Страница 3 из 3

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 15 сен 2008 11:32
MaxKamis
Advocate777 писал(а):Категоричести не рекомендую этого делать. При каждом переключении рычага АКПП коробка производит ряд наспасных действий тем самым активизируя фрикционы АКПП.
По русски - коробка умрет в 2 раза быстрее.
Экономия топлива - это бред. Не столько с экономишь, сколько потом обойдется ремонт коробки и стартера (если будешь глушить). Сел с машину - включил Драйв, приехал - поставил паркинг и погнал на работу или домой и никаких переключений по пути.
Разве что с горы типа перевала можно включать овер драйв.
Спасибо! Очень доступно и понятно ;-)

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 15 сен 2008 15:34
алексей Lean
А на светофоре если стоишь на D и поставить на ручник ни че плохого не будет?

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 16 сен 2008 10:18
BlkDem
мда... трудно на тормоз жать в этот момент? или светофоры имеют 10-минутный интервал смены режимов?
по теме: для любого девайса самый неприятный момент - это коммутация (включение, выключение и т.д.). Чем меньше дергаешь селектор, тем дольше проживет АКПП.

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 16 сен 2008 12:22
DAKalimov
BlkDem писал(а):мда... трудно на тормоз жать в этот момент? или светофоры имеют 10-минутный интервал смены режимов?
по теме: для любого девайса самый неприятный момент - это коммутация (включение, выключение и т.д.). Чем меньше дергаешь селектор, тем дольше проживет АКПП.
Именно поэтому, например в Москве, имеет смысл заблокировать овердрайв и ездить только на 3 передачах. Выше 70-80 скорость как правило не поднимается, и коробка постоянно переходит с 3 на 4 из-за неравномерного потока.

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 16 сен 2008 22:02
Коляныч
алексей Lean писал(а):А на светофоре если стоишь на D и поставить на ручник ни че плохого не будет?
Глупости какие то. Если стоишь на д все равно тормоз держать иначе покатиться. А какие то телодвижения делать дергая ручник. Или с ногой проблемы?

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 20 сен 2008 15:35
алексей Lean
Я чуть ошибся, можно-ли ставить на N и на ручник? просто N близко от D.Я так часто делаю: перевел с D на N поставил на ручник и стоиш себе спокойненко.вот так.

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 20 сен 2008 17:14
Коляныч
Не мешай машине работать, сто раз писали лишняя работа механизма приводит к ее быстрому износу.

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 20 сен 2008 19:08
Georg
алексей Lean писал(а):Я чуть ошибся, можно-ли ставить на N и на ручник? просто N близко от D.Я так часто делаю: перевел с D на N поставил на ручник и стоиш себе спокойненко.вот так.
с вашими пробками конечно даже нужно так делать! в режиме D машина "тошнит" lдаже при не нажатом газе, а это говорит о том что фрикционы изнашиваются если держать по пол часа в пробке педаль тормоза и АКПП в режиме D, так что вы поступаете абсолютно правильно. Режим движения для фрикционов это режим полного зацепления без проскальзывания, а вот стоянка с включенным тормозом это режим трения, и естесственно идет износ. От физики ни куда не деться.
Другой вопрос, что на светофоре так делать не надо конечно же, но если пробка более 5 мин, то смысл в этом есть и большой

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 20 сен 2008 21:57
Коляныч
Georg писал(а):
алексей Lean писал(а):Я чуть ошибся, можно-ли ставить на N и на ручник? просто N близко от D.Я так часто делаю: перевел с D на N поставил на ручник и стоиш себе спокойненко.вот так.
с вашими пробками конечно даже нужно так делать! в режиме D машина "тошнит" lдаже при не нажатом газе, а это говорит о том что фрикционы изнашиваются если держать по пол часа в пробке педаль тормоза и АКПП в режиме D, так что вы поступаете абсолютно правильно. Режим движения для фрикционов это режим полного зацепления без проскальзывания, а вот стоянка с включенным тормозом это режим трения, и естесственно идет износ. От физики ни куда не деться.
Другой вопрос, что на светофоре так делать не надо конечно же, но если пробка более 5 мин, то смысл в этом есть и большой
Georg не несите чушь (читайте букварь по акпп). Крутящий момент передаётся с барабана на ведущие диски. Поршень приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла вправо, поршень посредством диска плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым. Заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента. Поясню что если машина начала двигаться на передаче пакет фрикционов прижимается плотно, нет движения как в примере положение д и удерживаем тормоз пакет фрикционов с ведомым диском разжат полностью. Промежуточного состояния как бы в пол силы что привело бы к износу нет.

