

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
а надо то не мало, для начала нужен впуск и выпуск, перепускной клапан буст, и комп управляющий всем этим который лежит у меняMadmaN писал(а):Олег!а можно фоточку уже турбового мотора???А то я ума не преложу как он выглядит
на своем контрактнике я уже поменял кольца,вкладиши и масленный насос.колено нормальное,что не можнт не радовать...и что надо(всё всё по возможности)для установки турбы...
видел и чо? и даже трогалMadmaN писал(а):а кто нить видел турбовый VG30E???????
На каникулах экспериментально проверил твои опасения. Всё ОК. При скорости 180-200 км/час едет как по рельсам, ни каких рысканий и плаваний. Больше разгонять не стал, т. к. у меня скоростной индекс зимней резины с шипами гораздо ниже той скорости, на которой я производил эксперимент.biker писал(а):это антикрыло еще и правильно установленно должно быть, точнее направленно, т.к. работать "на глаз" оно не будет никогда и это ощутимо от 140 км/ч и выше, а это уже серьезно.Что-то СКАИ с такими бамперами не взлетают!!! У меня понижен центр тяжести - пружины, губа является своеобразным антикрылом и естественно на скорости прижимает нос к земле. Так что твои опасения полёта напрасны.
Хватит уже понты гнуть! Не серьёзно это! Полгода назад я просил фото твоего старого HKS засветить, так ты плавного отъехал. А сейчас опять за старое. Помимо впуска, выпуска, мозгов - много чего ещё надо. И хватит умничать. Сам бы показал на что способен. Я молчу уже о том как ты понтовался своим Вольво, а как время подошло, ты и слился потихоньку в осадок.biker писал(а):а надо то не мало, для начала нужен впуск и выпуск, перепускной клапан буст, и комп управляющий всем этим который лежит у меняMadmaN писал(а):Олег!а можно фоточку уже турбового мотора???А то я ума не преложу как он выглядит
на своем контрактнике я уже поменял кольца,вкладиши и масленный насос.колено нормальное,что не можнт не радовать...и что надо(всё всё по возможности)для установки турбы...
На ебее коллектора стоят от 240 до 300 баков, маховик 325 баков, ну и плюсом доставка. Коллектора если нужны, могу продать по дешёвке, т. к. они мне не нужны. В конце прошлого года привёз себе коллектора под турбину с Японии.IgorUa писал(а):Олег подскажи пожалуста, сколько тебе обошолся маховик и выпускные колектора?