Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
вопрос:
1.может ли из-за него быть такая фигня??
2.некто подсказал что может быть из-за подушек двигателя? (я так думал - толкалась бы на всех передачах??)
заранее благодарен!!
- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Приветствую, shtreex!shtreex писал(а):сегодня делал диагностику - ошибок не обнаружено(напомню: машинка после ремонта удары-толчки только при переключении 2-3, до этого была ошибка "неправильная работа электроклапана гидротрансформатора"), посмотрели все датчика итог : датчик скорости на коробке показывает 5км.ч - машина ессно стоит!!
вопрос:
1.может ли из-за него быть такая фигня??
2.некто подсказал что может быть из-за подушек двигателя? (я так думал - толкалась бы на всех передачах??)
заранее благодарен!!
У меня похожая ситуация (в этом же разделе, соседняя ветка). Тоже коробку сделали "не доделали" - поеду к ним в четвертый раз...
Машина то поехала, но как....



И такая же проблема с переключениями с 2-й на 3-ю. Сегодня заезжал в сервис по коробкам. По симптомам сказали что это проблема либо с соленоидами либо уже в гидроблоке (плита). Плиту мне помыли, эффекта нет.
На следующей неделе поеду менять соленоиды. Даст это эффект или нет я, увы, не знаю. Но я и так уже здорово "отряхнулся" на ремонт коробаса, так что пойду до конца... Единственная проблема - станок, который деньги печатает, сломался.

- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

- Professor
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
- Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Купил с разбора разбитую АКПП корпус расколот был, собрал свимип силами из двух одну, сальники все новые поставил, все вместе с маслом в 14тыр обошлось езжу не нарадуюсь!!!Professor писал(а):Мне уже ремонт встал в 45! И пока машину на колеса не поставили!
- DiSSa
- Лейтенант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
- Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Главное, у кого ружье!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Таки снова АКППDiSSa писал(а):... переключение с режима паркинг на драйв проходит с затруднением как будто что-то мешает - это происходит не постоянно....
Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Automat
- Капитан
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 13 мар 2010 01:25
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 A32 99г.в (А337УН 152)
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
а если бы я жил в Москве)) то ещё дешевле) на самом деле кот в мешке, мне просто повезло видимоProfessor писал(а):Мне уже ремонт встал в 45! И пока машину на колеса не поставили!
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
вообщем UP!!
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
У меня последние 120тыс км, как купил машину такая фигня, и ничего уже 250тыс км коробка в норме.DiSSa писал(а):У меня тоже вопрос по АКПП: на холодную, переключение с режима паркинг на драйв проходит с затруднением как будто что-то мешает - это происходит не постоянно, но очень напрягает, и навевает мысли нехорошие, о скором ремонте АКПП, Подскажите пожалуйста, если кто знает, что это может быть и как с этим бороться?
- DiSSa
- Лейтенант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
- Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
- Откуда: Москва
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Главное, у кого ружье!
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 апр 2011 18:19
- Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33) 2002
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Ехать к хирургу. На заливку масла зря потратились.Slavik777 писал(а):При нажатии на тормоз до полной остановки машины отпуская педаль тормоза и авто стоит на месте не схватывает передача при нажатие на газ с рывком дергается с места потом вытекло масло и машина перестала ехать назад подскажите в чем проблема и что мне делать
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Проблема с АКПП Taurus одна из основных. Большинство, кто эксплуатирует авто с пробегом более 150-200 тыс. с этим сталкивались. Наиболее значимое решение по увеличению надежности коробок - понижение температур. Наверное 50% машин получили дополнительные радиаторы. В ряде случаев это позволило забыть о таких проблемах, как пинки при переключениях. Штатная система охлаждения ATF имеет два звена: три витка алюминевой трубки (общая длина около 1,5 метров) и теплообменника в основном радиаторе - медный змеевик в ОЖ. Температурный режим Taurus весьма жесткий. Малая скорость вентилятора активируется при 102-105 грС (немного отличаются и датчики ОЖ, и пр. параметры). По жаре, на выходе радиатора в таком режиме, температура ОЖ может не опускаться ниже 90-95грС. Дальше наверное понятно, температура ATF после "охлаждения" уже близка к предельной. Перерыл массу форумов, в т.ч. израильских (много русскоязычных), по мнению специалистов, если температура ATF на входе коробки 90-95грС - жди проблем.
На счет выбора ATF таки не пришел к какому-то выводу. Реальная информация по х-кам закрыта. Вязкость в ATF не самое главное. Проблема в двойственности функционирования - смазывая, не препятствовать работе фрикционов. Полностью этот механизм мне не ясен, но ATF, для коробок типа AXOD, относятся к группе с изменяемыми фрикционными свойствами - коэффициент трения скольжения увеличивается с увеличением скорости скольжения фрикционного элемента. На сколько я понимаю, реализовать это можно только с помощь температур в локальной зоне. Нагреваясь, ATF теряет смазывающие свойства - вода. Естественно, если ATF заранее перегрета, ее смазывающие св-ва недостаточны там где они должны быть. Как раз эти условия (характеристики) в большинстве случаев замалчиваются. Игрался с жижами много, разок доигрался до того, что при испытании очередной ATF - ГУР заклинило, чуть не сгорел. ГУР отдельная история, по теории, жидкости для ГУР должны иметь обратные свойства, с неизменяемыми фрикционными свойствами, что-то вроде , ATF тип F. Но и здесь все не просто

Дальше общей теории пока не продвинулся. Коробка слишком дорогая "мензурка", чтобы проводить в ней эксперименты.
Заводские рекомендации тоже не без "задней мысли" - если машина работает и не ломается, кто же будет покупать новые?

С моторными маслами разобрался, есть и решения, и конкретные результаты. Думаю, что можно избежать "шум цепей" после 200-300 тыс. км.