Re: А какую машину вы будете брать следующей?
Добавлено: 14 май 2009 07:59
Cadaver писал(а):Так же, как и Пассат!Smith писал(а):... но если рассматривать Суперб 1, то только с двигателем 2.8... а как он в обслуге, никто не знает?


Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Cadaver писал(а):Так же, как и Пассат!Smith писал(а):... но если рассматривать Суперб 1, то только с двигателем 2.8... а как он в обслуге, никто не знает?
Читаем про Шкоду Суперб (новый) с дыргателем 1.8Т и коробкой DSG: До 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,5 сек. Средний расход топлива - 7,6 л на 100км.Фых писал(а):Smith золотые слова про двигло ШкодыВообще не понимаю большие машины с движком 1,6-1,8... На Максимке и 2 литра уже край (но зато 6 горшков!). Да и салон у старой Шкоды довольно таки убогий... А что, Мондео вообще не рассматриваешь? По надежнее Пассата будет, в эксплуатации попроще, да и цепь опять же (для меня не маловажно).
Aleks.Sim писал(а):двигло и подвеска на суперб от пассата в5 и в5+... стоимость пассатовских запчастей на порядок ниже фирменных шкодовских (парадокс)
источник: шкода-клуб
Не смотрел... просто внешне не очень нравится... да и все таки для меня Форд, признак "инкубаторности"... это все, наверное, Фокус виноват... А цепь это реально ВЕЩЬ!Фых писал(а):Smith золотые слова про двигло ШкодыВообще не понимаю большие машины с движком 1,6-1,8... На Максимке и 2 литра уже край (но зато 6 горшков!). Да и салон у старой Шкоды довольно таки убогий... А что, Мондео вообще не рассматриваешь? По надежнее Пассата будет, в эксплуатации попроще, да и цепь опять же (для меня не маловажно).
Это все заслуги DSG... да и двигло у новых TFSI, а оно очень привиредливо к топливу... Реально сам видел Пассат B6 с двигуном 2.0 FSI пробегом ~ 75 000 км. и звуком работы мотора на холостых как у дизеля...Читаем про Шкоду Суперб (новый) с дыргателем 1.8Т и коробкой DSG: До 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,5 сек. Средний расход топлива - 7,6 л на 100км.
Smith писал(а):Не смотрел... просто внешне не очень нравится... да и все таки для меня Форд, признак "инкубаторности"... это все, наверное, Фокус виноват... А цепь это реально ВЕЩЬ!Фых писал(а):Smith золотые слова про двигло ШкодыВообще не понимаю большие машины с движком 1,6-1,8... На Максимке и 2 литра уже край (но зато 6 горшков!). Да и салон у старой Шкоды довольно таки убогий... А что, Мондео вообще не рассматриваешь? По надежнее Пассата будет, в эксплуатации попроще, да и цепь опять же (для меня не маловажно).
Это все заслуги DSG... да и двигло у новых TFSI, а оно очень привиредливо к топливу... Реально сам видел Пассат B6 с двигуном 2.0 FSI пробегом ~ 75 000 км. и звуком работы мотора на холостых как у дизеля...Читаем про Шкоду Суперб (новый) с дыргателем 1.8Т и коробкой DSG: До 100 км/час автомобиль разгоняется за 8,5 сек. Средний расход топлива - 7,6 л на 100км.
ты не понял, парадокс в том, что запчасти на шкоду дороже, чем на пассат... и на фольц их достать проще... хотя они одинаковыеCadaver писал(а):
Никакого парадокса - Шкода позиционируется как более дешевая машина, и по стоимости запчастей тоже
Aleks.Sim писал(а):ты не понял, парадокс в том, что запчасти на шкоду дороже, чем на пассат... и на фольц их достать проще... хотя они одинаковыеCadaver писал(а):
Никакого парадокса - Шкода позиционируется как более дешевая машина, и по стоимости запчастей тоже
Фых писал(а):Я про старую Шкоду говорил... А новый Суперб выглядит вполне прилично, но Теана II перебивает (ИХМО).
Да комплект рычагов передней подвески на пассат б5+ 20 тыр(не считая рулевых тяг и наконечников) + работа около 8-9 тыр вот и считайтеAleks.Sim писал(а):двигло и подвеска на суперб от пассата в5 и в5+... стоимость пассатовских запчастей на порядок ниже фирменных шкодовских (парадокс)
источник: шкода-клуб
Не надо сравнивать FSI и TFSI совсем разные двигуны! фси когда тока пошли очень капризные были а тфси совсем другое дело и DSG конечно просто бомба (быстрее механики)Это все заслуги DSG... да и двигло у новых TFSI, а оно очень привиредливо к топливу... Реально сам видел Пассат B6 с двигуном 2.0 FSI пробегом ~ 75 000 км. и звуком работы мотора на холостых как у дизеля