Страница 21 из 21

Re: Капиталка!?

Добавлено: 25 окт 2012 19:04
леха54
у меня еще вопрос, на щупе какая то пыль черноватого цвета стала появляться, она еще появлялась на обкатке тыс после 3000, после замены масло ничего вроде не было, но теперь заметил опять ее, масло соответственно тоже чернеет!

Re: Капиталка!?

Добавлено: 26 окт 2012 11:06
freddy_55
чет как то странно у вас..кап сделали масло ест....и ща начинается сапун ...кольца .... грязь какая-то...а когда делали куда смотрели? если выработка на горшках есть значит точить! мотор после разборки моется и продувается поэтому грязи быть не должно!блин я уже около 4 тыс накатал были случаи когда до пиковой скорости доводил..грязи на щупе нет, масло не ест...клапана не стучат хоть и регулировал подтачиванием штока..(зато шайб от 08 таза не ставил!!!!!)сразу к спорам о сапуне ...машина сапунить начнет при избыточных картерных газах которые пробьются туда при чрезмерных зазорах в цилиндро-поршневой группе что бывает при установке новых колец в овальные горшки либо просто при износе поршневых колец... во всех остальных случаях мотор сапунить не будет...( хотя и там тонкости конечно есть типа замерзших клапанов и тыды но это редкость)...

Re: Капиталка!?

Добавлено: 05 янв 2013 12:25
shigolosh
maks30 писал(а):
S.t.a.l.k.e.r. писал(а): Народ на форуме писал, что от "восьмёрки" шайбы регулировочные подходят один в один. Сам не делал не знаю.
Восьмерочные шайбы вроде подходят только 3-х литровым движкам,а на двушки не подходят.Точить торцы клапанов это слишком грубо.Я отдал на шлифовку сами шайбы,на плоскошлифовальном станке.

Re: Капиталка!?

Добавлено: 05 янв 2013 15:25
Vetal
Всем добрый день!!Помогите с проблемой застучал шатун - произвел замену всех вкладышей , теперь стук очень слабый!!При замене не продиагностировал коленвал!В нем проблема?????

Re: Капиталка!?

Добавлено: 05 янв 2013 20:00
Баржевод
Vetal писал(а):Всем добрый день!!Помогите с проблемой застучал шатун - произвел замену всех вкладышей , теперь стук очень слабый!!При замене не продиагностировал коленвал!В нем проблема?????
померий мехманометром давление в масляной магистрали, если в норме то значит что то другое стучит, просто если шатун начнет стучать, то очень быстро вкладыши раздолбит и клина словит....

Re: Капиталка!?

Добавлено: 06 янв 2013 00:28
ROMARIO1983
Vetal писал(а):Всем добрый день!!Помогите с проблемой застучал шатун - произвел замену всех вкладышей , теперь стук очень слабый!!При замене не продиагностировал коленвал!В нем проблема?????
очень может быть, мерить колено одназначно наверняка шатунная шейка вала стучащего шатуна уже яйцо, и простая замена вкладышей ничего не даст, да и шатун надо тоже смотреть вместе с его крышкой, посадочные места вкладышей тоже разбивает! сними поддон замерь микрометром овальность стучащей шейки, либо расточка вала, либо замена

Re: Капиталка!?

Добавлено: 06 янв 2013 15:53
biker
Vetal писал(а):Всем добрый день!!Помогите с проблемой застучал шатун - произвел замену всех вкладышей , теперь стук очень слабый!!При замене не продиагностировал коленвал!В нем проблема?????
в результате чего застучал мотор?
А почему колено не вынули и не точнули на 0,25???