Страница 4 из 17
Re: лямбды
Добавлено: 25 окт 2010 23:57
Ростик
У меня Мах 32 '97г 3.0
На выпуске стоит только одна лямда.(впереди)
Причом, диагностика ни нашо не жалуется.
В фактических параметрах, предусмотрено отображается одного сигнала лямды.
По схеме указано две лямды (два банка). Стоит одна.
Или так было установлено заводом, или кто то до меня удалил одну лямду.
Кто чего подскажет.
Re: лямбды
Добавлено: 26 окт 2010 06:34
тах
Ростик писал(а):Или так было установлено заводом, или кто то до меня удалил одну лямду.
Кто чего подскажет.
сюда заходишь, свой номер вбиваешь и смотри
http://www.japancats.ru/
вторая лямбда, после ката на смесеобразование не влияет
Re: лямбды
Добавлено: 26 окт 2010 07:20
VadimF
Должны быть 2-е до ката и все. Хорошо видно под машиной.Под капотом по разъемам 1-банк1, 2-банк2.
Re: лямбды
Добавлено: 26 окт 2010 07:33
тах
VadimF писал(а):Должны быть 2-е до ката и все.
нашел - хоршо, исправляй, ставь вторую.
Re: лямбды
Добавлено: 26 окт 2010 08:37
VadimF
Первый над всасывающим коллектором возле первой катушки, второй между двигателем и вентилятором радиатора напротив надписи 3000. Оба 3-ех. контактные
Еще раз выложил
http://pic.lg.ua/show/de58/
Re: лямбды
Добавлено: 09 ноя 2010 16:49
fed_mik
что то как то не сходится по проводам.
ВАЗ ЛЗ сигнал (черный) - на черный проводки;
ВАЗ ЛЗ подогрев (белый) - на любой белый проводки;
ВАЗ ЛЗ второй подогрев (белый) на второй белый проводки;
ВАЗ ЛЗ сигнальная масса (серый) - на новый провод и под болт кронштейна у разьема.
а по картинке мануала
таких цветов совсем нет!
я так понял по мануалу -
красно-черный - +12 в на подогрев. - надо на белый подогрева ваз лз
синий - ?? на какой цвет ваз лз?
белый - на черный ваз лз.
на массу - второй белый провод ваз лз.
как я понимаю с ЕКУ выходит 2 провода - 1 сигнальный - 2-ой земля (типа опорника для сигнала)?
Правильно ли рассуждаю?
Re: лямбды
Добавлено: 10 ноя 2010 08:06
VadimF
По мануалу ты смотриш схему до разъема от лямбды. А в описании говорилось о подключения вазовского л.зонда к разъему от ниссановского, тоесть от ниссановского л.з откусываеш разъем с проводами(2-белых и один черный) и припаеваеш вазовский.
Если тебя интересует по схеме мануала, то красный "+" на белый ВаЗ, синий"-" на белый ВаЗ, белый-сигнальный на черный ВаЗ, вазовский серый на массу.
Re: лямбды
Добавлено: 10 ноя 2010 10:59
fed_mik
спасиб за инфу..
странно что по мануалу только до разъема инфу дают.
Re: лямбды
Добавлено: 11 ноя 2010 07:31
Bodibilder
всем привет....возможно ли что моя проблема с большим расходом это дело неисправных лямд???но чек не горит!!!как проверить их исправность???и могут ли это тупить именно они??
Re: лямбды
Добавлено: 11 ноя 2010 08:15
VadimF
Чек гореть не будет. Проверка л.з. прочитай по ссылке
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... d-788.html.
Но лучше проверить на диагностическом оборудовании.
Лямбды???
Добавлено: 09 дек 2010 16:13
Arhat
Доброго времени суток! Какая то непонятная фигня (для меня пока что). После капремона движка (форсунка ЗАЛИВАЛА!!!!Затроил,гарь вонючая и масло с бензином смешалось, случился взрыв в горшке,и шатун погнуло), увеличился расход на 2 литра, и запашок из выхлопной неприятный, химический. После высоких оборотов в большинстве случаев обороты сбрасыватся до 450-500, и выравниваются на 650. Посмотрел на VCONS-100, по показаниям лямдов - О2 и О2П:стоят на нолях, иногда при подгазовке поднимаются до 400 и снова на ноли. Лямбды загнулись или может можно их почистить (перед ремонтом могли, теоретически, загрязниться) ?????
Re: лямбды
Добавлено: 09 дек 2010 17:18
VadimF
Да, лямбды загнулись. Наверно их убило несгоревшее топливо когда лила форсунка. Можно конечно проверить питание на подогрев, но скорее сами лямбды. Чистить их бесполезно, меняй на ВАЗовские.
Re: лямбды
Добавлено: 09 дек 2010 19:52
Arhat
VadimF писал(а):Да, лямбды загнулись. Наверно их убило несгоревшее топливо когда лила форсунка. Можно конечно проверить питание на подогрев, но скорее сами лямбды. Чистить их бесполезно, меняй на ВАЗовские.
Хреново ... )))) И запах из выхлопной тоже изза них? Кстати, посмотрел на смесь топлива: БОГ и БОГ. А где эти лямбы находятся (О2 и О2П), и какие вазовские? Я что то читал здесь, но совсем запутался )))) А б/у нельзя?
Re: лямбды
Добавлено: 09 дек 2010 20:28
allert
б.у нельзя. смысла нет. лямбды в приемных трубах - можно добраться снизу. "ваз"-овские - это собственно бош. есть смысл ставить "универсальные" бош - цена то та же - просто у них разъем не припаян - придется самому.
З.Ы запах не из-за них - свидетельствует о загрязненном катализаторе - чистый в нагретом состоянии отдает миндалем - загрязненный - тухлыми яйцами. впрочем - поменяешь лямбды, покатаешься с газком на нормальной смеси - может пройдет.
Re: лямбды
Добавлено: 09 дек 2010 20:35
VadimF