Ну на холодную один уровень а на горячую уже другой. Может смотрел по разному?Hamat писал(а):уважаемые форумчане!Кто нибудь знает почему может подняться уровень масла в АКПП?
Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
- Hamat
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 янв 2011 17:13
- Автомобиль: Nisan Maxima QX.1997.3000.AT
- Откуда: Татарстан.г.Нижнекамск
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
- NAZAR
- Генерал-майор
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 31 окт 2008 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2004г. 3.0 АКПП - был. Теперь Грандёр 2008 г.в. 3,3 V6 (235 л.с. 5АТ)
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Ну блин сказок не бывает, либо до этого не на совсем холодной смотрели, либо сейчас. Если изначально знать уровень масла в акпп на холоднуу и проверять тоже уверенно на холодную то прибавки масла не должно быть по идее.Hamat писал(а):смотрел всегда на холодную.вчера проверил-а уровень аж в два раза выше нормы
- Hamat
- Рядовой
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22 янв 2011 17:13
- Автомобиль: Nisan Maxima QX.1997.3000.AT
- Откуда: Татарстан.г.Нижнекамск
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 дек 2008 00:53
- Автомобиль: NISSAN-MAXIMA, 1997, 3.0, AT
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Макс 97 QX 3,0 АКПП! Родной) 450 т. км. почти.. ни разу не подводил, и тут не подвел!! немного не доехав до дома, что-то задымилось(точнее как будто пар), и ехать почти перестал, но до двора дотянул
4000 об/мин - 30 км/ч.. знаю что зря тянул но оставалось совсем чуть чуть и время было 3 часа ночи.
во дворе вытекло все масло, и макс совсем отказался ехать (правда к парковочному месту доехал уже, и осталось подтолкнуть 30 см))
Вобщем не знаю что теперь делать. Надо куда то везти, а куда не знаю, в сервисе где обслуживал, коробками не занимаются.
А машина родная и абы кому не хочется отдавать..
Если кто знает, подскажите хорошего мастера.
Заранее благодарен.
Всем ровных дорог!
И ни гвоздя ни жезла!!!!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
город то пиши в профиле, когда спрашиваешь, про ремонт, а то есть замечательный мастер в .....jmadtw писал(а): кто знает, подскажите хорошего мастера.
обратись в Мастерская клуба Стас наверняка в курсе, где правильно делают АКПП, подскажет
вот хороший отзыв
Техцентр "Спецсервис АКПП" -Ремонт АКПП
удачного ремонта!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 дек 2008 00:53
- Автомобиль: NISSAN-MAXIMA, 1997, 3.0, AT
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 мар 2010 22:34
- Автомобиль: nissan maxima A33 2001 2.0 АКПП
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Что за КХХ такое ???????))))shtreex писал(а):а если клемму акб сниму не нужно будет потом обучать КХХ?и на какое время снять клемму?
- Lesha 51_rus
- Подполковник
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 07 мар 2011 21:51
- Автомобиль: Nissan Maxima 2.0 SE. 2004г.в. АКПП,золотистый.
- Откуда: п. Щукозеро, Мурманская обл.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Это клапан холостого хода.sanchezz писал(а):Что за КХХ такое ???????))))
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Кому может в пользу а мне может в помощь экономии денежных средств...
Накрыл очередную АКПП, некогда разбираться с ценниками на запчасти, поэтому спрашиваю тех кто в курсе цен на запчасти.
Ниссан Максима тип АКПП RE4F04A
Комп. Прокладок и Сальников ---- 5600руб.
Комп. Фрикционов ---- 3800руб.
Ремонт Гидротрансформатора ---- 9000руб.
Блок Соленоидов ------ 8000руб.
Насос Масляный в сборе ---- 10700руб. есть Восстановленный ----7500руб.
Тормозная лента ----- 1200руб.
Диск Стальной High ---- 200руб. --- 8шт. = 1600
Диск Упорный High---- 1300руб.
Планетарка Forward ---- 8300руб. есть Восстановленная ----- 5200руб.
Планетарка Reverse ---- 8800руб. есть Восстановленная ----- 7000руб.
Итого: ------- 58300руб. Итого: ------- 50200руб.
Ремонт гидротрансформатора это они погорячились конечно т.к. я им даже его не отдавал, вообщем выложили полный комплект капитального ремонта АКПП, отдал я им старый коробас ,который мне с машиной достался и валялся 1 год в гараже, сейчас пытаюсь собрать из 2х одну, расчет 30-40тр. ремонта, пока дефектанули но выложили "ВВсее", сам охренел, видать поношенная коробка уже была!
Интересуют мнения знающих..
Также вопрос в чем отличие Re4f04a от Re4f04W, на подкапотной табличке 2й вариант, контракты все с буквой А.
И следом еще несколько вопросов.... о них завтра..
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Разбирал обе - но Re4F04A была с 2-литрового мотора. У нее отличается от Re4f04W очень много, начиная с корпуса, и заканчивая числом дисков в некоторых фрикционных пакетах.tundarunda писал(а): Также вопрос в чем отличие Re4f04a от Re4f04W, на подкапотной табличке 2й вариант, контракты все с буквой А.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Есть очень серьезные подозрение и соответственно проблемы: ремонтируешь 2х литровую которая накроется через год,..
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
У трех-литровой очень большой картер главной передачи (т.к. есть дифф. повышенного трения с вискомуфтой) и еще главное отличие когда разобрано - на 3-литровой бублик (гидротрансформатор) намного больше, чем на двушке.tundarunda писал(а):Это очень интересно, я вот про тоже как внешне отличить 2х литровую от 3х литровой на самой коробке номер стоит?? или только на табличке под капотом.
Есть очень серьезные подозрение и соответственно проблемы: ремонтируешь 2х литровую которая накроется через год,..
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Картер главной передачи, это где? там где привода вставляются?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Да. У трешки левый сальник много больше, чем на двушке.tundarunda писал(а):Короче вторую коробку нужно скидывать и смотреть, есть фото отличия или просто фото 3х литровых коробок гидро трансформатор у меня в багажнике катается.
Картер главной передачи, это где? там где привода вставляются?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".