Страница 30 из 35
Re: Генератор
Добавлено: 05 июн 2013 20:59
NKT
Статор отделил с большими усилиями, он немного приржавел к крышке, чуть вогнул сердечник внутрь об ударов молотка, по-другому не получалось. Диодный мост отпаял. Как можно проверить обмотку статора? генератор полностью разобрал. От диодов отвалилось четыре ноги, но не уверен, что так было, может быть последствия разборки. Одно из контактных колец (под счётки) проточено довольно сильно, второе же как новое, наверное буду протачивать. Но сначала надо определить имеет ли смысл его ремонт.
От чего можно приколхозить мост и РР? При разборке пластик что был на мосту развалился на кучу деталей. Подобрать другой мост и рр не проблема, можно легко взять тазовские запчасти, но интересует больше как потом это всё там закрепить, особенно щётки, там придётся голову поломать, чтобы всё встало на место.
Re: Генератор
Добавлено: 05 июн 2013 22:53
allert
вместо такого колхоза - проще воткнуть десятошный генератор ,преценденты были. Или уж восстанавливать, покупая детали от этого же генератора... и мосты и РР продаются отдельно Обмотка статора отказывает редко ,проверяется она на обрыв тестером, а на межвитковое... сложновато без специального прибора, остается надеяться что его нет. Еще не понял про какой сердечник речь?
Re: Генератор
Добавлено: 06 июн 2013 03:10
NKT
Сердечник это то на чём обмотка держится, пластины большие, которые вставлены в заднюю крышку. Родной мост по каталогу стоит около 12т.р. Я лучше тогда туда 5 десяточных генераторов поставлю.
Re: Генератор
Добавлено: 06 июн 2013 07:56
NKT
Узнал в магизине цены на мост и рр. Цена 1300 за мост, 1400 за РР. Скорее всего буду ставить всё вазовское. Диодный мост точно под замену. Как можно проверить РР? На фишке генератора идут два плюса, один на возбуждение, а второй зачем?
Re: Генератор
Добавлено: 06 июн 2013 09:22
allert
И второй затем же - один с АКБ, другой через контрольную лампу, оба на РР. Цену это ты в екзисте увидел на весь узел -я думаю что хождение по палаткам где-нибудь в Кунцево с твоими обломками в руках даст совсем иную цену и результат ,поскольку восстановление генератора у электриков зачастую и то дешевле обходится. или взять на обмен восстановленный...
Re: Генератор
Добавлено: 06 июн 2013 13:23
NKT
Цены эти как раз с магазинов, точнее с самого дешёвого магазина. За ремонт просят около 6т.р. На экзисте узел в сборе 12т.р стоит.
Теперь другая проблема вылезла, не могу выбить статор из подшипника, шкив кое как открутил, а выбить вал не могу, уже и вал сплющил, придётся протачивать новую резьбу. Позже попробую ещё раз выбить вал, крышку бы не сломать.
Re: Генератор
Добавлено: 06 июн 2013 15:24
тах
NKT писал(а): не могу выбить статор из подшипника, шкив кое как открутил, а выбить вал не могу....
наверно ротор из подшипника
- не мучайся контрактный генератор 4.5, китайский есть, вроде около 5 т.р,, на форуме инфа есть, кто то ставил
Re: Генератор
Добавлено: 06 июн 2013 17:02
NKT
Всё разобрал уже, пока есть возможность буду мучится

Завтра пойду протачивать новую резьбу на роторе и покупать подшипники, диодный мост и рр наверное выведу наружу, если не получится внутрь укомплектовать, ставить буду от ваза.
Вот вопрос, вазовская электрика рассчитана на 80А, у макса вроде 90, а это целых 130Ватт разницы, или ей хватит?
Re: Генератор
Добавлено: 06 июн 2013 21:28
allert
есть и 110 амперные гены на тазах... РР отвязать от щеточного узла и вынести наружу - поставить в коробочном исполнении- идея нормальная и даже кто-то реализовывал. а вот как ты будешь мастырить диодный мост - там же радиатор охлаждения один получится под 12в. - надо изолировать как-то чтобы случайно не коротнуть. и потом обдув еще обеспечить...
Re: Генератор
Добавлено: 07 июн 2013 04:19
NKT
По поиску находил только на 80А генераторы. Спрошу потом на рынке. Как быть с мостом пока не знаю, попробую что-нибудь придумать. Вся проблема в том что все мосты от тазов намного больше по размеру чем родной, поэтому их придётся стачивать, но даже при этом врят ли они влезут в генератор
Re: Генератор
Добавлено: 07 июн 2013 09:00
allert
А зачем менять весь мост - что ты там мог порушить? - меняют то обычно диоды- они впрессованы.
Re: Генератор
Добавлено: 07 июн 2013 11:12
NKT
У меня от диодов ноги отвалились. А где можно взять такие диоды? мне кажется что в продаже я их нигде не найду.
Был в магазине, смотрел мост и рр от десятки, так рр можно туда легко будет поставить, по креплениям подходит, немного рассверлить и подложить пару шайб, встанет как родной. Да и мост туда влезет, немного и подточить можно. Скорее всего всё от десятки поставлю, все запы на 80А рассчитаны.
Спросил у продавца про 110 и 120 Амперные генераторы, он сказал что запчастей на них не продают, только генераторы в сборе. Перед эти искал в инете, тоже только на 80А мосты. По поиску нашёл что на семёрки инжекторной стоит гена 90А.
Re: Генератор
Добавлено: 07 июн 2013 11:34
allert
Где-то эти диоды есть, потому как на форуме было - люди перепрессовывали. Но если можно сборки от вазовского вставить - то тоже вариант, хотя про такой гибрид никто еще не писал...
Re: Генератор
Добавлено: 07 июн 2013 11:35
S.t.a.l.k.e.r.
NKT писал(а):У меня от диодов ноги отвалились. А где можно взять такие диоды? мне кажется что в продаже я их нигде не найду.
Был в магазине, смотрел мост и рр от десятки, так рр можно туда легко будет поставить, по креплениям подходит, немного рассверлить и подложить пару шайб, встанет как родной. Да и мост туда влезет, немного и подточить можно. Скорее всего всё от десятки поставлю, все запы на 80А рассчитаны.
Спросил у продавца про 110 и 120 Амперные генераторы, он сказал что запчастей на них не продают, только генераторы в сборе. Перед эти искал в инете, тоже только на 80А мосты. По поиску нашёл что на семёрки инжекторной стоит гена 90А.
На инжекторных семёрках раньше ставили генераторы от 2109, сейчас от 2110, так что они одинаковые по мощности. Прочитав про эти намечающиеся танцы с бубнами хочу спросить - а не проще ли поставить генератор от шеви-нивы, по размеру он как 2110, а по мощности как раз 110А (запчасти на эти генераторы есть, продавец тебя вводит в заблуждение), и изготовить надо только переходную пластину, тем более на форуме даже чертёж сего изделия есть. Какой смысл мудрить в ниссановский корпус десятые запчасти, если можно сразу вазовский генератор поставить? Как минимум будет надёжнее!
Re: Генератор
Добавлено: 07 июн 2013 12:44
тах
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):....Как минимум будет надёжнее!
пусть человек, поставит, выносное реле, мост всяко не получиться вынести, будет греться, к нему вентилятор надо мастырить, сами себе творим трудности, потом преодолеваем и гордимся!