Страница 23 из 35
Re: Генератор
Добавлено: 23 окт 2012 13:14
тах
- отдай в ремонт, или купи контракт, не стоит ставить от ВАЗ, есть тема такая, но это было от дефицита запчастей
- так же есть кто то поставил, китайский генератор
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... nt#p278404
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... nt#p274658
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 80#p273200
Re: Генератор
Добавлено: 23 окт 2012 13:20
Rastabraza
Поменял таки подшипники в гене. Жужжание пропало. Но появилось:
- Кратковременный свист ремня при заводке на холодную
- падение оборотов при нагрузке электроборудованием.
В СТО рекомендовали поменять реметь так как потрескался.
Ролик закручивали на глаз, точнее до конца походу (((
Re: Генератор
Добавлено: 23 окт 2012 14:26
тах
Rastabraza писал(а):- Кратковременный свист ремня при заводке на холодную
- при нагрузке электроборудованием
- да, ремень проскальзывает, особенно в сырую погоду
- падение оборотов - заряди АКБ на зарядном устройстве, неплохо проверить батарею, обороты должны падать, крутить генератор с нагрузкой двигателю тяжелее, поэтому КХХ, должен открываться и поднимать обороты ХХ
Re: Генератор
Добавлено: 23 окт 2012 15:39
Rastabraza
тах писал(а):
- да, ремень проскальзывает, особенно в сырую погоду
- падение оборотов - заряди АКБ на зарядном устройстве, неплохо проверить батарею, обороты должны падать, крутить генератор с нагрузкой двигателю тяжелее, поэтому КХХ, должен открываться и поднимать обороты ХХ
Так не было этого до замены подшипников. Криво одели ремень?
Re: Генератор
Добавлено: 23 окт 2012 15:51
тах
Rastabraza писал(а):... Криво одели ремень?
криво - это типо натяжение слабое, проскальзывает и пищит, как правило на запуске, или при резком увеличении оборотов
Re: Генератор
Добавлено: 23 окт 2012 16:00
Rastabraza
Ну да. В СТО (вроде серьезное) докапался "а вы ролик динамометрическим затягивали?", а мне говорят мол туда никакой динамоментр не подлезет, и одевали ремень понятием "90 градусов на изворот", на глаз короче. Потом завели, свистнул ремень, подкрутили ролик, говорят вроде до конца закручен (((
Ладно, сорри, развел по сути оффтоп.
Re: Генератор
Добавлено: 23 окт 2012 16:33
тах
Rastabraza писал(а):...говорят вроде до конца закручен...
вытянут значит, меняй ремень, я себе этот поставил Dayco 6PK1100
Re: Генератор
Добавлено: 27 окт 2012 18:34
S.t.a.l.k.e.r.
Rastabraza писал(а):Поменял таки подшипники в гене. Жужжание пропало. Но появилось:
- Кратковременный свист ремня при заводке на холодную
- падение оборотов при нагрузке электроборудованием.
В СТО рекомендовали поменять реметь так как потрескался.
Ролик закручивали на глаз, точнее до конца походу (((
У меня те же симптомы, но я подшипники не менял, а разобрал, промыл, набил новой смазкой и после этого начилась такая же канитель. Но я пришёл к выводу, что ремень больше натягивать не имеет смысла, да и опасно, т.к. если его (ремень) перетянуть то последствия могут быть очень печальными (про кондиционер не надо забывать). Тут два варианта либо поменять ремень, либо забить пока на это, кстати не такое уж и страшное, неудобство. Я лично пока забил.
Re: Генератор
Добавлено: 06 ноя 2012 19:09
Legol-AS
проблема с геной решена, обмотка целая)), крякнул диодный мост, поменяли его, зарядка есть, все ок) однако, лампочка аккума горит теперь =( может что то не подключили?
Re: Генератор
Добавлено: 06 ноя 2012 19:17
тах
Legol-AS писал(а):..может что то не подключили?
не должна гореть, там подключать всего, силовой провод, да разъем два контакта, на регулятор напряжения
Re: Генератор
Добавлено: 07 ноя 2012 20:41
Legol-AS
фишка в том, что после замены диодного моста ген стал давать 13,4 вольта (в основном). Как только дает больше, то лампа гаснет. можно ли так ездить?
Re: Генератор
Добавлено: 07 ноя 2012 21:27
allert
можно, но акб разрядится постепенно. норма 13.8-14.2
Re: Генератор
Добавлено: 07 ноя 2012 21:28
S.t.a.l.k.e.r.
Legol-AS писал(а):фишка в том, что после замены диодного моста ген стал давать 13,4 вольта (в основном). Как только дает больше, то лампа гаснет. можно ли так ездить?
Слабая зарядка. Аккумулятор подзаряжался после того, как отремонтировали генератор? Если нет, то зарядить и после этого мерить зарядку. Если заряжен, то проблема скорее всего с реле зарядки. Да, и ещё, если лампочка зарядки горит в пол накала, то в диодном мосту потёк диод. Так же возможен плохой пропай соединений, т.к. наш генератор паяется, такое (непропай) тоже случается. На паджеро делал генератор, всё пропаял, а зарядка то есть, то нет. Снова разобрал, все пайки звоняться, всё Ок, хозяин в панике, я ни чего понять не могу, на всякий случай пропаял всё снова, собрал, поставил и чудо произошло. Зарядка пошла, действительно электричество сродни шаманству! Самое интересное, что всё делал как обычно.
Re: Генератор
Добавлено: 07 ноя 2012 22:51
Legol-AS
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Legol-AS писал(а):фишка в том, что после замены диодного моста ген стал давать 13,4 вольта (в основном). Как только дает больше, то лампа гаснет. можно ли так ездить?
Слабая зарядка. Аккумулятор подзаряжался после того, как отремонтировали генератор? Если нет, то зарядить и после этого мерить зарядку. Если заряжен, то проблема скорее всего с реле зарядки. Да, и ещё, если лампочка зарядки горит в пол накала, то в диодном мосту потёк диод. Так же возможен плохой пропай соединений, т.к. наш генератор паяется, такое (непропай) тоже случается. На паджеро делал генератор, всё пропаял, а зарядка то есть, то нет. Снова разобрал, все пайки звоняться, всё Ок, хозяин в панике, я ни чего понять не могу, на всякий случай пропаял всё снова, собрал, поставил и чудо произошло. Зарядка пошла, действительно электричество сродни шаманству! Самое интересное, что всё делал как обычно.
аккум новый, 12,6 дает при глушеном дигле.
Re: Генератор
Добавлено: 07 ноя 2012 23:07
allert
надо лезть опять в генератор. другого не дано.