-то обидеть или показаться слишком умным или мне так просто нравится. Нет! Я точно так же как и Вы высказываю свою точку зрения на основании личного опыта.
Что касается ламп 90/100, начнём с того, что они вообще запрещены к использованию ГОСТом. Потом, что касается потери напряжения, я Вас уверяю, что напряжение в воздух не теряется. Вся беда как раз в соединениях они нагреваются и в токоотдачи генератора. В классических жигулях от обычных то ламп до предохранителей не дотронешься. Другое дело, когда расположить в тех же жигулях две релюхи около фары, сделать хорошую массу и от реле через предохранитель запитать лампу используя 120 ватный генератор то можно и 100/130 смело ставить, если контактная группа к фаре будет керамической. В этом случае свет будет просто супер!

Андрей, скажи, а почему, многие из наших форумчан предпочитают стойки ставить KAYABA, а не оригинал, хотя написано ставить оригинал. Я это к тому, что ведь не всегда следуешь тому, что написано. Наверно ещё и потому, что у нас в характере заложено – проверить на подлинность, поэкспериментировать…Чем мы в принципе и занимаемся :)
...если Вы чего-то не знаете - нет гарантии, что этого не существует...
Александр.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

AlPi, плох тот автомобилист который не экспериментировал с собственным авто :D
Я точно так же как и Вы высказываю свою точку зрения на основании личного опыта.
эт точно...
мой опыт привел меня к выводу что ставить надо 60/55 хорошего качества

кстати в сравнении со стойками.... все же ставят каябу которая по техническим характерискокам подходит к данному автомобилю, никто же восьмерочные стойки не приспосабливает :)
вывод: экпериментировать можно и нужно, но с оглядкой на технические характеристики и опыт товарищей.. ИМХО :)
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

AlPi, все правильно, можно пойти таким путем решения вопроса об установке 100/130, если кто-то считает эти переделки оправданными.
У меня
60/55 филипсоидные +50% (брал в нормальном магазине)
и я доволен светом. А если б у меня стояла оптика поновей, было бы еще лучше.
С уважением, Геннадий.
Ответить