2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Классик
Подполковник
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 фев 2009 16:22
Автомобиль: Maxima QX A32, VQ30DE, MT. SE '97
Откуда: ОДЕССА

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Классик »

e5e6 писал(а):Но разве такие машинки нужны для гонок? :D :D :D :D
Конечно нет )) Тут просто ясно показано насколько можно уверенее себя чувствовать на бОльшем объеме.
У меня до Максимки был Галант акула 2-х литровый, 4G63, с паучком, 16-ти клапанной одновальной головой. Но вот он все-таки на дает уверенности. Тока на первых 2-х передачах, а дальше постолько-поскольку. (Зато он красивый :))
Короче, объем - всё! :)
forum.od.ua
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Фых »

Ежели не было больших машин - не заморачивайся, бери 2 литра, потом поймешь, что нужно.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
igrok65
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 июл 2008 18:15
Автомобиль: А32,МКПП,95

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение igrok65 »

Mike Ignatiev писал(а):Даст, и вполне нормальное такое ощущение, но только на механике и в абсолютно исправном состоянии. У меня сейчас расход масла под 5 литров на тысячу, но пуляет всё равно очень неплохо. Астра 1.8 - нос в нос.
Ого :shock: а почему так много?
Аватара пользователя
Mike Ignatiev
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Mike Ignatiev »

Ну наверное потому что предыдущий хозяин плохо следил за двигателем и потому что пробег 270 тыс.км. Но это уже тема другого топика :)
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
igrok65
Капитан
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 июл 2008 18:15
Автомобиль: А32,МКПП,95

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение igrok65 »

Mike Ignatiev писал(а):Ну наверное потому что предыдущий хозяин плохо следил за двигателем и потому что пробег 270 тыс.км. Но это уже тема другого топика :)
а где глянуть эт топик . Тоже 270 тыс .95 2 л .Не хочу что б моя стольк жрала :lol:
Аватара пользователя
Mike Ignatiev
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Mike Ignatiev »

igrok65 писал(а):
Mike Ignatiev писал(а):Ну наверное потому что предыдущий хозяин плохо следил за двигателем и потому что пробег 270 тыс.км. Но это уже тема другого топика :)
а где глянуть эт топик . Тоже 270 тыс .95 2 л .Не хочу что б моя стольк жрала :lol:
Меняй масла и фильтра в срок, а дальше это уже лотерея :D
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
Аватара пользователя
e5e6
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение e5e6 »

Поездил на 2000 АКП, но себе купил 3000 АКП.
Разница существенная весьма, это точно.
Но для многих и тот и другой варианты будут приемлимы. Кто с чем сравнивает свою макисму, кто на нее с чего пересел.
В сравнении с 1500 АКП Тойота (масса меньше, но соотвественные соотношения массы и рутящего момента - очень близки ), по динамике 2000 АКП вначале порезвей. Чуть тТупит на скоростях выше городских.
НО!!! 2000 АКП не такая тупая, как говорят. Для представительского авто - все в норме. Выпускают же мерсы с 2-литровым двыижком!
ВЕРДИКТ: хочешь - бери. Но если есть вариант с 3 литрами - выбери его. Расход чуть больше, но ощущения ГОРАЗДО лучше!

СПАСИБО ВСЕМ!!!
Благодаря вам сделал выбор в пользу 3000!!!!
Аватара пользователя
NAZAR
Генерал-майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
Откуда: Москва

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение NAZAR »

Я прежде чем выбирать макса зарегился сдесь на форуме и конкретно почитал про него и в том числе насчёт 2 или 3 литра но впринципе мысли сразу были насчёт 3-литров и автомата, а так как был митсу ланс 1.6 АКП (вообще не едет) сразу выбор пал на 3 литра!!! И теперь не сожалею об этом!! Это на лансере летом прежде чем пойти на обгон по трассе сначала выключал кондей что как-то хоть ехала вот так вот а на 3-х литровом максе вообще не парю ни о чём и не думаю успею или нет просто тапку нажал и всё!!!! Я СЧИТАЮ ТОЛЬКО 3 ЛИТРА!!!!!
Москва САО
Изображение
Dzenek
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 фев 2008 23:44
Автомобиль: Maxima A32 99гв VQ20DE АКПП
Откуда: Москва

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Dzenek »

А я купил А32 2л АКПП. Выбирал не по динамике, а по состоянию. Уже накатал 50 тыс. Если перемещаться по городу до 130 км/ч, то 2л хватает без проблем. От 130 тупит. В новый год на мкаде долго разгонял до 170. Но ИМХО подвеска у макса не для таких гонок - мягковата, он прыгает по колее. При 90-100 км/ч тахометр на 2700-2900 оборотов. Сравнивал разок с 3л - конечно, динамика 2л хуже, но в пределах Москвы - пофигу. В городе, на трешке, на мкаде я всегда уверенно еду в левом ряду. А 3л - хороший вариант для автострад и трасс. Про коробку - АКП тупая, работает с задержкой, но можно к ней привыкнуть и переключать передачи ногой. На ручке отличная динамика, но все максы на мешалке, которые я видел ЖРУТ масло литрами, видимо потому, что МКПП (в отличие от АКПП) позволяет крутить двигло до отсечки.
Maxima A32, 99гв, 2л, АКПП, полный фарш
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Василич »

Согласен, что с автоматом ресурс двигателя больше, чем с мешалкой, но при торможении на механике машина останавливается быстрее (из личных наблюдений).
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение CrazyJapanCar »

Ресурс двигателя одиниковый и на механике, и на автомате!!! :D
Аватара пользователя
Василич
Майор
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 31 мар 2009 15:17
Автомобиль: Ниссан Максима QX 3.0 АКПП 1998 г. черный. X-TRAIL 2.0 CVT 2008 г. черный мет.
Откуда: Воронеж

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Василич »

Это смотря кто как ездит, автомат не дает насиловать двигатель так как механика [-X
Аватара пользователя
Mike Ignatiev
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 19:01
Автомобиль: a32 МКПП, 2.0 , 95
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Mike Ignatiev »

Василич писал(а):Это смотря кто как ездит, автомат не дает насиловать двигатель так как механика [-X
Ну как сказать - овердрайв, спорт-режим дают двигатель понасиловать. Но коробка как правило от таких издевательств раньше концы отдаёт.
Открываю всё что не открывается (замки, двери, сейфы, машины ) Участникам форума скидки. 984-02-24
Аватара пользователя
e5e6
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 фев 2009 19:50
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 VQ30DE 2005г. АКПП

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение e5e6 »

ресурс движка на акп больше - факт. спорить глупо. дело в самой механике процесса. взаимосвязь колесо-мотор посредством акп осуществляется плавнее.
акп выступает в роли демпфера.
мкп со сцеплением демпфируют процесс хуже.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Сообщение Анатолий Васильев »

e5e6 писал(а):ресурс движка на акп больше - факт. спорить глупо.
Спорить вообще глупо. Но иногда без этого не обойтись.... Ресурс движка в последнюю очередь зависит от типа нагрузки. Давайте не будем спорить о вопросах, в которых не совсем компетентны, а?
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить