Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- pmiki13
- Подполковник
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
- Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год
Re: Тюнингую часть 2
Они летают между пьянками!!!
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Тюнингую часть 2
Я вообще думаю тебя поспрашивать, стоит глушить или нет. Ну и чем чревато.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
От тут мы давненько эту тему раздували viewtopic.php?f=22&t=10162, а так можешь много чего в инете найти.
А глушить или нет - дело твоё. Заботишься о экологии родного города - не глуши (только это капля в море с морем Камазов и им подобным

- низкая температура ОЖ (прогрев двигателя)
- запуск двигателя
- максимальные обороты двигателя (практически отсечка)
- ХХ
В остальных случаях ЕГР открыт.
А чем может быть чревато удаление ЕГР? Если нет обратной связи соленоида с мозгом - ничем. Это у современных двигателей удалить ЕГР проблематично, т.к. нынешние движки чисто экологические, работают на обеднённых смесях. Ужас нах. Обеднить смесь и словить детонацию, вот это чревато. А чтобы не словить детонацию, нужно угол зажигания изменить... мощность потерять. Можно трактаты писать.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ты хотел наверное сказать, что в других случаях он приоткрывается на некоторое время.- низкая температура ОЖ (прогрев двигателя)
- запуск двигателя
- максимальные обороты двигателя (практически отсечка)
- ХХ
В остальных случаях ЕГР открыт.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
*-ограничено электроникой...
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
berezovskiy писал(а):темка чета умерла


Сейчас я 100NX оживляю в качестве жоповозки - дело близится к концу. Поставлю её на колёса и займусь завершением проекта с Максимой.
Ну а самая ж... - у нас в городе диностенда больше нет. Умерла тюнинговая контора и стенд продан в Тюмень. Так что тюменцы можете мне подсобить инфой по стенду - где, у кого. работает али нет, ну и т.д. и т.п.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Прокладками ты хочешь движок разжать? Так то же самое можно сделать выборкой в поршне. И нафига тебе ковка? Деньги на ветер, или ты хочешь с 2-х литровика снять более 500 кобыл?coolstream писал(а):А если я например попробую поставить прокладки по толще (вместо турбопоршней) что скажете?
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 28 янв 2009 21:00
- Автомобиль: nissan cefiro А33 VQ20-DE S"TOURING 1999г
- Откуда: Красноярск
Re: Тюнингую часть 2
Да до нужной степени сжатия, только пока не понятно как толщину прокладки рассчитать.oleg custom писал(а):Прокладками ты хочешь движок разжать?
У меня в городе наверное проблематично будет да и денег отвалить придется не мало.oleg custom писал(а):Так то же самое можно сделать выборкой в поршне.
На всякий случай чтоб ни че не прогарело серьезного)))oleg custom писал(а):И нафига тебе ковка?
Нет 500 не хочу в районе 250 можно попробовать.oleg custom писал(а):Деньги на ветер, или ты хочешь с 2-х литровика снять более 500 кобыл?
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Стоковые поршни легко переваривают до 400 кобыл. Перестань себе мозг парить ковкой. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.coolstream писал(а): Нет 500 не хочу в районе 250 можно попробовать.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Случайно не делалberezovskiy писал(а):олег подскажи ты случайно портинг не сделал планируешь ли делать и когда?

