долженгорячка 1978 писал(а)://второй вопрос должен ли крутить стартер при положении в нейтралке...
Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
а ежели на нейтральной передаче стартер не вкл,то что это может означать?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
означает и на парковке не будет крутить, или сам стартер смотреть, или замок, или АКБastronavt писал(а):а ежели на нейтральной передаче стартер не вкл,то что это может означать?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
на P постоянно завожусь,на N никогда не заводится,понимаю так не должно быть судя по мануалу,но почему так?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
скорее всего селектор как то не так стоит, не доходит, может в переключателе делоastronavt писал(а):на P постоянно завожусь,на N никогда не заводится,понимаю так не должно быть судя по мануалу,но почему так?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- astronavt
- Подполковник
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
- Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
- Откуда: Ярославль
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
думаю этим не стоит заморачиваться)была бы на гарантии...ох я бы кому то мозг вынес))))
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
До ремонта
1. Переключения с 1-2 с резким пинком(толчком)
2. Обороты переключения при спокойной езде были 2700-3000
3. Если набрать 2200-2300 отпустить и опять нажать газ,более мягкий пинокй
4. При резком нажатии на газ происходила отсечка на любой скорости от 20-100 км.,но стоит пропустить и опять нажать идея рывок и переключение на повышенную передачу
5. Пробуксовка на 3-4 ой передаче.После этого на ровной поверхности трогалась с повышенной передачи,не с первой однозначно,если нажать более резко,то эффект пропадал
6. Переключатель в режиме авто резко нажимаешь газ лампочка спорт-режима не загоралась
7. Поставить в режим 2ой скорости давило на газ передача не переключается с1 на 2,разницы нет,что ставить на1,2
8. Коробка ошибок не выдавала через программу СКАН-ДОК
9.Надорвана подушка двигателя-коробки там где лыжа стоит в районе радиатора
После ремонта:
1. Пропала полукровка 3,4 передачи
2. Рывок пропал,если более интенсивно нажимать на газ.Если плавно,пинок есть,но более мягкий
3. Переключение с 1-2 происходит при оборотах 2200-2400,если немного сильнее,то 2300-2700
4. В режиме авто также не загорается лампочка,если резко нажать на газ
5. В режиме второй скорости же все осталось не переключает на 2 ую скорость с 1 ой,точно также как и на 1 ой скорости
6. Заменены все фрики,банкеты,прокладки,выработка всего остального вроде в норме
7. Подключали СКАН-ДОК и там есть позиции положения ДЗ ,так вот если нажать педаль в ПОЛ-комп показывает что открыта на 77%!? Не исправлено потенциометр.Других ошибок не показывает
8. Подушка осталась старая
ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ И КА С ЭТИМ БОРОТЬСЯ
9. Как общался с форумчанами,если нормально( спокойно) трогаться,то трогается вообще со 2 ой. Если немного резче,то переключение происходит в районе 1500 оборот.
1. Переключения с 1-2 с резким пинком(толчком)
2. Обороты переключения при спокойной езде были 2700-3000
3. Если набрать 2200-2300 отпустить и опять нажать газ,более мягкий пинокй
4. При резком нажатии на газ происходила отсечка на любой скорости от 20-100 км.,но стоит пропустить и опять нажать идея рывок и переключение на повышенную передачу
5. Пробуксовка на 3-4 ой передаче.После этого на ровной поверхности трогалась с повышенной передачи,не с первой однозначно,если нажать более резко,то эффект пропадал
6. Переключатель в режиме авто резко нажимаешь газ лампочка спорт-режима не загоралась
7. Поставить в режим 2ой скорости давило на газ передача не переключается с1 на 2,разницы нет,что ставить на1,2
8. Коробка ошибок не выдавала через программу СКАН-ДОК
9.Надорвана подушка двигателя-коробки там где лыжа стоит в районе радиатора
После ремонта:
1. Пропала полукровка 3,4 передачи
2. Рывок пропал,если более интенсивно нажимать на газ.Если плавно,пинок есть,но более мягкий
3. Переключение с 1-2 происходит при оборотах 2200-2400,если немного сильнее,то 2300-2700
4. В режиме авто также не загорается лампочка,если резко нажать на газ
5. В режиме второй скорости же все осталось не переключает на 2 ую скорость с 1 ой,точно также как и на 1 ой скорости
6. Заменены все фрики,банкеты,прокладки,выработка всего остального вроде в норме
7. Подключали СКАН-ДОК и там есть позиции положения ДЗ ,так вот если нажать педаль в ПОЛ-комп показывает что открыта на 77%!? Не исправлено потенциометр.Других ошибок не показывает
8. Подушка осталась старая
ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ И КА С ЭТИМ БОРОТЬСЯ
9. Как общался с форумчанами,если нормально( спокойно) трогаться,то трогается вообще со 2 ой. Если немного резче,то переключение происходит в районе 1500 оборот.
- g@mer
- Генерал-майор
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
- Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
- Откуда: Одесса
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
а что ж ты сделав коробку оставил убитую подушку!?
ты не забывай,что она с мозгами и компенсирует при нагрузке угол отклонения двигателя на движении вперед-назад
ты не забывай,что она с мозгами и компенсирует при нагрузке угол отклонения двигателя на движении вперед-назад
IN GOD WE TRUST!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
ремонт АКПП сам делал?игорь м писал(а):До ремонта 1. Переключени После ремонта: 1...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
НУ ПРАКТИЧЕСКИ сам, снимал ставил сам, а вот саму коробку мастер.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
тогда к мастеру претензии, деньги не платить, что он скажет, вот есть тема: Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП отзывы положительныеигорь м писал(а):... саму коробку мастер.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- akhundof
- Капитан
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 20 мар 2010 19:33
- Автомобиль: Nissan Maxima 2001 3.0 АКПП
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Так нужно было в первую очередь менять подушку. Я грешил на АКПП, заменил все подушки, все притензии к АКПП пропали, сейчас счастливо занялся косметикой.
-
- Капитан
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 13 дек 2011 22:24
- Автомобиль: Ниссан Максима 97 года 3 литра АКПП
- Откуда: Ростов на Дону
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
да нет коробок, правильно что перебрал, а то еще немного и был бы кабздец. вы подскажите что делать с завышенным переключения с 1-2, толчее я понял это подушка! где купить а то екзист 7500-8500 вроде так. и скорее всего когда тапку в ПОЛ и отсечка а если это устранить?! и будет переключать нормально? только это из-за чего? потонцеметр? подушка? скан-док ошибок не выдает! только на 100% открытый дросель показывает 77%
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
обязательно проверить и настроить, т.к он отвечает, за взаимодействие ДВС и АКПП, в том числе и обороты переключения передачигорь м писал(а):...потонцеметр?...
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