Страница 28 из 48
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 20 дек 2011 20:38
Arhat
Yurou писал(а):На А32 расход почему то меньше чем на А33, много кто такой расход пишет 13л/100, у моего знакомого А32 тоже говорит что 13л/100 но почему, может из-за катов?
Был 12,5-13 (летом), щас на зимней резине и в одной вечной московской пробке уже перевалил за 15...

или

Re: Большой расход бензина
Добавлено: 20 дек 2011 21:09
edikkesaev
Привет коллеги! Благодоря вам перебрал двигатель ,результатом доволен .Масло от замены до замены 5-30 Likvi Molli.По деньгам 62000р.Контрактник в Геленджике 45000 поставить 8000.Самому не дают.В общм всем благодарен.А теперь вопрос . Chek загорался ираньше и сеичас только при запуске. Вчера проверял L-зонды наряжение на них 0v.Где его искать?
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 07:51
freddy_55
My3blKAnT писал(а):freddy_55 писал(а):...для начала надо убедиться в наличии неисправности, а вот потом уже её искать!!!!
Повторяю. Есть две одинаковые машины, разница лишь в отсутствии обманки катализатора (у меня) и в наличии его (у друга), ну и в годе выпуска (2000 - моя и 2001 - у друга). Я почти на целом баке (53-55 л) проезжаю 240 км, друг на половине бака проехал 250 км! Оба мы за город не выезжаем. Он только немного поспокойнее меня ездит. Я не говорю, что у меня должен быть расход 12 л/100 км, но я хочу не больше 17 л, а у меня щас 24! Разница существенная. Если бы у меня был расход 18, а я бы хотел 17, вот тут я бы перегибал палку, заморачиваясь на глубокой диагностике. Но если у меня расход по городу выше паспортного на 60% (15 л против моих 24 л), то я буду искать реально существующую неисправность, так как она существует!
че ж вы такие упертые -то трудно по трассе прокатиться? два разных человека при езде на одинаковых машинах по одной и той же дороге всегда покажут разный расход топлива!!!!, понять не могу что за желание-то , чтобы у вас авто сломалось?убежденность что у вас чегой-то не так это всего лишь убежденность!!!! фактов нету!!!!причем насколько я понимаю диагностика показывает что авто исправно!!!, понимаю что диагносты разные бывают , но чтобы несколько человек при проверке одного авто ошиблись это уже редкость....сколько в сервисе работаю всегда такие пассажиры бесили!!!!, "у меня с машиной что-то не так" , что не нравится, как проявляется? , а бог его знает но что-то не так ...вот и ищи ветра в поле....говорят вам убедитесь в наличие дефекта , а потом ищите его....слова вот у него вот так а у меня вот эдак это диагноз владельцу а не машине!!!!
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 09:58
calibra
у меня по прежнему 20л/100 по городу, поменял много чего, уже, сегодня собираюсь промыть форсунки... позже отпишусь...
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 10:20
savage
Вставлю свои 5 копеек ,за расходом сейчас смотрю по связке ELM 327BT и кпк так вот, кпк показывает данные получаемые с ЭБУ и по факту получается так: если авто прогрето всего лишь до 50 градусов, это первое деление на датчике температуры, при езде начинается расход аж с 30 л на 100 км в дальнейшем расход падает не быстро при условии езды порядка 60 км, расход на машине не прогретой до рабочей приходится на 17-20 литров, как только температура выходит за 85 гр. расход значительно снижается аж до 11-12 литров при спокойной езде все замеры естественно, так же в момент старта двигателя в температурах 3-0 расход в час показывает 2.5 -2.8 литров и по мере прогревания опускается я в среднем греюсь 10-15 минут от 50 -60 градусов ОЖ, получается что расход на нейтрале1.3 литра на драйве 1.7 л в час естественно, как только авто прогревается до рабочей то на нейтрале 1.0 на драйве 1.5, среднее потребление программа показывает 14.5 литров, когда БК показывает 15.6 езжу на газпроме 95, вывод прост основной расход если не брать сильные ускорения это езда на не прогретой машине до рабочей температуры и стояние в пробке на драйве (я правда всегда на нейтраль ставлю при простое более 40 секунд)
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 10:31
My3blKAnT
freddy_55 писал(а):...причем насколько я понимаю диагностика показывает что авто исправно!!!, понимаю что диагносты разные бывают , но чтобы несколько человек при проверке одного авто ошиблись это уже редкость...
На диагностике я был всего однажды, месяц назад. Чек горит постоянно (ну может потухнуть на пару дней, а потом опять загорается). К сожалению, не могу найти распечатку этой диагностики. Помню только, что сказали чек горит из-за катализатора. Номер ошибки не помню. После праздников получу заказанный по интернету шнурок для диагностики, вот тогда представлю факты. Щас изучаю материалы по диагностике, устройство топливной системы и др. Неохота выкидывать деньги на ветер. Я имею в виду то, что нет у меня знакомых проверенных хороших диагностов, а платить неизвестно какому "специалисту" 1000р за неизвестно какой результат не хочу. Короче, мой принцип: если хочешь, чтобы дело было сделано, сделай это сам (см. мою подпись)! Благо по образованию я электронщик, работаю программистом промышленных контроллеров, уж с логикой работы и электроникой автомобиля разберусь.
