Cкоро дам!MadmaN писал(а):даешь ТУРБУ!удачи на дорогах!
Спасибо!
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Cкоро дам!MadmaN писал(а):даешь ТУРБУ!удачи на дорогах!
Поздравляю!oleg custom писал(а):Сегодня утром у нас -20, движок завелся и работает как часы. Супер!, когда не надо сидеть в холодном салоне и подгазовывать, чтобы движок не заглох. Всем отписавшимся в этой ветке о заморочке в морозы: меняйте прокладки, либо садите их с герметиком и будет Вам счастье!
Респект:
gavrilov за ссылку,
MadmaN за предположение о замене прокладок,
Анатолий Васильев - за участие!(Ссори что с цветом не попал)
И всем кто принял активное участие в обсуждении этой темы!!!
Читай ветку на сайте Цефиро, все более детально там описано. Ссылка выше.Василий Сулима писал(а):Не помогло(((
Есть предположение,что датчик коленвала.Только лучше сначала диагностику сделать.Анатолий... писал(а):Привет всем.
Кто даст совет? Проблемам таково.
У меня Цефирик 97года 2литра АКПП.
И так, при температуре -12С заводилась с пол оборота а
теперь (рпи -19С) практически не возможно запустить, либо приходится
выжимать газ до полика и долго крутить и то не факт что заведется.
Кто подскажет что может быть?
Смотри конденсатор на проводке зажигания и реактор(петля проволочная) там же.Василий Сулима писал(а):А у меня катушки летят-свечи менял, но опять начинает мозги делать.
Рядом с проводкой около двигателя под капотом находиться (на нем ещё написано 0,47мкФ кажется)Василий Сулима писал(а):А это хоботок как-то разбирается и ремонтируется? А то уже две лежат в гараже.