Страница 25 из 26
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 22 апр 2011 11:00
HPW
marat999 писал(а):после покупки машинки, предыдущий хозяин сказал лить тока кастрол 10W-40)
Возможно В твоем случае 10-40 это тоже вариан.Поскольку все зависит от состояния движка.У тебя 300 тыс. это до хрена.Рекомендованное производителем масло есть смысл лить только в случае идеального или очень хорошего состояния движка.Читаайте выше форум.Там Мы уже эту тему рассматривали.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 22 апр 2011 11:41
allert
aeg87 писал(а):
Т.е. поменять масло на ниссановское, через 2 тыщи снова поменять. Ок, так и сделаю.
А каковы последствия того, что уже тыщ 5 там несколько неподходящее масло? Мало того, что полусинтетика не той вязкости, так ещё, наверное, чурка самое дешёвое залил.
НИ-КА-КИХ

не заморачивайся. залей 5-40 синтетику - (все равно какую, лишь бы не паленую), спокойно поезди 5-7 тыс, определи угар масла, проверь нет ли течей коренных сальников и еще где... а потом уже решай, на чем твоя душа лежит ее катать дальше - может на родном ,может на том к которому привык ты... все это не так важно- важно откровенно паленое не наливать... для 3-х литровка 300 тыс еще не вечер

Re: Масло в двигатель
Добавлено: 22 апр 2011 13:51
esl
"Вот расскажи мне как ты понимаеш Качественный показатель"
Качество-это АРI,а вязкость к качеству никакого отношения не имеет.В руководстве чёрным по белому написано,что вязкость заливаемого масла надо определять исходя из предстоящих условий ближайшей эксплуатации двигателя.То что 5-30-предпочтительно-так это для среднестатистического варианта,позажигай на таком масле на трёхлитровой мешалке где-нибудь в эмиратах...и согласись,что 0W в -35 будет предпочтительнее,чем пятёрка.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 22 апр 2011 14:34
HPW
esl писал(а):"Вот расскажи мне как ты понимаеш Качественный показатель"
Качество-это АРI,а вязкость к качеству никакого отношения не имеет.В руководстве чёрным по белому написано,что вязкость заливаемого масла надо определять исходя из предстоящих условий ближайшей эксплуатации двигателя.То что 5-30-предпочтительно-так это для среднестатистического варианта,позажигай на таком масле на трёхлитровой мешалке где-нибудь в эмиратах...и согласись,что 0W в -35 будет предпочтительнее,чем пятёрка.
Предстоящие условия эксплуатации Это температурные режимы при запуске двигателя.Это первая цифра имеет к этому отношение.А уже когда двигло прогретое и на рабочих температурах-Это уже вторая цифра.(вязкость)
Короче почитай что Я написал выше и посмотри с сылочку. А не херню пиши всякую.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Читай
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 22 апр 2011 20:58
esl
Ссылка не самая полная и информативная.Т.е. ты хочешь сказать,что выбор летнего индекса не зависит от температуры окружающего воздуха?Ню ню,успехов.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 23 апр 2011 00:18
HPW
esl писал(а):Ссылка не самая полная и информативная.Т.е. ты хочешь сказать,что выбор летнего индекса не зависит от температуры окружающего воздуха?Ню ню,успехов.
Ну так просвети меня информативной ссылкой.

)))))
Ты вообще внимательно читаешь что тебе пишут?И насчет температурного индекса вязкости при запуске двигла и насчет вязкости при рабочих температурах. Или тебе просто по...ть нескем или поспорить ради спора.
ПОВТОРЯЮ:Первая цифра к примеру 5 или 10 или 15.Вот эти цифры влияют на выбор масла от определленых температур окружающей среды.И уже исходя из тумператур окр.среды выбираем 0 или 5 или 10 или 15 и т.д.А вторая цифра -это сугубо вязкость при рабочих температурах вне зависимости от температуры окружающей среды.Вот здесь то проявляеться стабильность вязкости масла в широком диапазоне температур.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 23 апр 2011 01:18
allert
HPW писал(а):
Ну так просвети меня информативной ссылкой.

)))))
Ты вообще внимательно читаешь что тебе пишут?И насчет температурного индекса вязкости при запуске двигла и насчет вязкости при рабочих температурах. Или тебе просто по...ть нескем или поспорить ради спора.
ПОВТОРЯЮ:Первая цифра к примеру 5 или 10 или 15.Вот эти цифры влияют на выбор масла от определленых температур окружающей среды.И уже исходя из тумператур окр.среды выбираем 0 или 5 или 10 или 15 и т.д.А вторая цифра -это сугубо вязкость при рабочих температурах вне зависимости от температуры окружающей среды.Вот здесь то проявляеться стабильность вязкости масла в широком диапазоне температур.
имхо ты не прав. масла с различной первой цифрой, но одинаковой второй имеют РАЗЛИЧНЫЕ вязкостные характеристики в рабочем диапазоне температур- это тоже приходится учитывать. ну а то что масла 30 или 40 рекомендуются большинством производителей двигателей именно в зависимости от ожидаемой температуры окружающей среды - так это общеизвестно - странно с этим спорить...
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 23 апр 2011 08:28
HPW
allert писал(а):......двигателей именно в зависимости от ожидаемой температуры окружающей среды - так это общеизвестно - странно с этим спорить...
А вот С тобой согласен

)))))Они имеют разную вязкость,но Я говорю о подборе масла.К примеру масла 0 или 5 или 10 -40 Имеют одинаковую вязкость Просто температуры запуска разные,а вот уже 15 и т.д -40 имеют вязкость выше естестено.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 25 май 2011 02:25
dobriy
пробег 230000, летом до +40, зимой до -30. что лить? =) или для лета одно лить, а для зимы другое?
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 25 май 2011 02:30
тах
dobriy писал(а):пробег 230000, летом до +40, зимой до -30. что лить? =) или для лета одно лить, а для зимы другое?
аналогичные условия. лью синтетику 5W40 производитель импортное, главное условие, не паленое.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 25 май 2011 02:37
dobriy
всё-таки 5W40, а не 5W30? это из-за пробега?
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 25 май 2011 02:46
тах
dobriy писал(а):всё-таки 5W40, а не 5W30? это из-за пробега?
нет, просто такая синтетика, лью только её, без промывок. выбор пал потому, что есть уверенность, что масло не паленое, беру в одном месте уже несколько лет подряд.
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 25 май 2011 12:08
dobriy
у меня вроде бы не 5W40 залито. мне тупо слить и залить это? без промывок?
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 25 май 2011 12:26
Lazer
залей 5W40 с заменой фильтра, покатайся 4-5 тыс км, потом еще раз поменяй на 5W40 с заменой фильтра. Это лучше чем всякую промывочную дрянь лить
Re: Масло в двигатель
Добавлено: 01 июн 2011 12:13
26rus/a33
матюль, 10/40 очень доволен, двигателя почти не слышно, плюс все чисто