savage писал(а):Вставлю свои 5 копеек ,за расходом сейчас смотрю по связке ELM 327BT и кпк так вот, кпк показывает данные получаемые с ЭБУ и по факту получается так: если авто прогрето всего лишь до 50 градусов, это первое деление на датчике температуры, при езде начинается расход аж с 30 л на 100 км в дальнейшем расход падает не быстро при условии езды порядка 60 км, расход на машине не прогретой до рабочей приходится на 17-20 литров, как только температура выходит за 85 гр. расход значительно снижается аж до 11-12 литров при спокойной езде все замеры естественно, так же в момент старта двигателя в температурах 3-0 расход в час показывает 2.5 -2.8 литров и по мере прогревания опускается я в среднем греюсь 10-15 минут от 50 -60 градусов ОЖ, получается что расход на нейтрале1.3 литра на драйве 1.7 л в час естественно, как только авто прогревается до рабочей то на нейтрале 1.0 на драйве 1.5, среднее потребление программа показывает 14.5 литров, когда БК показывает 15.6 езжу на газпроме 95, вывод прост основной расход если не брать сильные ускорения это езда на не прогретой машине до рабочей температуры и стояние в пробке на драйве (я правда всегда на нейтраль ставлю при простое более 40 секунд)
Вполне грамотный коммент. Спасибо. Вот придет мне мой шнурок (такой же, как у тебя, только USB), и у меня тоже появятся цифры. Интересно будет сравнить с твоими.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 14:44
sergey130306
Спасибо savage за научный подход. Результаты замеров, предоставленные savage, свел в табличку для наглядности
Хорошо бы заполнить цифрами клеточки, выделеные желтым цветом: получится руководство по
экономии топлива.
1 Вывод: чтобы избежать повышенного расхода на холодном двигателе,
начинать движение следует после прогрева двигателя до температуры, которой соответствует наименьший расход топлива в движении. Так? Температура эта - 85 гр? Что при этом показывает стрелка температурного датчика?
2 Вывод: если 1-й вывод верен, нужно стремиться к максимально быстрому прогреву ОЖ с минимальными затратами.
Вопрос: Существуют ли для этого инженерные решения кроме подогревателей типа webasto? или руководствоваться 1-м выводом?
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 14:56
тах
sergey130306 писал(а):...стремиться к максимально быстрому прогреву ОЖ с минимальными затратами...
время прогрева ОЖ сокращается на 30-40 процентов, время перегрева в пробках отодвигается за счет лучшей циркуляции ОЖ
Климат на холостых оборотах
радиатор отопителя
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 15:14
Steison
savage писал(а):Вставлю ........ вывод прост основной расход если не брать сильные ускорения это езда на не прогретой машине до рабочей температуры и стояние в пробке на драйве (я правда всегда на нейтраль ставлю при простое более 40 секунд)
Т.е. если я правильно понял надо машину где до 90 градусов и только тогда ехать. Я в воскресень буду ставить машину на полную диагностику по расходу, как сделаю отпишусь что да как!
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 15:26
тах
Steison писал(а):....если я правильно понял надо машину где до 90 градусов и только тогда ехать...
зимой, не скоро получится, термостат отрегулирован на 82-84°С
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 19:37
Arhat
тах писал(а):Steison писал(а):....если я правильно понял надо машину где до 90 градусов и только тогда ехать...
зимой, не скоро получится, термостат отрегулирован на 82-84°С
Тах, а если у меня на 1-2 скорости движок прогревается до 95°С, затем включаются вентиляторы и охлаждается до 89-90°С, и снова поднимается до 96°С. Это нормально или что то не в порядке? И при этом на холостые обороты поднимаются с 650 до 700 (изза чего, думаю, расход тоже растёт)...
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 21 дек 2011 20:54
savage
чем ближе температура к рабочей, тем меньше расход, все просто.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 дек 2011 03:33
тах
Arhat писал(а):...(изза чего, думаю, расход тоже растёт)...
вот так трудно судить о подъеме температуры, собственно, это зависит от метео условий, и режима работы двигателя, по описанию всё работает штатно, при включении нагрузки на генератор так же, расход естественно возрастает вот прочитай на цифры можно не обращать внимание но сам смысл понимать стоит
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... B0#p217978
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 дек 2011 08:08
Alex_T87
Сегодня закончил примерный замер расхода в городе. Пробеги по 6 км 2 раза в день на работу и обратно. Грею по 3-5 мин. Интенсивность движения - 35-40 мин. на 6 км. Селектор АКПП всегда на D. Расход выходит в районе 20л на 100. В смешанном цикле 40% город - 60% трасса (100-120 км/ч) выходит 14-15л на 100км. Несколько раз пришлось почти непрерывно пол дня проездить по городу в хорошем темпе. Получалось около 15л/100км. Думаю, это приемлемые цифры.
Re: Большой расход бензина
Добавлено: 22 дек 2011 12:31
sergey130306
тах писал(а): время прогрева ОЖ сокращается на 30-40 процентов
.
за счет работы автономного предпускового подогревателя (АПП, например Webasto)? Логично.
тах писал(а): время перегрева в пробках отодвигается за счет лучшей циркуляции ОЖ
.
Тоже за счет работы АПП? То есть, после разогрева ОЖ и, соответственно, двигателя АПП продолжает работать и греть ОЖ? Не логично. Разве ОЖ без АПП не нагревается достаточно в рубашке двигателя?Тем более, что тепло от сжигаемого в АПП топлива будет сниматься на радиаторе, а значит сжигание топлива в АПП будет лишь увеличивать общий расход