Re: А какую машину вы будете брать следующей?
Добавлено: 30 апр 2009 07:40
Фых ну а брать-то чего решил?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
ты знаешь, я езжу периодически на теане папика (2,5 с вариатором), еще катался на муране, но тут дело вкуса, мне автомат больше нравится, нравится именно в режиме кик-дауна, когда тебе как будто пинка дали и ты улетаешь, а вариатор начинает жужжать как швейная машинка и плавно набирает скорость.... дело вкусаФых писал(а):DIMANIDZE самому вторая Теана оч нравится, но трехлеток пока нету... А вариатор и у старой Теаны стоит, но токмо с 3,5 литрами. С кем ни разговаривал - все твердят: зачОтная весчь!
ну тут СССР давно кончился, ща проблем с запчастями нет! расходников завались, а что-то экзотическое тебе привезут всегда на заказ с небольшим сроком, главное, чтобы машина изначально не убитая была!vitok писал(а):DIMANIDZE про финика в А33 кузове незнаю брать или нет останавливает одно что американец с деталями чтоб проблем небылобылоб хорошо пообчатся с человеком кто имел такую машинку
из всех перечисленных только макс относится к бизнес-классу, остальные D... еще можно мазду6 посмотреть, вольво s60, пежо407 (если от французов не мутитФых писал(а):Smith я уже в такой сумме присматривался, для себя определил: Максимка (3 литра), Мондео предыдущий (2,5 литра) ну и в довесок Соната (2,7) и Пассат (2-х литровый). Боролись Максимка с Мондео: Максимка солиднее, комфортнее, Мондео современнее, "бюджетнее"... Потом денюг подкинули, решил (ну практически совсем уже) Теану...
прально! тока 3,5!!!!!!!!!!!!!Фых писал(а):....решил (ну практически совсем уже) Теану...
Ну насчёт мазда 6 - констрктор лего, французы вообще не катят, шкода суперб - пассат Б5, сааб хорошая машина но дизайн салона - а ля 80-е тоже что впринципе и вольво S60!!! Вот пассат Б6 это ещё куда ни шло и подвеска уже ни как на б5 аллюминий только успевай менять да и интерьерчик современный!!!!ВСЁ ЭТО ИМХО!!!!!из всех перечисленных только макс относится к бизнес-классу, остальные D... еще можно мазду6 посмотреть, вольво s60, пежо407 (если от французов не мутит), сааб 9-5, шкода суперб...
из них лично я бы рассмотрел шкоду, м6, пассат, вольву
лего не принципиален, я например машины надолго не беру... а шкода сделана на агрегатах ауди а6 (подвеска, двигатели), хотя может и с пассатом много общего... а вот по салону шкода больше чем пассат, хотя сидит на его платформе...NAZAR писал(а): Ну насчёт мазда 6 - констрктор лего, французы вообще не катят, шкода суперб - пассат Б5, сааб хорошая машина но дизайн салона - а ля 80-е тоже что впринципе и вольво S60!!! Вот пассат Б6 это ещё куда ни шло и подвеска уже ни как на б5 аллюминий только успевай менять да и интерьерчик современный!!!!ВСЁ ЭТО ИМХО!!!!!
Насколько я знаю шкода всёже сделана вся практически из пассата Б5 а не ауди а6 и насчёт размеров тоже вопрос ну а по деньгам естественно дороже она и модель поновее да и подвеска там уже не люминий и всё остальное не хуже а то и лучше особенно движки TSI и коробочка DSG просто бомба!!!Aleks.Sim писал(а):лего не принципиален, я например машины надолго не беру... а шкода сделана на агрегатах ауди а6 (подвеска, двигатели), хотя может и с пассатом много общего... а вот по салону шкода больше чем пассат, хотя сидит на его платформе...NAZAR писал(а): Ну насчёт мазда 6 - констрктор лего, французы вообще не катят, шкода суперб - пассат Б5, сааб хорошая машина но дизайн салона - а ля 80-е тоже что впринципе и вольво S60!!! Вот пассат Б6 это ещё куда ни шло и подвеска уже ни как на б5 аллюминий только успевай менять да и интерьерчик современный!!!!ВСЁ ЭТО ИМХО!!!!!
в6 уже других денег стоит