Страница 23 из 26

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 13:32
HPW
нефига не понял на счет" льстить".А на счет что лить Это личное дело каждого.Удачи во всем:))))))

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 13:37
Andrey1
HPW писал(а):нефига не понял на счет" льстить".А на счет что лить Это личное дело каждого.Удачи во всем:))))))
Кастрол лил раньше. Потом он стал плохим у нас. Бодяженным

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 14:37
VAVANЫЧ
сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 14:47
Andrey1
VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
Мне тоже так говорят. Типа слишком жидкое 5-30

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 14:57
allert
VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 16:00
HPW
allert писал(а):
VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...
Мышление правильное (по логике),но идея бредовая.При поддержке давления в системе,таким образом, на "замученных нарзаном движках" вероятность того что движка стукнет увеличивается в геометрической прогрессии.Когда говорят .что лей 40 они еще подразумевают то что замена колечек и насоса Вам встанет гораздо дороже,чем например замена сорта масла.но проблема в том .что неизвестно сколько вы еще на таком масле проедите и на какой ремонт вы потом попадете(нежели просто поменять кольца) или на замену движка.:)))))))Когда тестируются заводские движки.то они тестируют их во всем диапазоне нагрузок от мин до макс и пробег бомбят по максимуму на одном и том же сорте масла с учетом правильного и качественного обслуживания.И почему то после 200 тыс.на масло с более высокой вязкостью не переходят.а до упора льют к примеру 30 и для тест двигла оказывается ,что никакое оно и не жидкое.Это говорит о том .что правильное обслуживание и своевременный ремонт-Это великая сила:))))))И еще бобла можно сэкономить:))))))

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 16:05
HPW
Да кстати Для уставшего масло насоса намного легче качать более низкую вязкость нежели высокую.Здесь дело в компрессии.а не в давлении системы.Я так думаю.ИМХО:))))))

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 18:48
VAVANЫЧ
идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...[/quote]

соответственно расход масла должен увеличится?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 19:21
Mity81
Лил 5W50 и не парился, самое то!

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 22:01
allert
VAVANЫЧ писал(а):идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...
соответственно расход масла должен увеличится?[/quote]

нет.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 22:05
allert
HPW писал(а):
Мышление правильное (по логике),но идея бредовая.При поддержке давления в системе,таким образом, на "замученных нарзаном движках" вероятность того что движка стукнет увеличивается в геометрической прогрессии.Когда говорят .что лей 40 они еще подразумевают то что замена колечек и насоса Вам встанет гораздо дороже,чем например замена сорта масла.но проблема в том .что неизвестно сколько вы еще на таком масле проедите и на какой ремонт вы потом попадете(нежели просто поменять кольца) или на замену движка.:)))))))Когда тестируются заводские движки.то они тестируют их во всем диапазоне нагрузок от мин до макс и пробег бомбят по максимуму на одном и том же сорте масла с учетом правильного и качественного обслуживания.И почему то после 200 тыс.на масло с более высокой вязкостью не переходят.а до упора льют к примеру 30 и для тест двигла оказывается ,что никакое оно и не жидкое.Это говорит о том .что правильное обслуживание и своевременный ремонт-Это великая сила:))))))И еще бобла можно сэкономить:))))))
это не мышление. это физика в части гидравлики и газовой динамики. ну и немножко профессия :wink: другое дело - всему есть границы, то есть вязкость, за которую лучше не переходить- чревато для ряда механизмов двигателя.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 22:56
HPW
Эй полковник:)))) Я особо и не спорю:)))) Все что ты написал выше Я согласен на 100%.Я высказал свое ИМХО и привел к тому.что за двиглом смотреть надо как положено и избегать(по возможности) замен на не рекомендованное масло.Если на движке 200.000 и выше При этом движок в хорошем состоянии(т.е все вовремя заменено и отремонтировано),то спокойно можно использовать 30 ,а не 40.

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 05 апр 2011 23:08
allert
HPW писал(а):Эй полковник:)))) Я особо и не спорю:)))) Все что ты написал выше Я согласен на 100%.Я высказал свое ИМХО и привел к тому.что за двиглом смотреть надо как положено и избегать(по возможности) замен на не рекомендованное масло.Если на движке 200.000 и выше При этом движок в хорошем состоянии(т.е все вовремя заменено и отремонтировано),то спокойно можно использовать 30 ,а не 40.
с этим и я согласен на все 100%. :D

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 06 апр 2011 04:32
HPW
Я смотрю что с тобой разговаривать и делиться можно!!!!! И при этом услышиш вразумительный ответ!!ПЯТЬ БАЛЛОВ.
Интересует Твое мнение насчет масла MOTUL/Что думаешь?

Re: Масло в двигатель

Добавлено: 06 апр 2011 07:00
Andrey1
Понял, пацаны. Я тупой мальчик из Казахстана:-)))))
В след раз залью 5W30