Страница 22 из 35

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 12 май 2011 21:19
shtreex
сегодня делал диагностику - ошибок не обнаружено(напомню: машинка после ремонта удары-толчки только при переключении 2-3, до этого была ошибка "неправильная работа электроклапана гидротрансформатора"), посмотрели все датчика итог : датчик скорости на коробке показывает 5км.ч - машина ессно стоит!!
вопрос:
1.может ли из-за него быть такая фигня??
2.некто подсказал что может быть из-за подушек двигателя? (я так думал - толкалась бы на всех передачах??)
заранее благодарен!!

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 13 май 2011 17:45
Professor
shtreex писал(а):сегодня делал диагностику - ошибок не обнаружено(напомню: машинка после ремонта удары-толчки только при переключении 2-3, до этого была ошибка "неправильная работа электроклапана гидротрансформатора"), посмотрели все датчика итог : датчик скорости на коробке показывает 5км.ч - машина ессно стоит!!
вопрос:
1.может ли из-за него быть такая фигня??
2.некто подсказал что может быть из-за подушек двигателя? (я так думал - толкалась бы на всех передачах??)
заранее благодарен!!
Приветствую, shtreex!
У меня похожая ситуация (в этом же разделе, соседняя ветка). Тоже коробку сделали "не доделали" - поеду к ним в четвертый раз...
Машина то поехала, но как.... :( :( :(
И такая же проблема с переключениями с 2-й на 3-ю. Сегодня заезжал в сервис по коробкам. По симптомам сказали что это проблема либо с соленоидами либо уже в гидроблоке (плита). Плиту мне помыли, эффекта нет.
На следующей неделе поеду менять соленоиды. Даст это эффект или нет я, увы, не знаю. Но я и так уже здорово "отряхнулся" на ремонт коробаса, так что пойду до конца... Единственная проблема - станок, который деньги печатает, сломался. :|

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 13 май 2011 19:39
freddy_55
станок, который деньги печатает, сломался.
:P

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 13 май 2011 22:38
Automat
я неделю катаюсь - не нарадуюсь. цена вопроса 26500 + масло

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 14 май 2011 04:49
Professor
Мне уже ремонт встал в 45! И пока машину на колеса не поставили!

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 14 май 2011 07:01
freddy_55
Professor писал(а):Мне уже ремонт встал в 45! И пока машину на колеса не поставили!
Купил с разбора разбитую АКПП корпус расколот был, собрал свимип силами из двух одну, сальники все новые поставил, все вместе с маслом в 14тыр обошлось езжу не нарадуюсь!!!

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 14 май 2011 08:46
DiSSa
У меня тоже вопрос по АКПП: на холодную, переключение с режима паркинг на драйв проходит с затруднением как будто что-то мешает - это происходит не постоянно, но очень напрягает, и навевает мысли нехорошие, о скором ремонте АКПП, Подскажите пожалуйста, если кто знает, что это может быть и как с этим бороться?

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 14 май 2011 08:53
тах
DiSSa писал(а):... переключение с режима паркинг на драйв проходит с затруднением как будто что-то мешает - это происходит не постоянно....
Таки снова АКПП
Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 14 май 2011 11:36
Automat
Professor писал(а):Мне уже ремонт встал в 45! И пока машину на колеса не поставили!
а если бы я жил в Москве)) то ещё дешевле) на самом деле кот в мешке, мне просто повезло видимо

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 14 май 2011 13:31
shtreex
ну так ктонить подскажет ? про датчик скорости то?могёт из-за него дёргать?или он работает только когда неисправен датчик оборотов?
вообщем UP!!

