Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение shtreex »

сегодня делал диагностику - ошибок не обнаружено(напомню: машинка после ремонта удары-толчки только при переключении 2-3, до этого была ошибка "неправильная работа электроклапана гидротрансформатора"), посмотрели все датчика итог : датчик скорости на коробке показывает 5км.ч - машина ессно стоит!!
вопрос:
1.может ли из-за него быть такая фигня??
2.некто подсказал что может быть из-за подушек двигателя? (я так думал - толкалась бы на всех передачах??)
заранее благодарен!!
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение Professor »

shtreex писал(а):сегодня делал диагностику - ошибок не обнаружено(напомню: машинка после ремонта удары-толчки только при переключении 2-3, до этого была ошибка "неправильная работа электроклапана гидротрансформатора"), посмотрели все датчика итог : датчик скорости на коробке показывает 5км.ч - машина ессно стоит!!
вопрос:
1.может ли из-за него быть такая фигня??
2.некто подсказал что может быть из-за подушек двигателя? (я так думал - толкалась бы на всех передачах??)
заранее благодарен!!
Приветствую, shtreex!
У меня похожая ситуация (в этом же разделе, соседняя ветка). Тоже коробку сделали "не доделали" - поеду к ним в четвертый раз...
Машина то поехала, но как.... :( :( :(
И такая же проблема с переключениями с 2-й на 3-ю. Сегодня заезжал в сервис по коробкам. По симптомам сказали что это проблема либо с соленоидами либо уже в гидроблоке (плита). Плиту мне помыли, эффекта нет.
На следующей неделе поеду менять соленоиды. Даст это эффект или нет я, увы, не знаю. Но я и так уже здорово "отряхнулся" на ремонт коробаса, так что пойду до конца... Единственная проблема - станок, который деньги печатает, сломался. :|
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение freddy_55 »

станок, который деньги печатает, сломался.
:P
Аватара пользователя
Automat
Капитан
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 мар 2010 01:25
Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 A32 99г.в (А337УН 152)
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение Automat »

я неделю катаюсь - не нарадуюсь. цена вопроса 26500 + масло
Изображение
Аватара пользователя
Professor
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 дек 2006 17:34
Автомобиль: Ниссан Максима, 3,0 АКПП, 2001 год
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение Professor »

Мне уже ремонт встал в 45! И пока машину на колеса не поставили!
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение freddy_55 »

Professor писал(а):Мне уже ремонт встал в 45! И пока машину на колеса не поставили!
Купил с разбора разбитую АКПП корпус расколот был, собрал свимип силами из двух одну, сальники все новые поставил, все вместе с маслом в 14тыр обошлось езжу не нарадуюсь!!!
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение DiSSa »

У меня тоже вопрос по АКПП: на холодную, переключение с режима паркинг на драйв проходит с затруднением как будто что-то мешает - это происходит не постоянно, но очень напрягает, и навевает мысли нехорошие, о скором ремонте АКПП, Подскажите пожалуйста, если кто знает, что это может быть и как с этим бороться?
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение тах »

DiSSa писал(а):... переключение с режима паркинг на драйв проходит с затруднением как будто что-то мешает - это происходит не постоянно....
Таки снова АКПП
Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Automat
Капитан
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 мар 2010 01:25
Автомобиль: Nissan Maxima QX 3.0 A32 99г.в (А337УН 152)
Откуда: Нижний Новгород

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение Automat »

Professor писал(а):Мне уже ремонт встал в 45! И пока машину на колеса не поставили!
а если бы я жил в Москве)) то ещё дешевле) на самом деле кот в мешке, мне просто повезло видимо
Изображение
Аватара пользователя
shtreex
Полковник
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение shtreex »

ну так ктонить подскажет ? про датчик скорости то?могёт из-за него дёргать?или он работает только когда неисправен датчик оборотов?
вообщем UP!!
RAMM
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
Откуда: Днепропетровск

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение RAMM »

