Страница 4 из 35

Re: Генератор

Добавлено: 07 дек 2009 12:03
IldarKh
тах писал(а):IldarKh проверь какое напряжение борт сети при заведенном двигателе и включенных потребителях.
спасибо за отзыв!
напряжение померю обязательно только через пару дней, до вольтметра надо добраться :), возник еще вопрос а как этоможет быть связано? ведь если ставлю новую Аб то гудит и лампы горят, ставлю старую АБ все нормально работает как часы да и зарядку на АБ дает раз она заряжается. или я что то упустил?

Re: Генератор

Добавлено: 07 дек 2009 15:07
тах
похоже накрылся генератор, гудеть он не должен, а замер сделать в любом магазине радио деталей китайский мультимер 100 руб, или на любом СТО.

Re: Генератор

Добавлено: 10 дек 2009 09:33
IldarKh
доброго времени суток!
to ТАХ добрался до вольтметра, в общем показания такие:

- просто на клемах АБ - 12,7 В
- без нагрузки генератор выдает ровно - 14 В
- с нагрузкой (фары и противотуманки (ксеноны), климат) - 13,7 В
к стати еще при включении всех потребителей обороты не вырастают, так если только в самом начале малость

завтра еще попробую поставить новую АБ и с ней снять показания, посмотрим мож это прояснит ситуацию!
ТАХ каков ваш вердикт по таким показаниям для генератора, пациент больше жив чем мертв или наоборот?

Re: Генератор

Добавлено: 10 дек 2009 10:07
DAKalimov
Скорее жив. На новой АКБ, которая вызывает гул генератор какое напряжение при подключении? Нагрузочной вилкой тестировали?

Re: Генератор

Добавлено: 10 дек 2009 10:27
IldarKh
DAKalimov писал(а):Скорее жив. На новой АКБ, которая вызывает гул генератор какое напряжение при подключении? Нагрузочной вилкой тестировали?
нет тестировал обычным вольтметром, а с новой АБ еще не замерял, завтра только смогу это сделать?
ну планирую просто новую установить и сделать замеры

"Нагрузочной вилкой тестировали" - это как?

Re: Генератор

Добавлено: 10 дек 2009 13:00
J-Rico
Ммм... с моей проблемой (чуть выше) нагрузочная вилка не помогла... Она показывает ток разрядки, т.е. насколько "живой" аккумулятор.

Очень хорошо помогли нагрузочные клещи. Такой прибор, выглядит как мультиметр (и мультиметром и является), но сверху у него как-бы клещи. Вот между этими клещами пропускается провод (в котором ток надо померить) - и на дисплее - ток. Обычный мультиметр не поможет, ибо слабенькие они, максимум 20А выдержат, а большинство максимум 10А. Нужен же не менее 100А. Вот величина тока и покажет что в сети происходит.

Вот как выглядят такие клещи
Изображение

Re: Генератор

Добавлено: 10 дек 2009 14:51
тах
IldarKh писал(а):доброго времени суток!
в общем показания такие:

- просто на клемах АБ - 12,7 В
- без нагрузки генератор выдает ровно - 14 В
- с нагрузкой (фары и противотуманки (ксеноны), климат) - 13,7 В
больше жив чем мертв или наоборот?
больше жив, дальше вариант, или идет саморазряд АКБ внутреннее замыкание пластин(должна быть чистой), или надо мерить ток потребления машинки, может это быть какой то прибор, который берёт ток при выключенном зажигании, в следствии чего идет разрядка на машине. разберешся с новой АКБ отпишись, главное гена рабочий, но АКБ на машине должен быть исправен.

Re: Генератор

Добавлено: 10 дек 2009 15:18
IldarKh
тах писал(а):
IldarKh писал(а):доброго времени суток!

