Страница 3 из 7

Re: сколько лямбда-датчиков на максиме??????срочно!!!!!!!!!!!

Добавлено: 12 ноя 2009 12:19
allert
burlak писал(а):Господа у меня максимка 33 кузов, 2л, механика, 2000г.в., имею 2 срочных вопроса:

1.Сколько лямбда-датчиков на ней?( есть ли второй лямбда датчик после катализатора?);
2. Как расположен катализатор, ближе к двигателю или ближе к водительскому сидению?
Помогите ответом, очень срочно)))))))
Для европейки почти на 100% - 4 лямбды, 3 катализатора (2 в штанах-трубах и один потом под водителем)
Для арабки - возможны варианты, вплоть до отсутствия всего вообще.

Лямбда зонд - БАНК 2 - где первая и где вторая? А33 3л. акпп

Добавлено: 03 фев 2010 23:55
isis
Всем привет.
Загорелся чек, поехал к диагносту. Выдало ошибку P0158 - подогрев лямбды банка 2 датчик 2
Так же на приборе при заведенном двигателе показывает температуру работы лямбд... короче Банк 1 оба датчика очень живо реагируют на работу двигателя и меняют температуру в широком диапозоне - т.е. все хорошо.
А вот банк 2 ппц. - датчик 2 вообще с самого начала застыл на температуре 300 - т.е. мертв.
А банк 2 датчик 1 - сперва висел на температуре 300, потом начал еле-еле колебаться с 290 до 310. При этом ошибку не выдает, но и не живой. Короче заодно тоже поменяю.

Вопрос вот в чем.
Правильно я понял что БАНК 2 датчик 1 это та лямбда, которая если смотреть на мотор уперевшись коленями в бампер :) Короче ближе к бамперу и левее. Она?
А БАНК 2 датчик 2 - где его искать? У меня защита картера стоит поэтому снизу просто так не видно. Где он там? И там ли он вообще? :)

PS: Обе эти лямбды 4-х проводные?

Машина Максима А33 дв. VQ30 3л. 2002 г.в. акпп.

Заранее спасибо за ответы.

Re: Лямбда зонд - БАНК 2 - где первая и где вторая? А33 3л. акпп

Добавлено: 04 фев 2010 16:42
alexand268
Лямбда находится на выпускном коллекторе между двиглом и моторным отсеком(слева). Надо снимать защиту. Так к ней не подлезешь.

Re: Лямбда зонд - БАНК 2 - где первая и где вторая? А33 3л. акпп

Добавлено: 05 фев 2010 16:13
isis
alexand268 писал(а):Лямбда находится на выпускном коллекторе между двиглом и моторным отсеком(слева). Надо снимать защиту. Так к ней не подлезешь.
Между двиглом и моторным щитком имеется ввиду? Т.е. она проводами смотрит в сторону салона?

Re: Лямбда зонд - БАНК 2 - где первая и где вторая? А33 3л. акпп

Добавлено: 06 фев 2010 00:38
isis
Обе эти лямбды 4-х проводные?

Лямбда сколько ОМ оригинал и NTK OZA624-E4 вместо оригинала?

Добавлено: 06 фев 2010 16:07
isis
Надо менять две лямбды. БАНК 1 датчики 1 и 2. Сколько ОМ в оригинальных датчиках?
Первый датчик Банк 2 датчик 1 - оригинал 22691-3Y101 вместо него буду ставить NTK OZA624-E4
Второй датчик Банк 2 датчик 2 - оригинал 226A0 4L713 вместо него хочу поставить:
NTK OZA624-E4 или Bosch 0 258 986 506 (универсальный) - какой выбрать?

Машина Maxima VQ30 3л. 2001год акпп.

Re: Лямбда сколько ОМ оригинал и NTK OZA624-E4 вместо оригинала?

Добавлено: 06 фев 2010 17:43
Анатолий Васильев
оригинал...

Re: Лямбда сколько ОМ оригинал и NTK OZA624-E4 вместо оригинала?

Добавлено: 06 фев 2010 18:07
isis
Анатолий Васильев писал(а):оригинал...
Очень содержательно и доступно для понимания.
Еслиб еще понять что в этом ответе означает это угрожающее слово...

Например:
Оригинал лучше чем NTK потому что это тоже самое только nissan написано.
Или что оригинал не имеет смысла ставить, потому что есть такие замечательные бренды как ntk и bosch.

Ну а вообще мне бы хотелось узнать какое сопротивление у оригинала?
И можно ли вместо задней оригинальной поставить NTK OZA624-E4?