DiSSa писал(а):У меня тоже вопрос по АКПП: на холодную, переключение с режима паркинг на драйв проходит с затруднением как будто что-то мешает - это происходит не постоянно, но очень напрягает, и навевает мысли нехорошие, о скором ремонте АКПП, Подскажите пожалуйста, если кто знает, что это может быть и как с этим бороться?
У меня последние 120тыс км, как купил машину такая фигня, и ничего уже 250тыс км коробка в норме.
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение DiSSa »

тах Спасибо за ссылки, нашел ответы на все вопросы.
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
Slavik777
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2011 18:19
Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33) 2002

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение Slavik777 »

При нажатии на тормоз до полной остановки машины отпуская педаль тормоза и авто стоит на месте не схватывает передача при нажатие на газ с рывком дергается с места потом вытекло масло и машина перестала ехать назад подскажите в чем проблема и что мне делать
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение DAKalimov »

Slavik777 писал(а):При нажатии на тормоз до полной остановки машины отпуская педаль тормоза и авто стоит на месте не схватывает передача при нажатие на газ с рывком дергается с места потом вытекло масло и машина перестала ехать назад подскажите в чем проблема и что мне делать
Ехать к хирургу. На заливку масла зря потратились.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!

Сообщение mvg »

Может поможет опыт по Taurus или вы что-то предложите, как более опытные.
Проблема с АКПП Taurus одна из основных. Большинство, кто эксплуатирует авто с пробегом более 150-200 тыс. с этим сталкивались. Наиболее значимое решение по увеличению надежности коробок - понижение температур. Наверное 50% машин получили дополнительные радиаторы. В ряде случаев это позволило забыть о таких проблемах, как пинки при переключениях. Штатная система охлаждения ATF имеет два звена: три витка алюминевой трубки (общая длина около 1,5 метров) и теплообменника в основном радиаторе - медный змеевик в ОЖ. Температурный режим Taurus весьма жесткий. Малая скорость вентилятора активируется при 102-105 грС (немного отличаются и датчики ОЖ, и пр. параметры). По жаре, на выходе радиатора в таком режиме, температура ОЖ может не опускаться ниже 90-95грС. Дальше наверное понятно, температура ATF после "охлаждения" уже близка к предельной. Перерыл массу форумов, в т.ч. израильских (много русскоязычных), по мнению специалистов, если температура ATF на входе коробки 90-95грС - жди проблем.

На счет выбора ATF таки не пришел к какому-то выводу. Реальная информация по х-кам закрыта. Вязкость в ATF не самое главное. Проблема в двойственности функционирования - смазывая, не препятствовать работе фрикционов. Полностью этот механизм мне не ясен, но ATF, для коробок типа AXOD, относятся к группе с изменяемыми фрикционными свойствами - коэффициент трения скольжения увеличивается с увеличением скорости скольжения фрикционного элемента. На сколько я понимаю, реализовать это можно только с помощь температур в локальной зоне. Нагреваясь, ATF теряет смазывающие свойства - вода. Естественно, если ATF заранее перегрета, ее смазывающие св-ва недостаточны там где они должны быть. Как раз эти условия (характеристики) в большинстве случаев замалчиваются. Игрался с жижами много, разок доигрался до того, что при испытании очередной ATF - ГУР заклинило, чуть не сгорел. ГУР отдельная история, по теории, жидкости для ГУР должны иметь обратные свойства, с неизменяемыми фрикционными свойствами, что-то вроде , ATF тип F. Но и здесь все не просто :) При малых оборотах коэффициент трения ATF типа F выше, чем у того же Dexron 3. Иначе, коэффициент трения покоя у масел с неизменяемыми фрикционными свойствами больше, чем коэффициент трения скольжения.

Дальше общей теории пока не продвинулся. Коробка слишком дорогая "мензурка", чтобы проводить в ней эксперименты.
Заводские рекомендации тоже не без "задней мысли" - если машина работает и не ломается, кто же будет покупать новые? :) Ресурс, в зависимости от класса авто, просчитывается заранее. Nissan Maxima вроде не относится к классу бюджетных, играет свою скрипку повышенная надежность, которая, в конечном счете, влияет и на ресурс агрегатов.

С моторными маслами разобрался, есть и решения, и конкретные результаты. Думаю, что можно избежать "шум цепей" после 200-300 тыс. км.
Ответить