Страница 3 из 3
Добавлено: 20 мар 2008 15:48
Alexmaxey
В цепь стартера включено блокирующее реле, которое при повороте ключа зажигания в положение START осуществляет подачу электропитания от батареи по цепи управления запуском на тяговое реле стартера. Тяговое реле производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/приводного диска коленчатый вал двигателя. Блокирующее реле помещено в монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование). Сборка стартера с тяговым реле закреплена на куполе трансмиссии.
На моделях с АТ в цепь управления функционированием стартера включен датчик-выключатель разрешения запуска, предотвращающий возможность запуска двигателя в положениях трансмиссии, отличных от “Р” и “N”. На моделях с РКПП запуск двигателя становится возможным только при выжатом сцеплении, что контролируется датчиком-выключателем размыкания цепи стартера.
Т.е. на РКПП тоже однако присутствует

Добавлено: 20 мар 2008 16:09
Alexmaxey
Система блокировки переключения трансмиссии - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей оборудованы подушками безопасности, - в обязательном порядке отключайте SRS при обслуживании компонентов, расположенных вблизи подушек (см. Главу Бортовое электрооборудование).
Общая информация
Система блокировки переключения предотвращает возможность вывода рычага селектора из положений “Р” и N” без предварительного выжимания педали ножного тормоза. За исключением описываемых ниже простейших проверок, выполнение диагностики отказов системы должно быть поручено специалистам автосервиса.
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Пройдитесь по жгуту электропроводки от электромагнитного клапана блокировки переключения до контактного разъема и рассоедините последний. При помощи пары проводов-перемычек подайте напряжение батареи клеммы электромагнитного клапана, - должен раздаться отчетливо различимый щелчок.
Не оставляете клапан под напряжение дольше, чем это действительно необходимо для проверки!
3. Неисправный электромагнитный клапан подлежит замене.
Замена компонентов
Электромагнитный клапан блокировки переключения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2 .Снимите индикатор положения выбранного режима АТ.
3. Отсоедините электропроводку от электромагнитного клапана блокировки переключения. Продев тонкий стержень в переднюю часть разъема, отожмите стопорные язычки и рассоедините разъем.
4. Выверните крепежные винты и снимите сборку электромагнитного клапана.
5. Установка производится в обратном порядке.
Приводной трос блокировки ключа
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для замены оборванного троса привода блокировки ключа следует снять крышки кожуха рулевой колонки и центральной консоли (см. Главу Кузов).
2. Снимите с цилиндра замка стопорную пластину, затем высвободите из сборки верхний наконечник приводного троса.
3. Высвободите оболочку троса блокировки ключа из кронштейна в нижней части рычага селектора. Снимите фиксатор и отсоедините трос от рычага.
4. Высвободите ползун из держателя регулятора и снимите шток блокировки ключа; при введении штока в держатель регулятора нового троса необходимо протолкнуть его до щелчка.
5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов.
Добавлено: 30 мар 2008 20:50
Геодезист
MaxFor писал(а):Поменял контактную группу
Подскажите как снять контактную группу?
Разбирал все накладки вокруг руль.колонки, но как снять контактную группу так и не допетрил, или недосмотрел в темноте.
Добавлено: 31 мар 2008 07:24
MaxFor
Я сделал очень просто- заехал в сервис-там и поменяли

Добавлено: 31 мар 2008 08:00
Orlov
Купил свою с такими симптомами. Чтобы завестись надо было как можно резче поввернуть ключ. Снял рулевые кожухи, добрался до замка зажигания, снял контактную группу, обнаружил разбитый паз, подложил бумажку от пачки сигарет и собрал, уже почти год всё отлично.
Добавлено: 31 мар 2008 08:02
Orlov
Геодезист писал(а):MaxFor писал(а):Поменял контактную группу
Подскажите как снять контактную группу?
Разбирал все накладки вокруг руль.колонки, но как снять контактную группу так и не допетрил, или недосмотрел в темноте.
Контактная группа слева от руля, у меня в корпусе из белого пластика была, крепление - два винтика, что там можно недопетрить не понятно.
Добавлено: 31 мар 2008 08:04
Orlov
please del
Добавлено: 22 май 2008 16:21
Васмакс
Геодезист писал(а):allert писал(а):Геодезист, Привет, раз новичок! Видимо все-таки в стартере искать причину, во втягивающем механизме и пятачках, еще в соединении массы стартера с массой двигла (можно попробовать протянуть на (-) доп. провод от стартера). или, но менее вероятно - контактная группа. У меня редко-редко, но бывает такая фича, пока забил. Обрати вот внимание - когда тишина - то работа втягивающего слышна, напруга проседает чуток - или вообще тишина - отсюда и ищи в ту или иную сторону.
Напряжение проседает, а тишина полнейшая, т.е. не срабатывает вообще ничего.
И это проявляется только, когда двиг гарячий, на холодную проблем нет.
Вот у меня таж беда, когда машина на солнце день постоит, при повороте ключа ноль полнейший, тишина кромешная, бывает заводится раза с 50го!!!
Re: Не заводится
Добавлено: 27 май 2008 09:04
sir.EAA
У меня тоже всплыла проблема. при заводе авто стоял просвист но стартер не крутил, пару дней с толчка заводился. потом все прошло, заводился с пол оборота. мне сказали что это бендикс. заказал в Экзисте по ВИНу оригинал. пришел бендикс (11 зубов) стали менять у меня стоит на 8 зубов. в экзисте по программе проверили стартер мой совпадает должен быть бендикс на 11 зубов. короче бендикс вернул. Свой бендикс почистил ревизию сделал, но заметил что щеточный узел накрывается, заказал шетки. жду. но сейчас стартер крутит а машина не заводится. получается завести с 5-6 раза только. Съездил к электрику, говорит акамулятор отсоединял с датчиками пошла ошибка, ща я ее сотру. Стер. раза три вроде нормально завелся, сейчас опять с трудом, на холодную гоняю долго, а горячая заводится чуть ли не сразу.
все дело в щетках? ни кто не знает?
Re: Не заводится
Добавлено: 28 май 2008 15:37
GoliaF
Привет!!! ПОМОГИТЕ!!!
у меня искра пропала (катушка зажигания рабочая, проверял!)
подскажите что может быть....
P.S. NISSAN MAXIMA J30 93г.в.
Re: Не заводится
Добавлено: 12 июл 2008 18:52
AHILES
Поменял контактную группу- всё равно не помогло.Где то видел здесь на форуме ктото советовал поставить на нейтраль и попробывать.Вчера опять не стала заводиться- вспомнил совет-поставил на нейтраль и сразу с пол тычка завелась.Скажите почему так?и что надо менять?А то пол системы зажигания уже поменял.
у меня та же проблема на А33 АКПП подскажите

чё этим умникам из сервиса говорить, что заменить нужно

Re: Не заводится
Добавлено: 12 июл 2008 20:22
alexghost
Датчик(непомню, как называется), который запрещает запуск в положениях отличных он "n" или "р".
Re: Не заводится
Добавлено: 12 июл 2008 20:29
DAKalimov
Re: Не заводится
Добавлено: 13 июл 2008 12:47
AHILES
спасибо!!! распечатаю поеду на сервис и посмотрю на их лица

чё скажут специалисты
