Страница 3 из 4

Добавлено: 21 апр 2008 15:48
Иван-А33
Бармаглот, Если приветствуется полемика, то есть вопрос. По каким критериям ты определяешь хамство от чего то еще? Ты сам эти критерии выдумал? Или ты считаешь себя высокомаральным человеком? Я всего лишь посоветовал парню покурить, так действительно будет смешнее, и ему, и нам всем =) И то, что он написал - это действительно бред. Так как на японских заводах собирают и правы руль и левый, хоть посредине, все собирается одним и тем же заводом, одними и теми же людьми, на одних и тех же агрегатах. Другой вопрос, что в Россию идет только хлам - это да. Нас считают страной третьего мира, так как для нас даже машины специально делают. Возьмите американский фокус и российский. На российском болты в подвеске не выкрутишь через 2 года, приходиться высверливать, на американском все обстоит более позитивно. Та же история и с японским автопромом, не всегда, но зачастую. Больше всего я не люблю пустую болтавню, основанную на словах "дяди Васи с ближайшей разборки по японцам", который усрется за правый руль, потому что есть легенда, что правый руль качественнее. Именно легенда. Я ездил на 525 БМВ Е39, купленный в отличнейшем состоянии, за 2 года было вложено ровно столько же, сколько я сейчас вкладываю в максиму А33. И напротив, мой приятель гонял на галанте (правый руль) полный привод, 2,5 литра би-турбо 250 коней. И опять же - содержание галанта обходилось либо в ровень с БМВ, либо дороже, если дело касалось двигателя (сами понимаете 2 турбины - это не 6 цилиндров в ряд). И честно говоря, я лучше буду ездить за теже деньги на Е39, с нормальным рулем, потрясающим комфортоми прекрасной управляемостью, чем на праворукой таберетке с телевизором, которая еще и дешевеет в два раза быстрее чем немец. А если пойти еще дальше, то в я продал БМВ с потерей в 1000 долларов, а вот галант продали с потерей в 5 тысяч долларов. Дальше думайте сами.

Добавлено: 21 апр 2008 16:20
biker
Иван-А33, ну ты блин нагнал!
А вы из той группы людей, которые верят в то, что на японских заводах автомобили с левым и правым рулем собирают из разных по качеству запчастей на разных агрегатах =))))))
уточню имется ввиду сборка на разных заводах и в разных странах одной и той же модели!

Добавлено: 21 апр 2008 16:55
Иван-А33
biker, О! Дело в том, что качество сборки - это 30% качества самого автомобиля при его дальнейшей эксплуатации. Яркий пример этому - БМВ, собранные в калининграде. Качество сборки вовсе не Баварское. Но! Говорить о том, что правый руль надежнее и понятие "цена-качество" в них вопложено на все 100% - это верх делитанства =) Для начала разберем что такое "качество". КАЧЕСТВО относиться не только к сборке. Само слово надо понимать не как в России - качественный, значит редко ломается. Качество вопложено в сырье из которого лепят кузов, в коже для салона, в пластике и дереве. Где на правом руле отличный пластик? Хотя бы такого же класса евро, как в немце? Я говорю и об уровне токсичности этого пластика, и об уровне безопасности при аварии (пластик на японских машинах имеет свойство разлететься ломаться, а не гнуться). Слой оцинковки, грунта и краски на правом руле всегда был "тоньше" чем на европейцах. Это вовсе не говорит, что правый руль плох, просто эти автомобили менее приспособлены к российским условиям эксплуатации, вспомните про зиму, соль и прочие радости на дороге. Правый руль ни чем не лучше левого. Соглашусь только с одной темой, что в купе на японских машинах меньше отказов по электрике, на многие автомобили зап части (касается подвески, расходников и прочей мелочи) в среднем на 25-30% дешевле чем на немцев. Зато ресурс двигателей в1,5-2 раза меньше, и при большом пробеге (за 200 000 км) японские автомобили требуют очень серьезных вложений, в отличие от немцев. Так что в итоге обслуживание и колличество отказов у всех машин практически одинаковое, у одной слабее электрика, у другой подвеска, третья имеет проблемы с механическими частями, и так же имеют свои плюсы. Пример этому простой. Сравним Х5 и RX 300! У Х5 цена мелких частей (стоики, диски, расходники, подвеска) в среднем дороже на 30% чем на лексус, но при пробеге за 150 000 начинаются серьезные вложения в лексус, гидравлика, рейка, силовые узлы. В итоге автомобили уравниваются во вложениях, а зачастую Х5 при правильной эксплуатации может выйти даже дешевле.
Господа! Законы ФИЗИКИ и ЭКОНОМИКИ еще ни кто не отменял! Нельзя сделать одинакого хорошую машину за 20000 $ если образец стоил 40000$ ! Китайци сделали копию раф4 - получилось отменное говно =) Шкода делает копии фольца - получается непонятно что, которое стоит так же как фольц, во второй половине в СССР делали копию фиата, получилась копейка. Не может быть дешевле и лучше - это как правило частные случаи, но вовсе не правило, или раздел мифов и легенд.

