Страница 25 из 35
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 06 фев 2012 21:36
Sasha83
Добрый всем вечер!У меня такая проблема с АКПП, когда едешь на 2 передаче обороты около 2000-2500 т отключается 2 передача, обороты подскакивают и машина начинает просто катится преатпускаешь газ и 2 снова включается.Прошу помочь советом,искал в поиске такой проблемы ненашол.Максима А33 АКПП 2,0л 2002г.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 07 фев 2012 06:53
tundarunda
Гдето темка была в которой писали, что сдесь на форуме, что у "цифирядников", везде аналогично пишут, что отказ датчика оборотов вторичного вала себя так проявляет, ктото просто отключает разъем и она после этого едет, но у меня уже вторая коробка именно так накрывается, замена датчика, отключение разъема, промывка, замена масла, не приводит вообще ни к каким изменениям, в поддоне стружка, сейчас АКПП на дефектовке, попросил выяснить причину конца первой коробки, потом сниму вторую посмотрим.
Снятие поддона осмотр магнитов, а первым делом на сканер, после чего хирургия
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20792
48 страниц чтива от цифирядников )
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 07 фев 2012 09:46
Sasha83
Гдето темка была в которой писали, что сдесь на форуме, что у "цифирядников", везде аналогично пишут, что отказ датчика оборотов вторичного вала себя так проявляет, ктото просто отключает разъем и она после этого едет, но у меня уже вторая коробка именно так накрывается, замена датчика, отключение разъема, промывка, замена масла, не приводит вообще ни к каким изменениям, в поддоне стружка, сейчас АКПП на дефектовке, попросил выяснить причину конца первой коробки, потом сниму вторую посмотрим.
Снятие поддона осмотр магнитов, а первым делом на сканер, после чего хирургия
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20792
48 страниц чтива от цифирядников )
[quote][/quote
А где стоит этот датчик?
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 07 фев 2012 09:47
Sasha83
Sasha83 писал(а):Гдето темка была в которой писали, что сдесь на форуме, что у "цифирядников", везде аналогично пишут, что отказ датчика оборотов вторичного вала себя так проявляет, ктото просто отключает разъем и она после этого едет, но у меня уже вторая коробка именно так накрывается, замена датчика, отключение разъема, промывка, замена масла, не приводит вообще ни к каким изменениям, в поддоне стружка, сейчас АКПП на дефектовке, попросил выяснить причину конца первой коробки, потом сниму вторую посмотрим.
Снятие поддона осмотр магнитов, а первым делом на сканер, после чего хирургия
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=20792
48 страниц чтива от цифирядников )
[/quote
А где стоит этот датчик?
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 07 фев 2012 11:04
tundarunda
На коробке сверху с левой стороны, за левым колесом...
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 07 фев 2012 12:35
berezovskiy
Sasha83 писал(а):Добрый всем вечер!У меня такая проблема с АКПП, когда едешь на 2 передаче обороты около 2000-2500 т отключается 2 передача, обороты подскакивают и машина начинает просто катится преатпускаешь газ и 2 снова включается.Прошу помочь советом,искал в поиске такой проблемы ненашол.Максима А33 АКПП 2,0л 2002г.
сгорел пакет фрикционов на 1 и 3 передачу
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 10 фев 2012 15:14
Burgman
У меня Nissan Quest 1995, мотор vg30e коробка re04 вроде зовется.
Проблемы на холодную! Завел, поставил драйв, проехал 100-200 метров и передачи пропадают. Ни задней, не D не 1 и не 2. Поведение как на нейтрале. Затем, по мере прогрева мотора, когда с P перевожу на D машина либо начинает дрыгаца, обороты падают до 500 и если жать газ в пол - взлетают до 1.100 и не поднимаются, а машина еле-еле едет, ЛИБО нормально втыкается драйв, есть передачи, но сначала ощущение, как буд-то на механике давать газу и держать сцепление. Обороты большие (3, 4к) но не едет, потом рывок и поехало нормально.
Когда машина горячая ПРОБЛЕМ НЕТ, РЫВКОВ НЕТ.
Уровень масла в норме, не понравились только белые пузырьки на щупе.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 13 фев 2012 09:14
berezovskiy
какое масло и на холодную (когда машина не едит) температура на улице какая?
