Страница 4 из 5
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 20 мар 2009 05:18
Классик
Конечно нет )) Тут просто ясно показано насколько можно уверенее себя чувствовать на бОльшем объеме.
У меня до Максимки был Галант акула 2-х литровый, 4G63, с паучком, 16-ти клапанной одновальной головой. Но вот он все-таки на дает уверенности. Тока на первых 2-х передачах, а дальше постолько-поскольку. (Зато он красивый

)
Короче, объем - всё!

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 20 мар 2009 22:36
Фых
Ежели не было больших машин - не заморачивайся, бери 2 литра, потом поймешь, что нужно.
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 20 мар 2009 22:54
igrok65
Mike Ignatiev писал(а):Даст, и вполне нормальное такое ощущение, но только на механике и в абсолютно исправном состоянии. У меня сейчас расход масла под 5 литров на тысячу, но пуляет всё равно очень неплохо. Астра 1.8 - нос в нос.
Ого

а почему так много?
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 21 мар 2009 00:58
Mike Ignatiev
Ну наверное потому что предыдущий хозяин плохо следил за двигателем и потому что пробег 270 тыс.км. Но это уже тема другого топика

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 21 мар 2009 11:32
igrok65
Mike Ignatiev писал(а):Ну наверное потому что предыдущий хозяин плохо следил за двигателем и потому что пробег 270 тыс.км. Но это уже тема другого топика

а где глянуть эт топик . Тоже 270 тыс .95 2 л .Не хочу что б моя стольк жрала

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 21 мар 2009 15:38
Mike Ignatiev
igrok65 писал(а):Mike Ignatiev писал(а):Ну наверное потому что предыдущий хозяин плохо следил за двигателем и потому что пробег 270 тыс.км. Но это уже тема другого топика

а где глянуть эт топик . Тоже 270 тыс .95 2 л .Не хочу что б моя стольк жрала

Меняй масла и фильтра в срок, а дальше это уже лотерея

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 07 апр 2009 21:30
e5e6
Поездил на 2000 АКП, но себе купил 3000 АКП.
Разница существенная весьма, это точно.
Но для многих и тот и другой варианты будут приемлимы. Кто с чем сравнивает свою макисму, кто на нее с чего пересел.
В сравнении с 1500 АКП Тойота (масса меньше, но соотвественные соотношения массы и рутящего момента - очень близки ), по динамике 2000 АКП вначале порезвей. Чуть тТупит на скоростях выше городских.
НО!!! 2000 АКП не такая тупая, как говорят. Для представительского авто - все в норме. Выпускают же мерсы с 2-литровым двыижком!
ВЕРДИКТ: хочешь - бери. Но если есть вариант с 3 литрами - выбери его. Расход чуть больше, но ощущения ГОРАЗДО лучше!
СПАСИБО ВСЕМ!!!
Благодаря вам сделал выбор в пользу 3000!!!!
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 07 апр 2009 21:38
NAZAR
Я прежде чем выбирать макса зарегился сдесь на форуме и конкретно почитал про него и в том числе насчёт 2 или 3 литра но впринципе мысли сразу были насчёт 3-литров и автомата, а так как был митсу ланс 1.6 АКП (вообще не едет) сразу выбор пал на 3 литра!!! И теперь не сожалею об этом!! Это на лансере летом прежде чем пойти на обгон по трассе сначала выключал кондей что как-то хоть ехала вот так вот а на 3-х литровом максе вообще не парю ни о чём и не думаю успею или нет просто тапку нажал и всё!!!! Я СЧИТАЮ ТОЛЬКО 3 ЛИТРА!!!!!
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 07 апр 2009 22:29
Dzenek
А я купил А32 2л АКПП. Выбирал не по динамике, а по состоянию. Уже накатал 50 тыс. Если перемещаться по городу до 130 км/ч, то 2л хватает без проблем. От 130 тупит. В новый год на мкаде долго разгонял до 170. Но ИМХО подвеска у макса не для таких гонок - мягковата, он прыгает по колее. При 90-100 км/ч тахометр на 2700-2900 оборотов. Сравнивал разок с 3л - конечно, динамика 2л хуже, но в пределах Москвы - пофигу. В городе, на трешке, на мкаде я всегда уверенно еду в левом ряду. А 3л - хороший вариант для автострад и трасс. Про коробку - АКП тупая, работает с задержкой, но можно к ней привыкнуть и переключать передачи ногой. На ручке отличная динамика, но все максы на мешалке, которые я видел ЖРУТ масло литрами, видимо потому, что МКПП (в отличие от АКПП) позволяет крутить двигло до отсечки.
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 08 апр 2009 09:33
Василич
Согласен, что с автоматом ресурс двигателя больше, чем с мешалкой, но при торможении на механике машина останавливается быстрее (из личных наблюдений).
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 08 апр 2009 09:41
CrazyJapanCar
Ресурс двигателя одиниковый и на механике, и на автомате!!!

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 08 апр 2009 10:00
Василич
Это смотря кто как ездит, автомат не дает насиловать двигатель так как механика

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 08 апр 2009 15:10
Mike Ignatiev
Василич писал(а):Это смотря кто как ездит, автомат не дает насиловать двигатель так как механика

Ну как сказать - овердрайв, спорт-режим дают двигатель понасиловать. Но коробка как правило от таких издевательств раньше концы отдаёт.
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 08 апр 2009 19:24
e5e6
ресурс движка на акп больше - факт. спорить глупо. дело в самой механике процесса. взаимосвязь колесо-мотор посредством акп осуществляется плавнее.
акп выступает в роли демпфера.
мкп со сцеплением демпфируют процесс хуже.
Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?
Добавлено: 08 апр 2009 20:49
Анатолий Васильев
e5e6 писал(а):ресурс движка на акп больше - факт. спорить глупо.
Спорить вообще глупо. Но иногда без этого не обойтись.... Ресурс движка в последнюю очередь зависит от типа нагрузки. Давайте не будем спорить о вопросах, в которых не совсем компетентны, а?