Страница 4 из 9
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 10 сен 2009 11:45
Denis Yanko
нету у меня жигулей ... и надеюсь что не будет уже ...
А если серъезно я действительно не сильно понимаю ...
Слабенький инет - да ладно ))) ... любая мыльница снимет видео ~ 5 секундное видео снимет и будет ~ 2 Мб всего ...
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 11 сен 2009 10:19
армик
Denis Yanko писал(а):нету у меня жигулей ... и надеюсь что не будет уже ...
А если серъезно я действительно не сильно понимаю ...
Слабенький инет - да ладно ))) ... любая мыльница снимет видео ~ 5 секундное видео снимет и будет ~ 2 Мб всего ...
Дай бог что бы не было, да и мне больше они не нужны в будущем.

Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 21 сен 2009 23:54
Олег 313
У меня эта проблема появляется только при теплой температуре, ДД уже от 2110 с резисторомм 560кОм. не помогло, сейчас на очереди датчик температуры входящего воздуха , так как с прохладой машина едет как надо и детонация пропадает. Есть еще вариант, он мало кого обрадует. Есть у нас такой вид топлива как газокондетсат))))))), для увелечения его веса используют свинцовые присадки с примесями серы и метала, от чего появляется каменистый нагар на поршне. Во первых на какой то миллиметр уменьшается камера сгорания, во вторых этот нагар так как он каменистый имеет свойство раскаляться , что в свою очередь создает эффект калийного зажигания))))))))))) отсюда будет стук тот самый. Могут быть форсунки, если у них от времени распылители сожрало водой то мой их не мой дисперсий как не было так и не будет, а дисперсия горит раза в три лучше чем струя. Машина при таком раскладе будет кушать как надо возможно даже больше, а ехать никак. Плюс тут до 3000об/м картину может портить лямбда. Если форсунки льют то к лямбде неправильный состав будет идти и начнет она душить комп. Комп не понимает что вообще происходит с мотором и начинаются проблемы такого плана как детонация . PS нагар с поршней если повезет удаляется следующим образом. Перед заменой масла (это обязательно) на ночь выкручиваютсяя свечи и в камеру заливается грам 25-30 керосина, часть егго уйдет через кольца а часть немного растворит нагар. утром заводите машину и минуты три на холодную прогазвываете. Тут же глушите и сразу сливаете масло,Ю так как оно с керосином. Другие растворяющие жидкости не подходят, хотя винса можно залить но нужно учитывать что это попадает через кольца в масло, а керосин самый жирный в данном случае, хотя и самый текучий.
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 30 сен 2009 21:54
Олег 313
Хе хе, поменял датчик температуры (кстатии на ваз 2110 - цена 120 рупи

) машина поехала и довольно ощутимая разница, настроил КХХ. Детонация пропала, машина подрывает расход смешаный активный цикл 12 литров. Еще пропал рывок между первой и второй передачей.
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 01 окт 2009 00:44
Коляныч
Олег 313 писал(а):Хе хе, поменял датчик температуры (кстатии на ваз 2110 - цена 120 рупи

) машина поехала и довольно ощутимая разница, настроил КХХ. Детонация пропала, машина подрывает расход смешанный активный цикл 12 литров. Еще пропал рывок между первой и второй передачей.
Мне это нравится

, поставь запчастюльку от тазика на японский и счастье тебе, одновременно пропадают проблемы с двигателем, акпп, чуть ли не вырастает мощность и падает расход. Нахрен вашпе покупал я эту максиму

, надо было брать прэору, а еще лучше надо сделать апгрейд до тазика, тогда будет мировой автомобиль. Браво, так держать

Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 01 окт 2009 04:53
тах
заменяя детали от таза мы прежде всего обманываем себя думая, что едем на иностранном автомобиле, считаю крайний случай дубликат можно ставить.
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 01 окт 2009 10:22
Denis Yanko
ну не знаю не знаю ... имею подозрения что такие вещи как датчики температуры вполне себе можно ставить хоть от Ижа ... главное чтобы работали ТОЧНО также ... а так ...
в чем понт поставить родной Ниссановский датчик за (хз скока он там стоит) вместе такого же датчика от )хз чего) за 3 копейки ...
??
в чем разница ?
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 01 окт 2009 10:33
allert
в чем разница ?
Сам же написал - в характеристиках. Ты их мерял? Или хоть сравнивал, их исчо найти надо нормально нарисованные.
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 01 окт 2009 11:46
Denis Yanko
allert писал(а):в чем разница ?
Сам же написал - в характеристиках. Ты их мерял? Или хоть сравнивал, их исчо найти надо нормально нарисованные.
Конечно же нет )))) в смысле не мерял и не сравнивал и не искал ... и не собираюсь ...
Что я пытаюсь сказать:
- на мой взгляд, такая вещь как датчик температуры - она либо работает либо нет ... и не может нанести вред всему остальному ... т.е. если опытным путем выяснено что вроде работает ... то почему бы и не оставить работать принимая риск что:
- может выйти из строя раньше родного
- при каких то нестандартных условиях может отказать или работать неправильно
- ну и все такое
Скажем так:
- если у меня есть ситуация что у меня сломался этот датчик
- мне предлагают от Ежа за 100 р и Ниссан за 3400 р
- кто то на этом форуме написал что поставил за 100 и у него месяц как работает
- он не заметил различий
Мой вывод/выбор:
- 100 р
Естественно может так случиться что зимой например при -34 он перестанет работать ... но я то к этому готов ... )))
за все в этой жизни нужно платить + везде баланс ...
Re: Детонацыя двигателя
Добавлено: 09 окт 2009 14:19
армик
Датчик температуры - это МАФ?
Re: Детонацыя двигателя
Добавлено: 09 окт 2009 14:24
Dj Devil
армик писал(а):Датчик температуры - это МАФ?
маф-это датчик массового расхода воздуха.
Re: Детонацыя двигателя
Добавлено: 10 окт 2009 09:48
армик
А что это за "зверь" тогда такой? Где он стоит и за какую температуру отвечает?
Если не сложно.
Re: Детонацыя двигателя
Добавлено: 10 окт 2009 11:44
тах
армик писал(а):А что это за "зверь" тогда такой? Где он стоит и за какую температуру отвечает?
Если не сложно.
не сложно, в поиске всё есть вот
МАФ
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 12 окт 2009 12:19
армик
Олег 313 писал(а):Хе хе, поменял датчик температуры (кстатии на ваз 2110 - цена 120 рупи

) машина поехала и довольно ощутимая разница, настроил КХХ. Детонация пропала, машина подрывает расход смешаный активный цикл 12 литров. Еще пропал рывок между первой и второй передачей.
Я про этот датчик спрашивал, который в этом сообщении описывается.
А что такое МАФ я знаю.
Re: Детонацыя двигало
Добавлено: 16 окт 2009 23:20
Олег 313
армик писал(а):Олег 313 писал(а):Хе хе, поменял датчик температуры (кстатии на ваз 2110 - цена 120 рупи

) машина поехала и довольно ощутимая разница, настроил КХХ. Детонация пропала, машина подрывает расход смешаный активный цикл 12 литров. Еще пропал рывок между первой и второй передачей.
Я про этот датчик спрашивал, который в этом сообщении описывается.
А что такое МАФ я знаю.
это датчик температуры охлаждающей жидкости, а параметры я промерял вот кому интересно посимотрите и сравните с графиком из мануала
http://www.auto-sam.ru/vaz2110.php?s=103. Я не кричу тут размахивая транспорантами что на фиг родной, просто столкнулся с проблемой, а без ашины мне работа не поззволяет быть. а родной заказывать надо и в наш регион он едет неделю, и стоит уже 1500. Поставил тазиковский за сто рупи и разьем 25 рупи и проблеммма решена. езжу так вторую неделю, все ок. а коли машина работает нормально чего теперь лезь то туда? я лучше на эти деньги лишний раз антифриз поменяю. Кстатии про антифриз. Вопрос такой в Минске менял антифриз ребята залили мне литр какой то бодяги как объяснили специальное масло для систем охлаждения, точнее для помпы. кто нибудь про такую бодягу слышал?