Страница 23 из 30

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 май 2010 05:16
oleg custom
300zx 86 г. верхняя подача бенза на форсунки, у нас боковая. Заморочек будет с креплением рампы пздц сколько.
Теперь про твою схему. Спалишь нах переднюю башку. Давление в рампе создаёт РДТ, а у тебя в рамке передней башки этого давления нет. К тому же ты закольцевал так, что у тебя в каждом тройнике подача встречается. Из этого ничего хорошего не выйдет. У трубы два отверстия: в одно заливается, через другое сливается. И никак иначе. Невозможно сделать так, чтобы в одно отверстие и вливалось и выливалось, тем более под давлением.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 май 2010 11:31
berezovskiy
я так понял все познается методом научного тыка :) а вопрос номер два тогда а почему умные японские инженеры не сделали изначально и сразу третий вопрос в чем может таится опасность сиго мероприятия?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 май 2010 13:46
oleg custom
И где метод научного тыка? Я дал правильную схему, а Тёма начал импровизировать - придумывать колесо, хотя сделал по моей схеме.
Не сделали потому, что как сделано в стоке и дешевле и проще. Производитель всегда идёт по пути наименьших затрат: производственных и денежных. Не всегда то, что сделано на заводе является ДОГМОЙ.
Опасности никакой, если руки растут откуда надо и делать правильно, т.е. по моей схеме.
ВОТ ЭТА СХЕМА. УПРОСТИЛ ДО НЕЛЬЗЯ (Тёма тоже её получил и по ней сделал).

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 май 2010 20:28
MadmaN
у меня родилась еще одна схема :mrgreen:схема с двумя РТД(попринципу А33)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 19 май 2010 20:54
MadmaN
и еще про мою схему,тачко бодрячком едет...не понимаю почему спалю то???выход то один...давление тоже самое,или тыдумаешь там такое столкновение будет что ппц,нормально все едетты скажи что надо "тройники"другие,это да...потому что найти "Y"образный тройник не реально у нас(((тока тащить откуда то...по моей схеме надо примерно вот такой(сам рисовал,так что ссори)))

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 20 май 2010 05:11
oleg custom
Тройник реально найти у нас. У меня в наличии есть два.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 21 май 2010 21:38
MadmaN
Олег!по твоей схеме траблы дикие((((машина при поковых нагрузках(тахометр в красной зоне)умирает(((не хватает топлива(((датчик давления падает почти на 1.5бара(((почему ума не приложу...при переходе на повышеную при 3000-4000 вроде бодрячком,но стоит перекрутить малость,давление сразу падает.Думал из-за длинны шланга,нифига укоротил по максимуму...не едетсобрал схему с двумя РТД,тоже самое...заменил насос,тоже самое...короч собрал по своей схеме гонки покажут что да как...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 23 май 2010 02:33
MadmaN
пока тока тесты...ща поезжу малость посмотрим...пока ни одна схема толком не работает...скорее всего надо будет по схеме от А33 делсть с двумя РТД...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 май 2010 05:39
oleg custom
MadmaN писал(а):Олег!по твоей схеме траблы дикие((((машина при поковых нагрузках(тахометр в красной зоне)умирает(((не хватает топлива(((датчик давления падает почти на 1.5бара(((почему ума не приложу...при переходе на повышеную при 3000-4000 вроде бодрячком,но стоит перекрутить малость,давление сразу падает.Думал из-за длинны шланга,нифига укоротил по максимуму...не едетсобрал схему с двумя РТД,тоже самое...заменил насос,тоже самое...короч собрал по своей схеме гонки покажут что да как...
Тёма это нормально!!! В красной зоне происходит отсечка топлива. Наш движок на стоковых мозгах только до 6000 крутится. Далее падение напряжения на насосе и отрубание форс с насосом на 6000. Хочешь крутить дальше и чтобы давление не падало?
1. РДТ нужно стоковый заменить
2. Устновить субкомп либо мозги программируемые.
На каких оборотах давление падает? На 5500?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 24 май 2010 05:44
oleg custom
Да и вдогонку. У тебя какой насос стоит? От ТАЗа?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 июн 2010 12:11
oleg custom
Желательные требования к модификации топливной рампы
ЗЫ. Всё на рисунке.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 июн 2010 20:20
MadmaN
Олег!не будет работать эта схема!я трижды все проверил(((не хватает топлива...надо ставить 2РТД и две подачи...тогда поедет...

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 03 июн 2010 06:32
oleg custom
Тёма, она РАБОТАЕТ!!!
Я для тебя сюда специально ссылку скину первоисточника.
За количество топлива отвечает ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, а не РДТ. РДТ регулирует только давление топлива!
И правильнее сделать так, обрезав тупиковый рельс. И все указанные длины должны быть одинаковыми, чтобы объём подаваемого бенза был ОДИНАКОВЫМ!

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 03 июн 2010 07:54
oleg custom
Вот вчера подарили набор дремеля :D =D> . Теперь будет чем портинг делать :ven:

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 03 июн 2010 08:04
oleg custom
Ещё ништяки.
Распорка STILLEN (посему продаю свою существующую распорку б/у).
ФНС под нагнетатель JWT(посему продаю свой ФНС новьё).