Я еще раз хочу повторить, что я не являюсь больным поклонником японских или немецких автомобилей, я просто люблю хорошие машины и не приемлю необоснованный треп.

Добавлено: 21 апр 2008 17:13
Коляныч
Иван-А33 писал(а):biker, и при большом пробеге (за 200 000 км) японские автомобили требуют очень серьезных вложений, в отличие от немцев. Так что в итоге обслуживание и колличество отказов у всех машин практически одинаковое, у одной слабее электрика, у другой подвеска, третья имеет проблемы с механическими частями, и так же имеют свои плюсы. Пример этому простой. Сравним Х5 и RX 300! У Х5 цена мелких частей (стоики, диски, расходники, подвеска) в среднем дороже на 30% чем на лексус, но при пробеге за 150 000 начинаются серьезные вложения в лексус, гидравлика, рейка, силовые узлы.
Да чего ты прицепился со своим бмв. Друган купил баварский хлам, чуть ли уже не плачет, продавать жалко уже вложился будь здоров и зае.... его уже его. Чего из электрики не полетит, все надо оригинал т.к. взаимозаменяемости почти нет, подвеска по сроку службы гавно, поменял он гур, бензонасос, рейку ремонтировал, подвеску, радиатор и еще одну кучу по мелочевки. Кстати, двигло его после всей этой фигни показал кулак дружбы и вынь положь новый движок. Вложения почти догнали со временем стоимость авто, так что БМВ не эталон автомобилестроения, кучу примеров могу привести про вольво, мерсы, сааб (тоже мне блин европа). А стоимость этих б/у машин не в пример дороже, хотя тоже привезут со скрученным пробегом, можно привести собранные для продажи в общем "ГЛП".

Добавлено: 21 апр 2008 19:59
Иван-А33
Коляныч, Да...и таких большинство. Для начала... в Москве есть лишь одна организация, которая может найти автомоьиль на внутреннем рынке или за границей в отличнейшем состоянии. Но, Ваш друг купил не БМВ, а как вы и сказали-хлам. Минимум для БМВ Е39 на сегодня - это 23 тысячи долларов за 2002 год, тряпка, ручка, без опций, 2,5 литра. Если купить дешевле - будет ухандоканный хлам с шильдиком БМВ. Расходы на Е-39 купленную в отличном состоянии не превышают 1000 в год, если конечно вы не зажигаете на каждом перекрестке. То же касается мерсов и ауди. Саабы и прочая муть у меня тоже вызывают только отвращение =) По Вашим словам можно провести аналогию - допустим я упал и ударился головой, как результат я покупаю на автору инфинити g35 за 23-25 тысяч - после покупки я как минимум год буду очень громко материться, потому что это не инфинити а хлам. И теперь мне что? Надо всем рассказывать какое G35 говно!? Или все таки стоит признаться, что Ваш друг ЛОХ, и он купил ушатанную беху бальзаковского возраста, и после третьего заезда с девками на заднем диване у него "почему-то" начались проблемы с машиной =)))))
БМВ не эталон, я ее беру как пример, те же примеры и с мерсами и с ауди, и с ниссаном, и с инфинити, и с лексусом. Все просто - НЕ НАДО ПОКУПАТЬ МАШИНЫ НА НИЖНЕМ ПРЕДЕЛЕ СТОИМОСТИ! И тогда шансы купить неушатанную машину резко вырастут с ноля, до 50%...

