Страница 24 из 35

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 24 дек 2011 14:50
NAZAR
Hamat писал(а):уважаемые форумчане!Кто нибудь знает почему может подняться уровень масла в АКПП?
Ну на холодную один уровень а на горячую уже другой. Может смотрел по разному?

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 24 дек 2011 14:56
Hamat
смотрел всегда на холодную.вчера проверил-а уровень аж в два раза выше нормы

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 24 дек 2011 14:59
NAZAR
Hamat писал(а):смотрел всегда на холодную.вчера проверил-а уровень аж в два раза выше нормы
Ну блин сказок не бывает, либо до этого не на совсем холодной смотрели, либо сейчас. Если изначально знать уровень масла в акпп на холоднуу и проверять тоже уверенно на холодную то прибавки масла не должно быть по идее.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 24 дек 2011 15:10
Hamat
а если с антифризом смешается то масло както поменяться должно или нет?

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 18 янв 2012 11:51
jmadtw
день добрый, добрые люди!

Макс 97 QX 3,0 АКПП! Родной) 450 т. км. почти.. ни разу не подводил, и тут не подвел!! немного не доехав до дома, что-то задымилось(точнее как будто пар), и ехать почти перестал, но до двора дотянул
4000 об/мин - 30 км/ч.. знаю что зря тянул но оставалось совсем чуть чуть и время было 3 часа ночи.
во дворе вытекло все масло, и макс совсем отказался ехать (правда к парковочному месту доехал уже, и осталось подтолкнуть 30 см))
Вобщем не знаю что теперь делать. Надо куда то везти, а куда не знаю, в сервисе где обслуживал, коробками не занимаются.
А машина родная и абы кому не хочется отдавать..
Если кто знает, подскажите хорошего мастера.
Заранее благодарен.
Всем ровных дорог!
И ни гвоздя ни жезла!!!!

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 18 янв 2012 13:37
тах
jmadtw писал(а): кто знает, подскажите хорошего мастера.
город то пиши в профиле, когда спрашиваешь, про ремонт, а то есть замечательный мастер в .....
обратись в Мастерская клуба Стас наверняка в курсе, где правильно делают АКПП, подскажет
вот хороший отзыв
Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП
удачного ремонта!

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 18 янв 2012 17:26
jmadtw
да, в москве, спасибо огромное!!!

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 19 янв 2012 23:13
sanchezz
shtreex писал(а):а если клемму акб сниму не нужно будет потом обучать КХХ?и на какое время снять клемму? :oops:
Что за КХХ такое ???????))))

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 19 янв 2012 23:54
Lesha 51_rus
sanchezz писал(а):Что за КХХ такое ???????))))
Это клапан холостого хода.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 фев 2012 20:38
tundarunda
Уважаемые форумчане...............
Кому может в пользу а мне может в помощь экономии денежных средств...
Накрыл очередную АКПП, некогда разбираться с ценниками на запчасти, поэтому спрашиваю тех кто в курсе цен на запчасти.

Ниссан Максима тип АКПП RE4F04A
Комп. Прокладок и Сальников ---- 5600руб.
Комп. Фрикционов ---- 3800руб.
Ремонт Гидротрансформатора ---- 9000руб.
Блок Соленоидов ------ 8000руб.
Насос Масляный в сборе ---- 10700руб. есть Восстановленный ----7500руб.
Тормозная лента ----- 1200руб.
Диск Стальной High ---- 200руб. --- 8шт. = 1600
Диск Упорный High---- 1300руб.
Планетарка Forward ---- 8300руб. есть Восстановленная ----- 5200руб.
Планетарка Reverse ---- 8800руб. есть Восстановленная ----- 7000руб.
Итого: ------- 58300руб. Итого: ------- 50200руб.

Ремонт гидротрансформатора это они погорячились конечно т.к. я им даже его не отдавал, вообщем выложили полный комплект капитального ремонта АКПП, отдал я им старый коробас ,который мне с машиной достался и валялся 1 год в гараже, сейчас пытаюсь собрать из 2х одну, расчет 30-40тр. ремонта, пока дефектанули но выложили "ВВсее", сам охренел, видать поношенная коробка уже была!
Интересуют мнения знающих..
Также вопрос в чем отличие Re4f04a от Re4f04W, на подкапотной табличке 2й вариант, контракты все с буквой А.
И следом еще несколько вопросов.... о них завтра..

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 фев 2012 20:42
DAKalimov
tundarunda писал(а): Также вопрос в чем отличие Re4f04a от Re4f04W, на подкапотной табличке 2й вариант, контракты все с буквой А.
Разбирал обе - но Re4F04A была с 2-литрового мотора. У нее отличается от Re4f04W очень много, начиная с корпуса, и заканчивая числом дисков в некоторых фрикционных пакетах.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 фев 2012 20:52
tundarunda
Это очень интересно, я вот про тоже как внешне отличить 2х литровую от 3х литровой на самой коробке номер стоит?? или только на табличке под капотом.
Есть очень серьезные подозрение и соответственно проблемы: ремонтируешь 2х литровую которая накроется через год,..

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 фев 2012 20:57
DAKalimov
tundarunda писал(а):Это очень интересно, я вот про тоже как внешне отличить 2х литровую от 3х литровой на самой коробке номер стоит?? или только на табличке под капотом.
Есть очень серьезные подозрение и соответственно проблемы: ремонтируешь 2х литровую которая накроется через год,..
У трех-литровой очень большой картер главной передачи (т.к. есть дифф. повышенного трения с вискомуфтой) и еще главное отличие когда разобрано - на 3-литровой бублик (гидротрансформатор) намного больше, чем на двушке.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 фев 2012 21:04
tundarunda
Короче вторую коробку нужно скидывать и смотреть, есть фото отличия или просто фото 3х литровых коробок гидро трансформатор у меня в багажнике катается.
Картер главной передачи, это где? там где привода вставляются?

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 06 фев 2012 21:10
DAKalimov
tundarunda писал(а):Короче вторую коробку нужно скидывать и смотреть, есть фото отличия или просто фото 3х литровых коробок гидро трансформатор у меня в багажнике катается.
Картер главной передачи, это где? там где привода вставляются?
Да. У трешки левый сальник много больше, чем на двушке.