Страница 21 из 30
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 18 мар 2010 06:36
oleg custom
Максимыч, зачёт. Действительно, горячая часть турбонагнетателя (т.е. турбина) немного работает глушителем.
ПыСы: Турбиной в обиходе называют турбонагнетатель. Турбина - это сленговое слово применяемое во всём мире. Но на самом деле правильное название - турбонагнетатель. В свою очередь турбонагнетатель состоит из горячей части - турбина и холодной части - компрессор. Решил поумничать

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 18 мар 2010 09:59
CrazyJapanCar
Максимыч писал(а):CrazyJapanCar писал(а):а задняя банка у тебя тоже MAGMAFLOW? хорошая фирма и качество нормальное, но звукан просто жесть)) я с прямотоком и их банкой гонял некоторое время, при переходе на обороты свыше 3.5 тысяч звук был как у реактивного самолёта)) но с другой стороны у твоего болида он такой и должен быть))
это у атмо двигов звук ужжастный , а у двигателей с турбиной последняя уже является (как бы не казалось ето бредом) частью выхлопа и глушит не плохо ...
соответственно выхлоп не ревущий , и глушить (читай реветь) не будет
С этим я не спорю! Я не говорил, что звук ужасный, бас приятный но временами перебор! Такие же банки, как стояла у меня были у друзей на WRX и EVO, при чём когда субарик работал близко находиться не возможно было! всё зависит ещё и от мотора!
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 18 мар 2010 10:04
CrazyJapanCar
да и вообще я к ему говорил: MAGMAFLOW - достаточно шумные банки, такие как, например, REMUSE! Всё зависит от производителя! Я сейчас делал на заказ выхлоп, хоть у меня и атмосферник, а работает не громче штатного! Главное дело в качестве, MAGMAFLOW проверено временем, только после 5 лет эксплуатации начила прогорать немного!
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 18 мар 2010 19:07
Максимыч
oleg custom писал(а):Максимыч, зачёт.
ну так я ж книжки умные читать началь 
,
и умничать соответственно 
,
а еще на скайе знакомый инсталировал вместо DE => DET с прямотоком(не вспомню название) , так после смены двиги скай перестал "реветь"
CrazyJapanCar писал(а):на WRX
там то всяко зачот, звук просто до безумия ндравитсо
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 25 мар 2010 11:38
oleg custom
Приехала конечная банка "Magnaflow"
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 25 мар 2010 12:16
CrazyJapanCar
Зачётный горшок

Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 25 мар 2010 15:03
MadmaN
скоро переборка!!!Олег номер телефона дать?;)
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 26 мар 2010 06:44
oleg custom
Чей номер твой? Он же есть у тебя в подписи

. Может быть придётся и тебя пригласить в наш город, для капиталки
И по кольцам, какое куда ставится. Помню ты писал про засаду с расположением колец.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 26 мар 2010 14:25
MadmaN
там толшина разная колец
а у тебя кольца ваще для ленивых)))они уже подписаны)
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 29 мар 2010 06:02
oleg custom
Это не мои кольца. Давай по фото: первое куда? и т.д. И по толщине как и куда?
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 29 мар 2010 10:28
MadmaN
1st-первое кольцо(красная упаковка)
2nd-второе кольцо(синяя упаковка)
oil-маслосъемные(желтая упаковка)
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 29 мар 2010 10:53
oleg custom
Ты прикалывешь?

Первое кольцо - верхнее, второе середина, третье низ? И получается второе толще ставится в середину, при установке его вверх - масло в камеру?
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 29 мар 2010 15:57
MadmaN
если сам знаешь,в чем проблема то?я пля из-за этого три раза мотор разбирал...потому что масло в камеру сгорания сосало...
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 30 мар 2010 05:18
oleg custom
Тёма, я не знал, честно. Я подумал, что так правильнее будет и спросил твоего совета.
Re: Тюнингую часть 2
Добавлено: 30 мар 2010 05:25
oleg custom
А это гараж, который я намутил. Состояние на сегодня жесть, но потихоньку привожу его в порядок. Хозяин дал в безвозмездное пользование

. Буду здесь свой аппарат разбирать

и собирать ТурбоМаксиму

.