Страница 22 из 30

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 02 апр 2010 07:58
oleg custom
Кит подачи и слива масла с турбины

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 11 май 2010 08:41
oleg custom
На выходных по моему совету Тёма сделал раздельную подачу бензина по головам. Результатом он очень доволен. Но, думаю, Тёма сам здесь оставит свои комментарии.

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 14 май 2010 05:06
oleg custom
Где-то Тёма aka MadmaN потерялся, скопирую его ответы из переписки:
"мотор намного мягче работает, и тяги больше, даже когда на 5-й педаль давишь, набирает обороты быстрее".

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 14 май 2010 13:56
Максимыч
может он и фоты приложит изготовленного , эх как мне б собраться и поставить машину на пару дней , для сиево перевоплощения ......

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 14 май 2010 20:46
MadmaN
Тёму aka Madman не так легко потерять)))
Рассказываю.
поговорили с Олегом по поводу сего приспособления...
Выходные...
содрал впуск,разобрал рампу почистил заодно.Вкорячил тройник,шланги ТОКА от МАЗА!!!!схему Олег выложил раньше...Собрал все,прокладочко новый,поставил...времени занимает 1ч.фотографировать не стал... но вот что могу сказать
Мотор работает на много мягче расход,хоте верьте хотите нет, 11л по городу при спокойной езде...
Разгон с 0 до 100-7с.с учетом того что багажник у меня мини-мастерская...кто меня знает тот докажет...Примерно 150кг.лежит зади +я 100кг +кореш 70кг.
В чем был трабл раньше
разгон (на гонках на 402м.)на первой переключение при 5500...
бац переход на вторую и дикий провал(((обороты падают до 3000и вялый разгон(((
сейчас же
<удалено цензурой> она аж буксует на второй!!!некие господа (на гонках)спорят что она турбо :mrgreen: :mrgreen:
мерин с280 компрессор отказался со мной ехать...так я на гонка не скем и не заехал(((за то по дороге домой принес турбо скаю почти корпус)))скай сток,но турбо)))

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 14 май 2010 23:05
Lars
раздельную подачу бензина по головам.
Киньте ссыль где сия схема? Олег, ты выкладывал? Скоро полезу в мотор, подваривать его и заодно заморочусь! И можно подробно какие шланги, тройник и тд:)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2010 05:37
oleg custom
Lars, всё здесь же, в этой теме. Пролистай страницы, не ленись. Шланги от МАЗа, я об этом ещё ХЗ когда писал, да и Тёма это же озвучил.
ЗЫ. Могу продать тройники на 10мм (600 руб - 2шт) + шланг не от МАЗа (но и цена не детская).
Про шланги viewtopic.php?f=22&t=11305&start=255
Про раздельную подачу бенза viewtopic.php?f=22&t=11305&start=300

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2010 10:18
Lars
oleg custom, да я тока седня вот с компа вышел в сеть. С телефона сам понимаешь - листать тему всю... Спасибо за информацию:)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2010 11:31
oleg custom
Потому и сделал ссылки, чтобы не лопатить :)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2010 12:03
Lars
Спасибо Олег, все просмотрел:) заморочусь, сделаю:)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2010 13:53
oleg custom
С тебя отчёт

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2010 14:17
Lars
oleg custom писал(а):С тебя отчёт
без проблем:)

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 17 май 2010 19:53
berezovskiy
сегодня скачал по раздельную подачу бензина по головам на выходных буду воплощать в жизнь :) если не затопит :(

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 18 май 2010 15:57
berezovskiy
чувачки тут намедни почесал репу по поводу переделки (подача топливо по головам) и вот какая смутная пакасть в голову забрела, если в закрытое пространство подать давление чего либо буть то бенз, вода или воздух то во всем этом пространстве будет одинаковое давление и соответственно возник вопрос, а почему тогда 6 форсунка (судя по вашему мнению) льет меньше топлива?

Re: Тюнингую часть 2

Добавлено: 18 май 2010 23:43
MadmaN
гы...прикольный вопрос,оно так есть когда мотор не работает,а стоит его завести...и все изменится в корне...так как они же работают то...одна чуть больше льет другой(допустим в 5,3цилиндрах)а вот 4,6уже этого"чуть" не хватает.Вот в этом и есть смысл подачи по головам...http://cgi.ebay.com/ebaymotors/86-Nissa ... ssoriesвот рампа ништяк!
так же на наш пепелац подходят форсы
XTERRA,FRONTIER 3.3L
240SX Altima SE
300ZX
VG30DE VE30DE VQ30DE
RB25DET-Skyline R33
Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-94
я вот что подумал а если вот так сделать(см.рис.)