Ездил у на Тойоте, прав руль, больше 4 лет. Ей сейчас 17 лет от роду.
Менял: помпу, ролик кондиционера, наконечники, шаровые, шрус плюс расходники.
Папа ездит на такой же до сих пор. Расходов еще меньше...
Что-то яп явтопром явно на убыль пошел - а?
Или не стоит делать выводов, пока не ясна общая картина?
Оч интересно, как кто определяет на А-33 пробег?
Я вот сколько машин с пробегом свыше 100 тыс смотрел - у всех кожзам на креслах потрескавшийся, кожа руля затерта, накладка педали стерта до металла. Плюс общая потрепаннсть салона... Да еще выработка на тормозных дисках.
НЕ ВЕРЮ В ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЕГИ!
Так что давайте внесем "поправки".
Машина, с 3 000 АКП, у которой эта самая АКП к 60 000 км накрылась тазом, прошла явно не 60 000. Думаю так.
А вот Максима, у которой после пробега 350 тык еще живы генератор, помпа и стойки - это нормальное явление, на то он и НИССАН.
У максимы, насколько я понял явно выраженная болезнь - стойки стабилизатора.
И еще редко - стук рейки (менять не обязательно).
Для примера, хотел брать Аутлендера, так там явно выраженные проблемы по отзывам:
- замена торм дисков каждые 30 000 (проточка не спасает)
- перетряхивание всей передней подвески каждые 70 тык.
- какой-то блок управления вентилятора - явный брак у 2\3 всех купивших, результатом может стать перегрев движки
- скрип задних сайлентблоков при температуре ниже 5 град - у всех ПОГОЛОВНО до 2005 г.в.
- движка с гидравлическими толкателям - не шибко надежное дело по определению
- заменена группы ремня ГРМ вываливаетсся в оч большую сумму: их там надо 3 шт. менять плюс ролики.
- до 2005 г.в прогнивали радиаторы от соли: типично.
- радиатор не защищен от камнрей (9 т.р. стоимость)
- замена задних рычагов к 150 тыс 100% все.
И ЦЕНЫ!!!
Стоимость планового ТО - 30 000 - норма.
Замена свечей - 5 000 р.
Я АХНУЛ и, несмотря на любовь к рыбалке, поехал смотреть МАКСИМУ.
ЛЮБИ ТО, НА ЧЕМ ЕЗДИШЬ...
ОНО и ЕСТЬ - САМОЕ ЛУТШЕЕ МАШИНО!