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 20 сен 2008 23:15
DAKalimov
я может не прав, но по-моему когда стоишь на тормозе, разблокирован гидрач (точнее не совсем, но там небольшое давление масла) фрикционы используются только при переключении передач. Но на N при длительной пробке (если стоять 5 мин и больше) надо ставить, чтобы не перегреть масло, т.к. вся работа двигателя при этом идет именно на его нагрев в бублике.

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 23 сен 2008 19:50
Georg
DAKalimov писал(а):я может не прав, но по-моему когда стоишь на тормозе, разблокирован гидрач (точнее не совсем, но там небольшое давление масла) фрикционы используются только при переключении передач. Но на N при длительной пробке (если стоять 5 мин и больше) надо ставить, чтобы не перегреть масло, т.к. вся работа двигателя при этом идет именно на его нагрев в бублике.
во во согласен... может я и внес конечно "чушь", но трение остается, даже если это трение масла в гидраче...

а на счет

..."Поясню что если машина начала двигаться на передаче пакет фрикционов прижимается плотно, нет движения как в примере положение д и удерживаем тормоз пакет фрикционов с ведомым диском разжат полностью. Промежуточного состояния как бы в пол силы что привело бы к износу нет"...

не совсем согласен - пакет фрикционов наверное сжат и трения в нем нет даже когда вы держите нажатым тормоз в положении D, трение идет в ГТ (гидротрансформаторе)

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 23 сен 2008 20:46
Advocate777
DAKalimov писал(а):
BlkDem писал(а):мда... трудно на тормоз жать в этот момент? или светофоры имеют 10-минутный интервал смены режимов?
по теме: для любого девайса самый неприятный момент - это коммутация (включение, выключение и т.д.). Чем меньше дергаешь селектор, тем дольше проживет АКПП.
Именно поэтому, например в Москве, имеет смысл заблокировать овердрайв и ездить только на 3 передачах. Выше 70-80 скорость как правило не поднимается, и коробка постоянно переходит с 3 на 4 из-за неравномерного потока.

Вот вот! овер драйв можно выключить и даже полезнее будет.
А вообще автомат придуман чтобы включил D и погнал. Приехал - ручник и Р. :)

А по поводу ставить на ручник и оставлять на передаче! Я не понимаю зачем.???????? :? Если есть ноги - надо жать на педали. Если нет - то машина с ручным управлением- как вариант! :)

Насколько я помню - в интернете все о АКПП есть. Просто нужно почитать. Я когда ехал покупать первую машину с АКПП перелопатил весь инет, от режимов до масла в коробку. Не ленитесь читать! :!: :!: :!:
http://japancar.km.ru/info/main02.shtml
http://www.atgservice.ru/index.php?base ... ond&id=228
http://agregatka.ru/faq.shtml
и много много других сайтов...

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 23 сен 2008 20:55
Advocate777
Коляныч писал(а):Не мешай машине работать, сто раз писали лишняя работа механизма приводит к ее быстрому износу.
+1
Поддерживаю полностью. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Re: Можно ли часто при езде переключать АКПП в положение N?

Добавлено: 23 сен 2008 21:50
Коляныч
Georg писал(а):трение идет в ГТ (гидротрансформаторе)
Ну это скорее влияет на износ бублика, а он железный в отличии от фрикционов, а снашиваеться таким образом он сто лет будет и не куя ему не станет. Да даже если о вдруг, эту запчасть можно с/у, а не перебор акпп.