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 17 фев 2012 20:38
Vovan777
Добрый вечер нисановоды! С недавних пор стал обладателем Maxima 3,0 2005 г. Проблема получилась такая: при переключении с 2 на 3 передачу обороты подскакивали вверх, потом небольшой толчек и переключение. При резком ускорении загоралась иногда лампа кнопочки повер. Подключали сканер, какая то ошибка про 2 скорость. Решил поменять масло. Сняли поддон, все промыли - грязи было очень много. Залили 4 литра матик д, потыркал передачи, прогрел, еще потыркал, слили. В итоги залили еще 4 литра. Вроде все работает. Поехал, дал оборотов, все так же задержка между 2 и 3 скоростью. Разогнался побыстрее опять загорелась лампа повер...... Остановился заглушил завел... задняя пропала, вперед едет ток на 3 скорости, т.е. стала в аварийный режим. Что дальше делать куда смотреть??? Походу придется разбирать коробку... направьте на путь истинный новичка.........
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 17 фев 2012 21:07
DAKalimov
Vovan777 писал(а):Добрый вечер нисановоды! С недавних пор стал обладателем Maxima 3,0 2005 г. Проблема получилась такая: при переключении с 2 на 3 передачу обороты подскакивали вверх, потом небольшой толчек и переключение. При резком ускорении загоралась иногда лампа кнопочки повер. Подключали сканер, какая то ошибка про 2 скорость. Решил поменять масло. Сняли поддон, все промыли - грязи было очень много. Залили 4 литра матик д, потыркал передачи, прогрел, еще потыркал, слили. В итоги залили еще 4 литра. Вроде все работает. Поехал, дал оборотов, все так же задержка между 2 и 3 скоростью. Разогнался побыстрее опять загорелась лампа повер...... Остановился заглушил завел... задняя пропала, вперед едет ток на 3 скорости, т.е. стала в аварийный режим. Что дальше делать куда смотреть??? Походу придется разбирать коробку... направьте на путь истинный новичка.........
Подключить сканер и написать сюда все, что он покажет (желательно чтобы была распечатка). Сначала надо диагностировать электрику. Но то, что нету задней передачи говорит о том, что скорее всего только электрикой уже не отделаешься. При включении зажигания лампа повер мигает?
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 17 фев 2012 21:12
sashaoven
как долить масла в акпп ?
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 17 фев 2012 21:30
DAKalimov
sashaoven писал(а):как долить масла в акпп ?
Боюсь показаться капитаном-очевидность, но через щуп

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 17 фев 2012 21:50
sashaoven
DAKalimov писал(а):sashaoven писал(а):как долить масла в акпп ?
Боюсь показаться капитаном-очевидность, но через щуп


Расчитывал на аналог отверстия для залива моторного масла
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 18 фев 2012 01:28
tundarunda
Vovan777 писал(а):Добрый вечер нисановоды! С недавних пор стал обладателем Maxima 3,0 2005 г. Проблема получилась такая: при переключении с 2 на 3 передачу обороты подскакивали вверх, потом небольшой толчек и переключение. При резком ускорении загоралась иногда лампа кнопочки повер. Подключали сканер, какая то ошибка про 2 скорость. Решил поменять масло. Сняли поддон, все промыли - грязи было очень много. Залили 4 литра матик д, потыркал передачи, прогрел, еще потыркал, слили. В итоги залили еще 4 литра. Вроде все работает. Поехал, дал оборотов, все так же задержка между 2 и 3 скоростью. Разогнался побыстрее опять загорелась лампа повер...... Остановился заглушил завел... задняя пропала, вперед едет ток на 3 скорости, т.е. стала в аварийный режим. Что дальше делать куда смотреть??? Походу придется разбирать коробку... направьте на путь истинный новичка.........
Это тебе повезло еще что коробка встала в аварийный режим и появилась какая то ошибка, есть шанс.......
Но если стружки на магнитах было много то шанс не "длинный".
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 18 фев 2012 08:48
Vovan777
tundarunda писал(а):Vovan777 писал(а):Добрый вечер нисановоды! С недавних пор стал обладателем Maxima 3,0 2005 г. Проблема получилась такая: при переключении с 2 на 3 передачу обороты подскакивали вверх, потом небольшой толчек и переключение. При резком ускорении загоралась иногда лампа кнопочки повер. Подключали сканер, какая то ошибка про 2 скорость. Решил поменять масло. Сняли поддон, все промыли - грязи было очень много. Залили 4 литра матик д, потыркал передачи, прогрел, еще потыркал, слили. В итоги залили еще 4 литра. Вроде все работает. Поехал, дал оборотов, все так же задержка между 2 и 3 скоростью. Разогнался побыстрее опять загорелась лампа повер...... Остановился заглушил завел... задняя пропала, вперед едет ток на 3 скорости, т.е. стала в аварийный режим. Что дальше делать куда смотреть??? Походу придется разбирать коробку... направьте на путь истинный новичка.........
Это тебе повезло еще что коробка встала в аварийный режим и появилась какая то ошибка, есть шанс.......
Но если стружки на магнитах было много то шанс не "длинный".
Стружки было много, магниты как ежики, при включении зажигания повер не мигает, сегодня подключать буду сканер