Страница 4 из 30

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 05 янв 2009 05:33
MadmaN
Олег!а можно фоточку уже турбового мотора??? [-o< А то я ума не преложу как он выглядит :) на своем контрактнике я уже поменял кольца,вкладиши и масленный насос.колено нормальное,что не можнт не радовать...и что надо(всё всё по возможности)для установки турбы...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 06 янв 2009 14:01
biker
MadmaN писал(а):Олег!а можно фоточку уже турбового мотора??? [-o< А то я ума не преложу как он выглядит :) на своем контрактнике я уже поменял кольца,вкладиши и масленный насос.колено нормальное,что не можнт не радовать...и что надо(всё всё по возможности)для установки турбы...
а надо то не мало, для начала нужен впуск и выпуск, перепускной клапан буст, и комп управляющий всем этим который лежит у меня :P

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 06 янв 2009 14:10
MadmaN
а кто нить видел турбовый VG30E???????

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 08 янв 2009 12:13
biker
MadmaN писал(а):а кто нить видел турбовый VG30E???????
видел и чо? и даже трогал :P

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 11 янв 2009 06:46
oleg custom
biker писал(а):
Что-то СКАИ с такими бамперами не взлетают!!! У меня понижен центр тяжести - пружины, губа является своеобразным антикрылом и естественно на скорости прижимает нос к земле. Так что твои опасения полёта напрасны.
это антикрыло еще и правильно установленно должно быть, точнее направленно, т.к. работать "на глаз" оно не будет никогда и это ощутимо от 140 км/ч и выше, а это уже серьезно.
На каникулах экспериментально проверил твои опасения. Всё ОК. При скорости 180-200 км/час едет как по рельсам, ни каких рысканий и плаваний. Больше разгонять не стал, т. к. у меня скоростной индекс зимней резины с шипами гораздо ниже той скорости, на которой я производил эксперимент.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 11 янв 2009 06:53
oleg custom
biker писал(а):
MadmaN писал(а):Олег!а можно фоточку уже турбового мотора??? [-o< А то я ума не преложу как он выглядит :) на своем контрактнике я уже поменял кольца,вкладиши и масленный насос.колено нормальное,что не можнт не радовать...и что надо(всё всё по возможности)для установки турбы...
а надо то не мало, для начала нужен впуск и выпуск, перепускной клапан буст, и комп управляющий всем этим который лежит у меня :P
Хватит уже понты гнуть! Не серьёзно это! Полгода назад я просил фото твоего старого HKS засветить, так ты плавного отъехал. А сейчас опять за старое. Помимо впуска, выпуска, мозгов - много чего ещё надо. И хватит умничать. Сам бы показал на что способен. Я молчу уже о том как ты понтовался своим Вольво, а как время подошло, ты и слился потихоньку в осадок.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 12 янв 2009 08:23
MURTUS
КЛАСС В НАТУРЕ

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 12 янв 2009 16:36
MadmaN
тихо тихо парни!!!пис...ми будете мерятся потом!когда соберете машины.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 13 янв 2009 14:48
IgorUa
Олег подскажи пожалуста, сколько тебе обошолся маховик и выпускные колектора?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 14 янв 2009 06:09
oleg custom
IgorUa писал(а):Олег подскажи пожалуста, сколько тебе обошолся маховик и выпускные колектора?
На ебее коллектора стоят от 240 до 300 баков, маховик 325 баков, ну и плюсом доставка. Коллектора если нужны, могу продать по дешёвке, т. к. они мне не нужны. В конце прошлого года привёз себе коллектора под турбину с Японии.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 15 янв 2009 12:49
oleg custom
Пришедшие не так давно новые девайсы. Всё ближе цель - турбирование.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 15 янв 2009 12:51
oleg custom
И коллектора на турбину.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 22 янв 2009 16:34
biker
oleg custom, безусловно красота. Ты подсчитывал сколько денег ты уже вложил ??? :shock:

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 янв 2009 06:36
oleg custom
biker, я вложил на сегодняшний день - стоимость Максимы А34 - 2004 г. И думаю ещё половину стоимости такой машины придётся вложить, но зато на выходе я буду иметь полностью эксклюзивный автомобиль в единичном экземпляре. Ездить на обычном овоще, число которых только у нас городе измерятся сотнями и тысячами - меня не прикалывает. Купить Ская, Эво, СТИ и им подобным - их тоже достаточно много и создать аппарат отличающийся от уже построенных довольно сложно. Поэтому я и решил построить свою Максиму - единичный экземпляр ценится гораздо дороже, чем стадо клонов. Да, я чокнутый, можно так сказать, но в конце концов это мои деньги и трачу я их так как мне нужно!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 янв 2009 11:46
biker
Прикольно аднака. Я бы имея такую возможность купил бы А34 воткнул турбо стоковый от z350 и был бы счастлив за теже затраты. А ты не думал что в случае чего ты эту машину даже за половину вложенного бабла не продаш? были у нас тут два экземпляра, тоета креста 91 год (700 л.с.) - 14 тыщ уё и аристо 2000 год (550 л.с.) - 18 тыщ уё, так и не продали, обе с 25го региона номера. Креста ваще взрывала, во дур машина, если нада выложу как пацаны из дальнего востока потрудились, все красиво и ровненько, полный тюнинг всего.