Страница 21 из 35
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 11 апр 2011 08:31
DAKalimov
Контракт пройденый этап

Та же хренотень.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 11:01
тах
Automat писал(а):....в режиме D у меня сейчас коробка работает так же как и в режиме 2. может дело в селекторе? из-за чего ещё может не быть 3-ей и 4ой передачи?
причин можно насобирать много, но начинать проверку нужно с простых причин:
- вполне возможно, просто нет контакта в разъеме проводов, который идет к коробке
- сам селектор, или его тяги
- наконец сами соленоиды могут не работать
начинай смотреть, от простого к сложному.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 11:21
DAKalimov
Automat писал(а):А на двух литровые какая модель шла? ещё я так понял мне подойдёт RE4F04A, но она для арабок.
и ещё вопрос по маслу. сколько его закупить. и как надо заливать в данном случае? с промывкой, без? или может пару тысяч проехать, потом менять?
Automat, можно купить акпп от 2-литровой цефиры и переставить внутренности. Они там все практически идентичны. По мануалу от 33-ей максимы, в трешке отличается количество пластин с пакетах фрикционов:
LOW & REVERSE BRAKE (на двушке 6/6 (ведущих/ведомых), на трешке 7/8)
FORWARD CLUTCH (на двушке 4/4 на трешке 5/5)
Других отличий нет, все остальные запчасти заменяемы, причем на двушке вместо лишних пластин стоят металлические типа проставок чтоль, чтобы компенсировать недостаток толщины пакета.
Ну либо просто поставить автомат от двушки, заменив левую полуось.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 17:03
Automat
DAKalimov писал(а):
Automat, можно купить акпп от 2-литровой цефиры и переставить внутренности. Они там все практически идентичны. По мануалу от 33-ей максимы, в трешке отличается количество пластин с пакетах фрикционов:
LOW & REVERSE BRAKE (на двушке 6/6 (ведущих/ведомых), на трешке 7/8)
FORWARD CLUTCH (на двушке 4/4 на трешке 5/5)
Других отличий нет, все остальные запчасти заменяемы, причем на двушке вместо лишних пластин стоят металлические типа проставок чтоль, чтобы компенсировать недостаток толщины пакета.
Ну либо просто поставить автомат от двушки, заменив левую полуось.
Проще говоря. есть два вида коробок RE4F04A и RE4F04V (с LSD). на моей по умолчанию должна стоять RE4F04V от VQ30DE
я так понял всё равно от Maxima или от Cefiro АКПП
1 если я ставлю
RE4F04V от VQ30DE или VQ25DE -
ничего переделывать не нужно?
2 если я ставлю
RE4F04A от VQ30DE или VQ25DE -
что нужно будет переделывать?
3 если я ставлю
RE4F04V от VQ20DE -
что нужно переделывать?
4 если я ставлю
RE4F04A от VQ20DE -
стоит ли так вообще делать? 
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 17:09
rulik
А зачем вообще рассматривать вариант установки коробки от двигателя с меньшим объёмом? Крутящий момент ведь другой. Мне кажется, что коробка от двушки на трешке буксовать будет и сгорит к чертям через неделю.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 17:32
pozitiff77
shtreex писал(а):если б знал что такие косяки будут сам бы взял контракт ))) но денюфки уже заплачены, гарантия пол года есть))
Вот теперь за пол года, им все мозги сделать надо. Пока не доделают все косяки! Мастера блин

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 18:03
Automat
rulik писал(а):А зачем вообще рассматривать вариант установки коробки от двигателя с меньшим объёмом? Крутящий момент ведь другой. Мне кажется, что коробка от двушки на трешке буксовать будет и сгорит к чертям через неделю.
совсем не правильно ставить от двигателя с большим объёмом, потому что потеря в динамике будет большая. в идеале, конечно поставить то, что нужно. НО! большинство коробок, которые идут из ЯПОНИИ - от 2,0 и от 2,5 литровых движков. Там 3,0 редкость. Поэтому проблема решается по-русски

Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 18:14
rulik
Ты меня не понял. У тебя трешка. Она самая тяговитая. Если поставишь коробку от двушки - она сгорит быстро. Ну мне так кажется. Потому тебе только от трешки искать.
А решишь "по-русски" - то будешь коробки менять с периодичностью носков.
Мне кажется, что лучше поступить как в старом советском мультике про ворону и страуса: "лучше день потерять - потом за пять минут долететь".