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 16 май 2011 09:04
RAMM
DiSSa писал(а):У меня тоже вопрос по АКПП: на холодную, переключение с режима паркинг на драйв проходит с затруднением как будто что-то мешает - это происходит не постоянно, но очень напрягает, и навевает мысли нехорошие, о скором ремонте АКПП, Подскажите пожалуйста, если кто знает, что это может быть и как с этим бороться?
У меня последние 120тыс км, как купил машину такая фигня, и ничего уже 250тыс км коробка в норме.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 16 май 2011 20:55
DiSSa
тах Спасибо за ссылки, нашел ответы на все вопросы.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 05 июл 2011 20:29
Slavik777
При нажатии на тормоз до полной остановки машины отпуская педаль тормоза и авто стоит на месте не схватывает передача при нажатие на газ с рывком дергается с места потом вытекло масло и машина перестала ехать назад подскажите в чем проблема и что мне делать

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 08 июл 2011 13:28
DAKalimov
Slavik777 писал(а):При нажатии на тормоз до полной остановки машины отпуская педаль тормоза и авто стоит на месте не схватывает передача при нажатие на газ с рывком дергается с места потом вытекло масло и машина перестала ехать назад подскажите в чем проблема и что мне делать
Ехать к хирургу. На заливку масла зря потратились.

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Добавлено: 08 июл 2011 15:08
mvg
Может поможет опыт по Taurus или вы что-то предложите, как более опытные.
Проблема с АКПП Taurus одна из основных. Большинство, кто эксплуатирует авто с пробегом более 150-200 тыс. с этим сталкивались. Наиболее значимое решение по увеличению надежности коробок - понижение температур. Наверное 50% машин получили дополнительные радиаторы. В ряде случаев это позволило забыть о таких проблемах, как пинки при переключениях. Штатная система охлаждения ATF имеет два звена: три витка алюминевой трубки (общая длина около 1,5 метров) и теплообменника в основном радиаторе - медный змеевик в ОЖ. Температурный режим Taurus весьма жесткий. Малая скорость вентилятора активируется при 102-105 грС (немного отличаются и датчики ОЖ, и пр. параметры). По жаре, на выходе радиатора в таком режиме, температура ОЖ может не опускаться ниже 90-95грС. Дальше наверное понятно, температура ATF после "охлаждения" уже близка к предельной. Перерыл массу форумов, в т.ч. израильских (много русскоязычных), по мнению специалистов, если температура ATF на входе коробки 90-95грС - жди проблем.

На счет выбора ATF таки не пришел к какому-то выводу. Реальная информация по х-кам закрыта. Вязкость в ATF не самое главное. Проблема в двойственности функционирования - смазывая, не препятствовать работе фрикционов. Полностью этот механизм мне не ясен, но ATF, для коробок типа AXOD, относятся к группе с изменяемыми фрикционными свойствами - коэффициент трения скольжения увеличивается с увеличением скорости скольжения фрикционного элемента. На сколько я понимаю, реализовать это можно только с помощь температур в локальной зоне. Нагреваясь, ATF теряет смазывающие свойства - вода. Естественно, если ATF заранее перегрета, ее смазывающие св-ва недостаточны там где они должны быть. Как раз эти условия (характеристики) в большинстве случаев замалчиваются. Игрался с жижами много, разок доигрался до того, что при испытании очередной ATF - ГУР заклинило, чуть не сгорел. ГУР отдельная история, по теории, жидкости для ГУР должны иметь обратные свойства, с неизменяемыми фрикционными свойствами, что-то вроде , ATF тип F. Но и здесь все не просто :) При малых оборотах коэффициент трения ATF типа F выше, чем у того же Dexron 3. Иначе, коэффициент трения покоя у масел с неизменяемыми фрикционными свойствами больше, чем коэффициент трения скольжения.

Дальше общей теории пока не продвинулся. Коробка слишком дорогая "мензурка", чтобы проводить в ней эксперименты.
Заводские рекомендации тоже не без "задней мысли" - если машина работает и не ломается, кто же будет покупать новые? :) Ресурс, в зависимости от класса авто, просчитывается заранее. Nissan Maxima вроде не относится к классу бюджетных, играет свою скрипку повышенная надежность, которая, в конечном счете, влияет и на ресурс агрегатов.

С моторными маслами разобрался, есть и решения, и конкретные результаты. Думаю, что можно избежать "шум цепей" после 200-300 тыс. км.