Re: Несколько тех. вопросов по максимке '91
Добавлено: 13 мар 2009 14:52
Всем спасибо)
защиту вернул к жизни, поставил обратно. всё хорошо теперь. в двигателе ничего криминального нет, после чистки форсунок он перестал дымить как паровоз, расход топлива понизился. антифриз не уходит.
вопрос теперь такой...
где в Питере есть разборки с больше, чем 1 машиной в кузове J30? в евроавто нет ничего нужного.
нужен шланг ГУРа, высокого давления который. треснул посередине, течет масло...
ps сложная машина - это мерседесы и бмв 7 серии. всё, что до 95 года выпуска - несильно сложнее велосипеда.
защиту вернул к жизни, поставил обратно. всё хорошо теперь. в двигателе ничего криминального нет, после чистки форсунок он перестал дымить как паровоз, расход топлива понизился. антифриз не уходит.
вопрос теперь такой...
где в Питере есть разборки с больше, чем 1 машиной в кузове J30? в евроавто нет ничего нужного.
нужен шланг ГУРа, высокого давления который. треснул посередине, течет масло...
ps сложная машина - это мерседесы и бмв 7 серии. всё, что до 95 года выпуска - несильно сложнее велосипеда.