Re: Лямбда зонд - БАНК 2 - где первая и где вторая? А33 3л. акпп

Добавлено: 08 фев 2010 09:59
alexand268
Лямбды 3-х проводные. Если будешь брать универсальные или от 10-ки(только смотри чтобы провода были просто в кембрике а не завальцованы и не для евро 3-4) придётся удлиннять провода. Делаешь нужную длинну, скучиваешь и термоусадку. Провода белые их 2 скручиваешь, вот только не помню чёрный или серый, посмотришь какой на родной, скручиваешь и оставшийся делаешь чуть длиннее и цепляешь его на массу. А лямбда стоишь лицом к мотору слева на двигле пучок проводов толстый изолированный и ближе к моторному отсеку серая фишка провода пошли вниз,вот тамто она и живёт.

Re: Лямбда зонд - БАНК 2 - где первая и где вторая? А33 3л. акпп

Добавлено: 08 фев 2010 16:01
isis
alexand268 писал(а):Лямбды 3-х проводные. Если будешь брать универсальные или от 10-ки(только смотри чтобы провода были просто в кембрике а не завальцованы и не для евро 3-4) придётся удлиннять провода. Делаешь нужную длинну, скучиваешь и термоусадку. Провода белые их 2 скручиваешь, вот только не помню чёрный или серый, посмотришь какой на родной, скручиваешь и оставшийся делаешь чуть длиннее и цепляешь его на массу. А лямбда стоишь лицом к мотору слева на двигле пучок проводов толстый изолированный и ближе к моторному отсеку серая фишка провода пошли вниз,вот тамто она и живёт.
Ё-моё, а мне казалось что они 4-х проводные... А они обе 3-х проводные получается?
Я хочу взять банк2 датчик 1 NGK/NTK OZA624-E3 и датчик 2 Bosch 0 258 986 506 универсальную..
Или можно поставить оба датчика NGK/NTK OZA624-E3?
Как понять что они были не под евро 3-4?

Re: Лямбда зонд - БАНК 2 - где первая и где вторая? А33 3л.

Добавлено: 10 фев 2012 01:06
isis
Подскажите пожалуйста как мне распознать какую лямбду купить...
Если смотреть на двигатель, то между бампером и двигателем выходят три разъема кислородных датчиков.
Диагност показал пальцем на средний и сказал что его надо менять. Средний - он же второй слева 4х проводной. Там еще красный кожух на проводах есть.

Так вот какой оригинальный номер у него? Ведь там у всех свой разъем для подключения. Не хочется ошибиться при покупке...

Заранее спасибо,
Бо.

Re: Лямбда зонд - БАНК 2 - где первая и где вторая? А33 3л.

Добавлено: 10 фев 2012 02:34
тах
isis писал(а):Диагност показал пальцем на средний и сказал что его надо менять. Средний - он же второй слева 4х проводной. Так вот какой оригинальный номер у него?
вот разъемы Oxygen Sensor находящихся под капотом, всё же уточни разъем у диагноста,
EC-444.JPG
EC-428.JPG
что бы сказать номер Oxygen Sensor , надо VIN знать, можешь сам здесь глянуть http://www.exist.ru/
ENGINE AND EMISSION CONTROL OVERALL SYSTEM EC-20.JPG

Re: Распознать...

Добавлено: 10 фев 2012 20:39
isis
Я приложил фотографию.
Красной стрелкой показано ТО, что я хочу распознать. Второй разъем слева с красным кожухом на проводе.
Не могу понять какая все-же это лямбда...

Диагност мне говорит что надо менять Сенсор 2 банка 1 и показывает на разъем который я пометил стрелкой.
На тех картинках которые приложил ты написано что то что я отметил красной стрелкой сенсор 2 банка 2.
Странно :( Диагност вроде как по тестеру говорит...
Ну да ладно... получается что мне надо покупать сенсор 2 банка 2 если я все правильно понял...

Re: Лямбда-зонды на 33 3.0

Добавлено: 10 фев 2012 21:01
allert
передний банк - второй! надо прост подергать за провод и посмотреть снизу - куда ведет от этого разъема - к передней трубе или к задней... вот только тестер-тестеру рознь... может и наоборот написать, если не совсем подходит...

Re: Лямбда-зонды на 33 3.0

Добавлено: 16 май 2012 12:41
matsusonic
Прошу помощи: посоветуйте АНАЛОГи (можно универсальные) на 1-ю лямду 1-го блока (дальнего).
Оригинал: 22690-2Y921 - 2300 руб. 20 дней
Замена БОШ: 0 258 005 726 - 2300 руб. 13 дней. И не понятна длинна кабеля - вдруг короткий.

Какие ещё варианты существуют? Сам чет не понимаю: вылазит куча разных о 800 руб. и выше, но характеристик нет (разъем, длинна кабеля).
Кота в мешке то же не хечется покупать.