Страница 4 из 4
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 10 апр 2009 10:32
odison
allert писал(а):Ну.... патамушта

Нормальный ресурс цепи где-то от 250 000 и до пока остальное не сломается - с каким же пробегом ты собираешься купить 33-ю тогда? А вот если при малом пробеге меняли что-то там в ГРМ - то это неспроста - может там кокса полно, и мотор убивали гавенным маслом, и масло он уже ест - в общем нафиг-нафиг. Учти - чтобы поменять помпу и большой натяжитель (это еще можно как-то объяснить до 200 000) - так крышку не снимают -через лючки меняют,а уж если полезли внутрь...
Оценить состояне цепи (вернее всех 3-х) можно в принципе по шуму - исправная не должны издавать никаких звуков, различимых на общем фоне работы двигателя. Хотя холодная может и побренчать с минуту - когда натяжитель на подходе, но и это еще далеко не конец- она еще тыщ 70-80 пробренчит.
Не согласен с данным высказыванием, так как я покупал машину, на которой менялись ремни ГРМ (а правильнее будет цепи)...с пробегом 99000 км, и ужепроехал порядка 3500 и масло у меня не кушает и т.д. (тьфу тьфу тьфу) ... вообще насколько я помню, рекомендуемый пробег для замены цепи 100000 км, по крайней мере так трактуют дилеры и сам ниссан...ибо просто перестраховка для компании Ниссан и выкачивание бабла дилером...ресурс само собой порядка 200000 км ... человек может просто тупо позвонил дилеру и спросил когда на ниссане менять цепи...ну ему и сказали, что каждые 100000, он тупо взял и поменял...не все же пользуются данным форумом
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 23 апр 2009 22:02
vitok
ranse imel maximu A32 prodal,seicas smotrel infiniti 2002 goda s 3,5 litra dvizkom probeg 115000km stoit gaz priamoi vprisk,segodnia prokatilsia da vpecatlenij ostavila perezivaju cto amerikanec kuzov ves kak A33,celovek malo ezdit stoit unego pol goda pridlozil kupit seicas ves v razdumijax,po kuzovu vrode normalnaja nerzavaja,perezivaju nasciot xodovoi podxodit li vsio kak i ot europeiskoi masini? priciom ecio govorit datcik kakoi to nerabotaet kotorij otvecaet za taxometr tam gde dvizok s korobkoi soediniajutsia tak on ego otkliucil,tak ploxo zavoditsia mol govorit kupis datcik i budes katatsia vot i neznaju cto delat kak dumaete? kak voobce eti dvizki s gazom druzat problem nebivaet?
zaranee spasibo

Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 26 апр 2009 11:48
Rei Tikki
vitok писал(а):ranse imel maximu A32 prodal,seicas smotrel infiniti 2002 goda s 3,5 litra dvizkom probeg 115000km stoit gaz priamoi vprisk,segodnia prokatilsia da vpecatlenij ostavila perezivaju cto amerikanec kuzov ves kak A33,celovek malo ezdit stoit unego pol goda pridlozil kupit seicas ves v razdumijax,po kuzovu vrode normalnaja nerzavaja,perezivaju nasciot xodovoi podxodit li vsio kak i ot europeiskoi masini? priciom ecio govorit datcik kakoi to nerabotaet kotorij otvecaet za taxometr tam gde dvizok s korobkoi soediniajutsia tak on ego otkliucil,tak ploxo zavoditsia mol govorit kupis datcik i budes katatsia vot i neznaju cto delat kak dumaete? kak voobce eti dvizki s gazom druzat problem nebivaet?
zaranee spasibo

1) Вот пользуйтесь-
http://translit.ru , а то напрягает читать сообщения...
2) Двигло с газом дружит великолепно, а вот багажник жалуется

Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 29 апр 2009 17:36
vitok
спасибо

скорей всего буду брать ету машинку

Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 30 апр 2009 13:49
alekom777
Rei Tikki писал(а):
1) Вот пользуйтесь-
http://translit.ru , а то напрягает читать сообщения...
2) Двигло с газом дружит великолепно, а вот багажник жалуется

Непосредственный впрыск 2,5DD di с газом не дружит.Умирает ТНВД оч.быстро.
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 01 май 2009 12:50
vitok
Непосредственный впрыск 2,5DD di с газом не дружит.Умирает ТНВД оч.быстро. что 2,5DD di ? можно простыми словами сказать?

Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 01 май 2009 17:35
alekom777
vitok писал(а):Непосредственный впрыск 2,5DD di с газом не дружит.Умирает ТНВД оч.быстро. что 2,5DD di ? можно простыми словами сказать?

На любом двигателе с непосредственным впрыском, типа D4,di,GDI,FSI(так он у разных производителей обозначается).Где есть непосредственный впрыск,там обязательно стоит ТНВД(топливный насос высокого давления),который от газа умирает.
эксплуатация nissan maxsima qx
Добавлено: 29 окт 2010 13:14
алеша
Подскажите пожалуйста какие проблемы начинаются у максимы после 5ти лет эксплуатации
Re: эксплуатация nissan maxsima qx
Добавлено: 29 окт 2010 13:32
RAMM
если пробег 25 000-30 000 в год, то как правило цепи гремят, возможно по ходовой перетряхнуть надо баков на 500, коробка кому как повезёт (АКП). У меня 250 000 и 10 лет пока только мелкие глюки (сами прошли). Тормаза безпроблемные. Подшипник кондиционера может того... А так нормальная машина редко ломается, но в обслуге довольно таки дорого.
Re: эксплуатация nissan maxsima qx
Добавлено: 29 окт 2010 14:11
Denis Yanko
Сильно зависит от того кто и как эксплуатирует ...
Про свою могу сказать вот что:
3 года назад приобрел: сейчас 250 000 км - сам из них проехал 100 000.
за это время - из того что вспомнилось навскидку:
стойки, в подвеске что нито.
суппорта задние
вентилятор печки
генератор
лампа ксенона
чистил радитор
варил глушитель
Считаю что серъезных поломок в машине не было ...
Считаю что машина ломалась не сильно много и часто.
Все сильно зависит от того где и как ты ремонтируешься + где и как покупаешь запчасти
Считаю что последнюю нормальную машину произвели в Германии и Японии (только правый руль) где то году в 1998 ... дальше пошло фуфло ...
как то так )))
Re: Проблемы в Maxime A33
Добавлено: 30 окт 2010 21:59
Добрый Кот

Считаю что последнюю нормальную машину произвели в Германии и Японии (только правый руль) где то году в 1998 ... дальше пошло фуфло ...
Не согласен.А как Максимы 2000-04 годов?А те что позже имею в виду Теаны лично мне по внешности не нравится,не прочь проверить и иметь в гараже Максиму 2008-09 года,но финансы не позволяют