Добавлено: 21 апр 2008 20:45
otetz
Иван-А33 писал(а):otetz, А вы из той группы людей, которые верят в то, что на японских заводах автомобили с левым и правым рулем собирают из разных по качеству запчастей на разных агрегатах =))))))
Сьездейте на экскурсию хоть раз, хоть на один японский завод...
И еще ...не несите бред =) Лучше покурите =) Тогда Вашь бред станет хотя бы смешным =)
люди деляться на 2-е категории покупая правый руль:
одни хотят сэкономить, вторым нужно качество.

Для справки: все максимы и цефиры (в т.ч. Теаны) собраны в ипонии, однако качество сборки разное (в основном кузовных деталей).

Спор с Вашей стороны не решит мировую проблему процесса удешевления (как следствия - упадок качества).

Добавлено: 21 апр 2008 20:52
Иван-А33
otetz, "одни хотят сэкономить, вторым нужно качество." в итоге ни одни , ни другие не получают ничего кроме правого руля =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) падающего в цене, как булыжник с моего 7го этажа...

Добавлено: 22 апр 2008 10:50
Бармаглот
Иван-А33, Я определяю хамство или нет на правах владельца сайта и администратора клуба! Бан.

Добавлено: 22 апр 2008 13:18
Серега-А33
ура)нет хамству и разгильдяйству среди максимоводов)честно говоря он уже и меня успел достать

Добавлено: 22 апр 2008 13:56
biker
Короче завзываем флуд.
фишка моего поста было не разговор о правом руле, а как прикольно выглядела максима а не цифира на правом руле, хотя разница только в шильдиках и надписи в техпаспорте. вот и усе. Возможно английская сборка чем-то отличается - но это уже никому неизвестно.

Добавлено: 22 апр 2008 14:09
Sergey.Poyatsika
Иван-А33,
при большом пробеге (за 200 000 км) японские автомобили требуют очень серьезных вложений
Ну вот могу сказать следующее:
За десять! лет эксплуатации максимы А32 (320 000 пробега 1997 г.в.) подвеска (аммортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги) - менялось 2 раза,
пружины (необязательная процедура) - 1 раз,
датчик детонации - 1 раз,
антенна выдвижная - 1 раз,
стартер - 1 раз,
генератор - 2 раза,
радиатор ОЖ - 1 раз,
радиатор кондея - 1 раз,
замена суппортов задних - 1 раз,
замена направляющих суппортов - 1 раз,
замена передних тормозных дисков - 1 раз,
варил гофру (сильфон) - 1 раз,
ну и до кучи перед продажей лобовое стекло заменил (тож единственный раз).
Вот собственно и весь список (без сгоревших лампочек конечно).
Никакого криминала.
По работе на 520 бмв менялось всё гораздо чаще (работал на бмв с 93 по 96 год), мож новые модельки и лучше, но на них не катался.

Добавлено: 22 апр 2008 21:37
Бармаглот
biker, я кстати в Китае будучи насмотрелся на леворульные цефиры... :-)

Добавлено: 22 апр 2008 21:56
biker
Ну вот могу сказать следующее:
За десять! лет эксплуатации максимы А32 (320 000 пробега 1997 г.в.) подвеска (аммортизаторы, стойки стабилизатора, рычаги) - менялось 2 раза,
пружины (необязательная процедура) - 1 раз,
датчик детонации - 1 раз,
антенна выдвижная - 1 раз,
стартер - 1 раз,
генератор - 2 раза,
радиатор ОЖ - 1 раз,
радиатор кондея - 1 раз,
замена суппортов задних - 1 раз,
замена направляющих суппортов - 1 раз,
замена передних тормозных дисков - 1 раз,
варил гофру (сильфон) - 1 раз,
ну и до кучи перед продажей лобовое стекло заменил (тож единственный раз).
Вот собственно и весь список (без сгоревших лампочек конечно).
Никакого криминала.
гы-гы а на моей максиме ничего отрадясь не менялось. Кроме двигла, который до меня спалили, а я с ним промудохался, расходники и лямбда - невсчет. Даже стойки заводские хоть и вытекшие.

Добавлено: 22 апр 2008 22:04
biker
з.ы. но все работает

Добавлено: 28 апр 2008 10:41
Korych
А у нас пара Фолькцов праворуких гоняет, плюс пару раз видел девятку (которая ВАЗ) с правым рулем :)
Будучи в Турции лицезрел Форд Кугар с правым рулем и англицкими номерами :) забавно :)