Страница 25 из 26

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 22 апр 2011 11:00
HPW
marat999 писал(а):после покупки машинки, предыдущий хозяин сказал лить тока кастрол 10W-40)
Возможно В твоем случае 10-40 это тоже вариан.Поскольку все зависит от состояния движка.У тебя 300 тыс. это до хрена.Рекомендованное производителем масло есть смысл лить только в случае идеального или очень хорошего состояния движка.Читаайте выше форум.Там Мы уже эту тему рассматривали.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 22 апр 2011 11:41
allert
aeg87 писал(а): Т.е. поменять масло на ниссановское, через 2 тыщи снова поменять. Ок, так и сделаю.
А каковы последствия того, что уже тыщ 5 там несколько неподходящее масло? Мало того, что полусинтетика не той вязкости, так ещё, наверное, чурка самое дешёвое залил.
НИ-КА-КИХ :D не заморачивайся. залей 5-40 синтетику - (все равно какую, лишь бы не паленую), спокойно поезди 5-7 тыс, определи угар масла, проверь нет ли течей коренных сальников и еще где... а потом уже решай, на чем твоя душа лежит ее катать дальше - может на родном ,может на том к которому привык ты... все это не так важно- важно откровенно паленое не наливать... для 3-х литровка 300 тыс еще не вечер :wink:

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 22 апр 2011 13:51
esl
"Вот расскажи мне как ты понимаеш Качественный показатель"
Качество-это АРI,а вязкость к качеству никакого отношения не имеет.В руководстве чёрным по белому написано,что вязкость заливаемого масла надо определять исходя из предстоящих условий ближайшей эксплуатации двигателя.То что 5-30-предпочтительно-так это для среднестатистического варианта,позажигай на таком масле на трёхлитровой мешалке где-нибудь в эмиратах...и согласись,что 0W в -35 будет предпочтительнее,чем пятёрка.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 22 апр 2011 14:34
HPW
esl писал(а):"Вот расскажи мне как ты понимаеш Качественный показатель"
Качество-это АРI,а вязкость к качеству никакого отношения не имеет.В руководстве чёрным по белому написано,что вязкость заливаемого масла надо определять исходя из предстоящих условий ближайшей эксплуатации двигателя.То что 5-30-предпочтительно-так это для среднестатистического варианта,позажигай на таком масле на трёхлитровой мешалке где-нибудь в эмиратах...и согласись,что 0W в -35 будет предпочтительнее,чем пятёрка.
Предстоящие условия эксплуатации Это температурные режимы при запуске двигателя.Это первая цифра имеет к этому отношение.А уже когда двигло прогретое и на рабочих температурах-Это уже вторая цифра.(вязкость)
Короче почитай что Я написал выше и посмотри с сылочку. А не херню пиши всякую.

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Читай

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 22 апр 2011 20:58
esl
Ссылка не самая полная и информативная.Т.е. ты хочешь сказать,что выбор летнего индекса не зависит от температуры окружающего воздуха?Ню ню,успехов.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 23 апр 2011 00:18
HPW
esl писал(а):Ссылка не самая полная и информативная.Т.е. ты хочешь сказать,что выбор летнего индекса не зависит от температуры окружающего воздуха?Ню ню,успехов.

Ну так просвети меня информативной ссылкой.:))))))
Ты вообще внимательно читаешь что тебе пишут?И насчет температурного индекса вязкости при запуске двигла и насчет вязкости при рабочих температурах. Или тебе просто по...ть нескем или поспорить ради спора.
ПОВТОРЯЮ:Первая цифра к примеру 5 или 10 или 15.Вот эти цифры влияют на выбор масла от определленых температур окружающей среды.И уже исходя из тумператур окр.среды выбираем 0 или 5 или 10 или 15 и т.д.А вторая цифра -это сугубо вязкость при рабочих температурах вне зависимости от температуры окружающей среды.Вот здесь то проявляеться стабильность вязкости масла в широком диапазоне температур.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 23 апр 2011 01:18
allert
HPW писал(а):
Ну так просвети меня информативной ссылкой.:))))))
Ты вообще внимательно читаешь что тебе пишут?И насчет температурного индекса вязкости при запуске двигла и насчет вязкости при рабочих температурах. Или тебе просто по...ть нескем или поспорить ради спора.
ПОВТОРЯЮ:Первая цифра к примеру 5 или 10 или 15.Вот эти цифры влияют на выбор масла от определленых температур окружающей среды.И уже исходя из тумператур окр.среды выбираем 0 или 5 или 10 или 15 и т.д.А вторая цифра -это сугубо вязкость при рабочих температурах вне зависимости от температуры окружающей среды.Вот здесь то проявляеться стабильность вязкости масла в широком диапазоне температур.

имхо ты не прав. масла с различной первой цифрой, но одинаковой второй имеют РАЗЛИЧНЫЕ вязкостные характеристики в рабочем диапазоне температур- это тоже приходится учитывать. ну а то что масла 30 или 40 рекомендуются большинством производителей двигателей именно в зависимости от ожидаемой температуры окружающей среды - так это общеизвестно - странно с этим спорить...

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 23 апр 2011 08:28
HPW
allert писал(а):......двигателей именно в зависимости от ожидаемой температуры окружающей среды - так это общеизвестно - странно с этим спорить...
А вот С тобой согласен :))))))Они имеют разную вязкость,но Я говорю о подборе масла.К примеру масла 0 или 5 или 10 -40 Имеют одинаковую вязкость Просто температуры запуска разные,а вот уже 15 и т.д -40 имеют вязкость выше естестено.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 25 май 2011 02:25
dobriy
пробег 230000, летом до +40, зимой до -30. что лить? =) или для лета одно лить, а для зимы другое?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 25 май 2011 02:30
тах
dobriy писал(а):пробег 230000, летом до +40, зимой до -30. что лить? =) или для лета одно лить, а для зимы другое?
аналогичные условия. лью синтетику 5W40 производитель импортное, главное условие, не паленое.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 25 май 2011 02:37
dobriy
всё-таки 5W40, а не 5W30? это из-за пробега?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 25 май 2011 02:46
тах
dobriy писал(а):всё-таки 5W40, а не 5W30? это из-за пробега?
нет, просто такая синтетика, лью только её, без промывок. выбор пал потому, что есть уверенность, что масло не паленое, беру в одном месте уже несколько лет подряд.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 25 май 2011 12:08
dobriy
у меня вроде бы не 5W40 залито. мне тупо слить и залить это? без промывок?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 25 май 2011 12:26
Lazer
залей 5W40 с заменой фильтра, покатайся 4-5 тыс км, потом еще раз поменяй на 5W40 с заменой фильтра. Это лучше чем всякую промывочную дрянь лить

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 01 июн 2011 12:13
26rus/a33
матюль, 10/40 очень доволен, двигателя почти не слышно, плюс все чисто