Дождись "правильной" коробки и катайся потом спокойно.
ИМХО
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 18:21
Automat
rulik писал(а):Ты меня не понял. У тебя трешка. Она самая тяговитая. Если поставишь коробку от двушки - она сгорит быстро. Ну мне так кажется. Потому тебе только от трешки искать.
А решишь "по-русски" - то будешь коробки менять с периодичностью носков.
Мне кажется, что лучше поступить как в старом советском мультике про ворону и страуса: "лучше день потерять - потом за пять минут долететь".

Дождись "правильной" коробки и катайся потом спокойно.
ИМХО
если будет вариант RE4F04V от VQ25DE - тоже соглашусь, разница не велика) от двухлитровой никогда не поздно поставить, в этом ты прав, поэтому я и жду уже четыре дня
только меня мучает один вопрос -
в чём существенная разница коробок с LSD и без?
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 18:45
rulik
LSD - это вид блокировки диференциала с той лишь спецификой, что полуоси блокируются не намертво, а с определенным усилием, позволяющим при больших нагрузках всё-таки проворачиваться полуосям относительно друг друга. Она всегда присутствует и не требует никакого доп. включения.
Разницу ты почувствуешь зимой на снегу или гололеде. Когда, к примеру, нужно выбраться из снега или жидкой грязи, эта блокировка будет распределять момент между полуосями в соотношении один к одному, соответственно проходимость существенно повысится.
Хорошая и нужная для 3-литрового двигателя вещь.
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 12 апр 2011 18:53
Automat
rulik писал(а):LSD - это вид блокировки диференциала с той лишь спецификой, что полуоси блокируются не намертво, а с определенным усилием, позволяющим при больших нагрузках всё-таки проворачиваться полуосям относительно друг друга. Она всегда присутствует и не требует никакого доп. включения.
Разницу ты почувствуешь зимой на снегу или гололеде. Когда, к примеру, нужно выбраться из снега или жидкой грязи, эта блокировка будет распределять момент между полуосями в соотношении один к одному, соответственно проходимость существенно повысится.
Хорошая и нужная для 3-литрового двигателя вещь.
а вот без неё полно вариантов. с ней пока ни одного разумного не нашёл) но это пока, надеюсь)
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 05 май 2011 19:37
shtreex
ну что у кого нить есть подвиги?кто починился? я вот только с командировки вернулся машина всё так же толчёк с 2на3, пока ничего не делал:(
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 06 май 2011 17:34
Automat
НАДЕЮСЬ, что с проблемой АКПП покончено. В итоге, было много вариантов где брать контрактную (Нижний Новгород, Владивосток, Нососибирск, Москва итд). Сам я из Нижнего, но тут вариант самый дорогой из всех (24000р) + коробка без блокировки и по ходу от 2,0. Владивосток я тоже не стал рассматривать. Хорошая компания avtodik в Новосибирске, у них коробка от 2,5 с блокировкой всего 16000р. Но, прочитав несколько отрицательных отзывов решил не рисковать. И тут попался вариант взять в Москве в Гарант Моторс с блокировкой от 3,0 за 19000. решил, что этот вариант самый лучший. нашёл человека, который согласился на Газели захватить её, работу он оценил в 2000р. правда ждать пришлось долго (около 3-х недель). И вот. 4 мая он уехал, сегодня ночью приехал в 5:00 утра, в 9:00 на сервис, в 16:00 я уже за рулём!!! сразу смутила горящая лампочка ABS, пониженный уровень масла (ниже COLD, залили всего 7 литров) + селектор переключался не так уверенно, чувствовался толчок на D и на R. Масла мне долили, ABS через км погас, толчок пропал! НО. Самое главное я понял, что это за машина. до этого был настолько чайником, что не замечал отсутствие 2ой и 4ой передач. ТОЛЧКА нет вообще теперь. обороты до 2000, правда больше 80 не разгонял пока, проехал всего 10 км до дома. ВООБЩЕМ ДОВОЛЕН КАК СЛОН)))
ИТОГО 26500
1 АКПП 19000
2 Доставка 2000
3 Установка 5500
4 Масло Castrol ATF Dextron III - бесплатно
P.S. поддон не снимали, не чистили, прокладку не меняли. сказали проедешь 1000 км, посмотришь на состояние масла и решим менять или нет!



Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 06 май 2011 20:03
rulik
Нушож, поздравляю!

Кайфуй!
Re: Нужна помощь! Сломалась АКПП!
Добавлено: 07 май 2011 12:42
Automat
rulik писал(а):Нушож, поздравляю!

Кайфуй!
Вчера была возможность разогнаться до 170. Это улёт, просто. даже на спорт режиме, тапка в пол, очень плавно переключает, реагирует итд. вообщем Максима многое от меня скрывал)))