Re: Масло в двигатель
Добавлено: 05 апр 2011 13:32
нефига не понял на счет" льстить".А на счет что лить Это личное дело каждого.Удачи во всем:))))))
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
Кастрол лил раньше. Потом он стал плохим у нас. БодяженнымHPW писал(а):нефига не понял на счет" льстить".А на счет что лить Это личное дело каждого.Удачи во всем:))))))
Мне тоже так говорят. Типа слишком жидкое 5-30VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
Мышление правильное (по логике),но идея бредовая.При поддержке давления в системе,таким образом, на "замученных нарзаном движках" вероятность того что движка стукнет увеличивается в геометрической прогрессии.Когда говорят .что лей 40 они еще подразумевают то что замена колечек и насоса Вам встанет гораздо дороже,чем например замена сорта масла.но проблема в том .что неизвестно сколько вы еще на таком масле проедите и на какой ремонт вы потом попадете(нежели просто поменять кольца) или на замену движка.allert писал(а):идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...VAVANЫЧ писал(а):сервисмЭны когда узнают пробег (в моём случае 240000),говорят "лей 40-ку",а почему не 30-ку ответить не могут.причём тут пробег?
соответственно расход масла должен увеличится?[/quote]VAVANЫЧ писал(а):идея прежде всего в том что у этого масла выше вязкость на горячую, поэтому проще поддерживать давление в системе которое стремится снизиться из-за увеличившихся зазорах в парах трения и снижения производительности маслонасоса. есть правда и специализированные масла, ориентированные на изношенные двигатели, но это уже имхо от лукавого...
это не мышление. это физика в части гидравлики и газовой динамики. ну и немножко профессияHPW писал(а):
Мышление правильное (по логике),но идея бредовая.При поддержке давления в системе,таким образом, на "замученных нарзаном движках" вероятность того что движка стукнет увеличивается в геометрической прогрессии.Когда говорят .что лей 40 они еще подразумевают то что замена колечек и насоса Вам встанет гораздо дороже,чем например замена сорта масла.но проблема в том .что неизвестно сколько вы еще на таком масле проедите и на какой ремонт вы потом попадете(нежели просто поменять кольца) или на замену движка.))))))Когда тестируются заводские движки.то они тестируют их во всем диапазоне нагрузок от мин до макс и пробег бомбят по максимуму на одном и том же сорте масла с учетом правильного и качественного обслуживания.И почему то после 200 тыс.на масло с более высокой вязкостью не переходят.а до упора льют к примеру 30 и для тест двигла оказывается ,что никакое оно и не жидкое.Это говорит о том .что правильное обслуживание и своевременный ремонт-Это великая сила:))))))И еще бобла можно сэкономить:))))))
с этим и я согласен на все 100%.HPW писал(а):Эй полковник:)))) Я особо и не спорю:)))) Все что ты написал выше Я согласен на 100%.Я высказал свое ИМХО и привел к тому.что за двиглом смотреть надо как положено и избегать(по возможности) замен на не рекомендованное масло.Если на движке 200.000 и выше При этом движок в хорошем состоянии(т.е все вовремя заменено и отремонтировано),то спокойно можно использовать 30 ,а не 40.