Тюнингую часть 2
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
"мотор намного мягче работает, и тяги больше, даже когда на 5-й педаль давишь, набирает обороты быстрее".
- Максимыч
- Капитан
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 апр 2005 19:05
- Автомобиль: MARK// V300
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тюнингую часть 2
Не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег построил любитель, а "Титаник" сделали профи.
Я на drive2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Рассказываю.
поговорили с Олегом по поводу сего приспособления...
Выходные...
содрал впуск,разобрал рампу почистил заодно.Вкорячил тройник,шланги ТОКА от МАЗА!!!!схему Олег выложил раньше...Собрал все,прокладочко новый,поставил...времени занимает 1ч.фотографировать не стал... но вот что могу сказать
Мотор работает на много мягче расход,хоте верьте хотите нет, 11л по городу при спокойной езде...
Разгон с 0 до 100-7с.с учетом того что багажник у меня мини-мастерская...кто меня знает тот докажет...Примерно 150кг.лежит зади +я 100кг +кореш 70кг.
В чем был трабл раньше
разгон (на гонках на 402м.)на первой переключение при 5500...
бац переход на вторую и дикий провал(((обороты падают до 3000и вялый разгон(((
сейчас же
<удалено цензурой> она аж буксует на второй!!!некие господа (на гонках)спорят что она турбо


мерин с280 компрессор отказался со мной ехать...так я на гонка не скем и не заехал(((за то по дороге домой принес турбо скаю почти корпус)))скай сток,но турбо)))
*-ограничено электроникой...
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
Киньте ссыль где сия схема? Олег, ты выкладывал? Скоро полезу в мотор, подваривать его и заодно заморочусь! И можно подробно какие шланги, тройник и тд:)раздельную подачу бензина по головам.

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
ЗЫ. Могу продать тройники на 10мм (600 руб - 2шт) + шланг не от МАЗа (но и цена не детская).
Про шланги viewtopic.php?f=22&t=11305&start=255
Про раздельную подачу бенза viewtopic.php?f=22&t=11305&start=300
- Вложения
-
- Топливный тройник.
- .jpg (5.13 КБ) 8532 просмотра
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2

- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- Lars
- Майор
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 19 сен 2009 12:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 АКПП 3.0 - На лечении...
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
без проблем:)oleg custom писал(а):С тебя отчёт

"Почёл бы за честь иметь такого друга..." О Сергее Бодрове.
- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2


- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Тюнингую часть 2
так же на наш пепелац подходят форсы
XTERRA,FRONTIER 3.3L
240SX Altima SE
300ZX
VG30DE VE30DE VQ30DE
RB25DET-Skyline R33
Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-94
я вот что подумал а если вот так сделать(см.рис.)
*-ограничено электроникой...