больше жив, дальше вариант, или идет саморазряд АКБ внутреннее замыкание пластин(должна быть чистой), или надо мерить ток потребления машинки, может это быть какой то прибор, который берёт ток при выключенном зажигании, в следствии чего идет разрядка на машине. разберешся с новой АКБ отпишись, главное гена рабочий, но АКБ на машине должен быть исправен.
ну то что гена жив это радует, но меня больше интерисует то что при подключении новой АБ в районе генератора начинается гудешь и рёв и при этом на панели загорается АБС и лампа АБ... :(, а со старой АБ ничего подобного не происходит :( в общем наверно надо мерить при новой АБ, по результатам отпишусь

Re: Генератор

Добавлено: 13 дек 2009 10:20
IldarKh
Доброго времени суток!
в общем сделал замеры по напряжению:
приехал оставил как есть на ночь на улице
старая АБ стояла ночь под под нагрузкой (сигналка НАТС и вроде больше ничего) показала 6 Вольт после ночи, завел:
- 1я минута - U на клемах = 17.6 В лампа АБ горит
- ~ 2я минута - U = 16 лампа АБ погасла
- 3я 15 В, и в итоге выровнялось до 14.2-14.3В
минут 10 подзаряжался от генератора, на ночь оставил АБ на морозе без нагрузки, на утро U=12.11 показывает

ставлю новую АБ U=13.1 после подзарядки от устройства, зарядка ~ 70%
- завел, минуты три гена работал на клемах все время 17.6 В и все время горит лампа АБ.
господа вчем подвох? не дает покоя мне это

а сколько допустимый ток утечки вмоей комплектации?

спасибо!

Re: Генератор

Добавлено: 13 дек 2009 13:36
тах
к электрику ехать надобно, максимальный ток зарядки 15 в, пусть смотрит и выносит решение, скорее всего неисправен РН. проблемка серьезная перенапряжение в борт сети, черевато выходом из стоя энерго потребителей( комп. в их числе). поедешь ставь старый АКБ и включи нагрузку, что б напряжение было ближе к 14 в.желательно не откладывать поездку. всё как писал электрику объясни и покажи.

Re: Генератор

Добавлено: 13 дек 2009 14:17
IldarKh
тах писал(а):к электрику ехать надобно,
яссна, спасибо! к электрику так к электрику :(, спасибо за оказанное внимание.

Re: Генератор

Добавлено: 13 дек 2009 14:39
тах
отпишись, после поездки

Re: Генератор

Добавлено: 20 дек 2009 12:17
IldarKh
тах писал(а):отпишись, после поездки
всем доброго времени суток!
в общем вчера решил поехать в сервис, завелся померил на клемах =19В, не успел добежать до зажигания, АКБ вскипела :(.
добрался до сервиса, сняли гену посмотрели - реле-регулятор приказало долго жить, в общем поменялся я с ними на другой генератор с полугодовой гарантией и все стало в норму :( из обнаруженных последствий пока что только сгоревшаяя лампа подсветки двери и один ксенон в бампере :(, надеюсь больше ничего не всплывет тьфу тьфу тьфу тук тук тук :).
PS все таки проверять (мерить) напряжение периодически тоже надо оказца :), а не только жидкости

Завыл генератор!

Добавлено: 13 янв 2010 21:34
Алексей68
Друзья помогите!Завыл подшипник гены,(А33 2005 г)но воет непостоянно,обычно на холодную!Какие у кого будут соображения,если менять гену то какой брать,б/уили новый,вообще рассмотрю все пожелания!

Re: Завыл генератор!

Добавлено: 14 янв 2010 06:42
тах
Алексей68 из за подшипника менять генератор? да, конечно красиво жить не запретишь))) проверь напряжение, под нагрузкой напряжение, если норма, то меняй передний подшипник (скорее всего он) генераторы А32 и А33 одинаковы.
23120-0M005 Подшипник генератора передний
23120-22J20 Подшипник генератора передний
23120-0M000 Подшипник генератора задний
23120-58S01 Подшипник генератора задний
перепроверь здесь exist